+22.46
8 читателей, 87 публикаций

Песочный народ (Sandfolk)

На основе
«Planescape» от TSR
«The Sandman» Нила Геймана
«Rise of the Guardians» от Dreamworks


Описание
Песочные люди — существа элементального типа, состоящие целиком из песка. Своё происхождение они связывают с древней божественной сущностью — Морфеем, Владыкой Снов. Для этой расы, помимо специфических физиологических особенностей, характерно общее мировоззрение — песочные люди верят, что все они после смерти возвращаются в Пустыню Снов, чтобы стать частью Сонного Песка, и задача каждого песочного человека заключается в получении и сохранении как можно большего количества живых, ярких образов Мультивселенной, дабы Страна Снов была достойным отражением каждого из миров.

Читать дальше →

Немного о «Сердце Науки»

Работа над дополнением продолжается в более-менее спешном темпе, и сегодня я бы хотел немного рассказать о том, что это вообще за фрукт такой. Хотя бы кратенько пройдусь по содержанию, чтобы вы могли уже составить некоторое впечатление.


Что это?
Итак, «Сердце науки» — это небольшое дополнение, которое посвящено, на мой взгляд, самому интересному Мистическому дару в игре — безумной науке. Мне вообще невероятно нравится тема различных технических изобретений и устройств, а в сочетании с
Читать дальше →

Альтернативные правила погонь

Мне не очень нравятся правила погонь из базового рульбука. Они отлично отражают ситуацию «несколько участников на ходу пытаются друг друга угробить», но не очень хорошо моделируют концепцию «один убегает, другой догоняет». Нет критериев достижения цели каждой из сторон, и возможны труднообъяснимые ситуации, когда убегающий при хорошем броске получает возможность сделать ближнюю атаку по преследователю, а тот по нему — нет)

В общем, вот мой вариант именно для ситуации преследования. Они несколько сложнее, но ИМХО правильнее.

Читать дальше →

Механика для космических боев

Карты и руки

Механика построена на накоплении и трате карт. Каждый раунд для каждого корабля набираются две руки. Одна — рука капитана — отражает общее мастерство старшего офицера. Вторая — рука маневра — отражает успешность работы офицера, ответственного за критичные для выбранных маневров системы.

Для каждой руки в каждый раунд делается проверка, по результатом которой в руку выдаются карты. Затем они тратятся на атаки по противникам и противодействие его атакам.

В случае малых кораблей капитан и офицер может быть одним человеком. В этом случае он делает обе проверки без штрафов за множественные действия.

Продолжение тут. Многобуков.

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 3. Магические предметы.

Ну, если со способностями персонажа делать крибле-крабле-бумсы всё должно быть более-менее понятно из части 2, то закроем тему магии — на очереди ещё один способ любви к ближнему своему с помощью молний и огненных шаров, а именно магические предметы…
Читать дальше →

[Savage Planescape] Tales of the Past: Wild Hunt, part 1

Знaeтe, бывaeт тaкoй нeлoвкий мoмeнт, кoгдa тeбя пpocят пoвoдить, a y тeбя ocнoвнaя гpyппa в пять чeлoвeк и cюжeт игpaeтcя в ocнoвнoм «для cвoиx»: вcnpeчaютcя cтapыe NPC, вcкpывaютcя зaбытыe тaйны и т.д.? To ecть нoвeнькoгo ты взять вpoдe кaк и гoтoв, нo пoнимaeшь, чтo eмy мoжeт быть нe cлишкoм кoмфopтнo (кaк минимyм в тeкyщeм кaмпeйнe Faction War).
A пoтoм зa пepвoй пpocьбoй пoявляeтcя eщe пapa, и тyт, как говорится, пoнecлocь.
B этoй игpoвoй гpyппe вce тaк или инaчe знaкoмы c HPИ, нo вoт c Днeвникoм — тoлькo тpoe из пяти. И вoт, для тoгo, чтoбы пoзнaкoмить нoвыx людeй c мexaникoй дa и пpocтo пpиятнo пpoвecти я взялcя зa мacтepcкий штypвaл.

B кaчecтвe нaчaльнoгo мoдyля былo выбpaнo пpиключeниe Гeoмeтpa Teнeй «B Cтpaнe Cчacтливoй oxoты». B oбщeм-тo oнo coвceм нeплoxoe: пocтeпeннoe вникaниe в ceттинг, мнoгo oтыгpышных и флaвopa, пpocтyпaющaя экзoтикa и т.д. Пpaвдa, пocлeднee для нoвичкoвoй гpyппы чyть cлoжнee: для этиx цeлeй cтoилo взять тoт жe Pидo Инкapнyм — нет такой экзотики. Ho я дaвнo xoтeл oпpoбoвaть имeннo «Cчacтливyю oxoтy», дa и вooбщe ceйчac нaxoжycь пoд влияниeм Плaнcкeйпa.

«Летучая рыбка»

Читать дальше →

Savage Eberron — техноотчёт I

«А давайте в Эберрон...»
Примерно с этой фразы у нас и появилась идея сыграть в Эберрон по Дневнику авантюриста. В качестве сеттинговых материалов на русском для изучения я взял статью с RPG Wiki и переводы книг D&D 3.5 и 4 у Фантомов.

Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 7. Просто Сигил с механической точки зрения.

Ну что, давно лежащий кусок, чуть подполированный. Чуть исправленный и приведённый под реалии конверсии старый добрый город-бублик с частью канонических локаций слитых воедино. Явно надо ключевых NPC расписать и чуть добавить жизни, но и так вырос на десяток страниц…

Читать дальше →

Ошибка в русскоязычном в мануале "Мертвых Земель"

В приложении «силы доступные для мистических даров» в списке сил чудотворцев указана Зоркость. Однако в описании силы сказано, что она недоступна Чудоторцам. Что из этого правильно?

Конструктор монстров для Дневника Авантюриста


Выкладываю по просьбам трудящихся свой старенький генератор монстров

Предлагаю вашему искушенному вниманию простенький генератор чудовищных мутантов собственного сочинения для правил Дневника Авантюриста (Savage Worlds). В принципе, если плюнуть на правила, то концептуально может использоваться для любой системы.

Читать дальше →