+22.46
8 читателей, 87 публикаций

Гоблины, нацисты, психотехника и летающие корабли. И зомби.

Надоело мне «быть не как все», стараться выдать новую и свежую идею, избегать шаблонов и прочее. Решил поступить от обратного — все сделать по шаблонам. Пираты, зомби, злобные нацисты, гоблины, воздушные корабли…

docs.google.com/document/d/1cuSTo6KBkCfcU8V39yDKD2XyxPtRws8WMpv4zru21sU/edit
Вот что пока есть. По ссылке мое видение гоблинов, правила по робогоблинам, психотехнике, сборе-на-коленке, и прочему.
Если что понравилось — берите, не стесняйтесь. Если есть что сказать -
Читать дальше →

Потрошители. По следам кровавой графини

Еще один длинный и подробный отчет по недавнему модулю Потрошителей

Волей случая нашу партию охотников на нечисть занесло в Будапешт, где их ждал неожиданно теплый прием в местной ложе Потрошителей. Он, правда, был недолгий, и скоро начались проблемы в виде нападения на базу, в котором погибло полдюжины их коллег. Персонажи показали себя самым лучшим образом и сумели спасти жизни Джонатана и Мины Харкер (они как раз возглавляли местную ячейку Потрошителей). Так что расставались они с партией лучшими друзьями. Факт совсем уж удивительный, с учетом того, что после каждой поездки герои подумывают купить карту мира и отмечать места, где им появляться не стоит.
Так или иначе, после нападения, местные Потрошители решили срочно менять местоположение базы и стягивать в Будапешт силы со всей Австро-Венгрии. Поэтому Мина Харкер, поблагодарив героев за помощь, попросила разобраться со странным случаем в Чахтице. По словам Мины, в городке у них есть свой наблюдатель, который прислал телеграмму
Читать дальше →

Применение аспектов в Мистическом даре (безумная наука)

Завтра у нас небольшой ваншот по Эберрону, а мне захотелось сыграть одним из своих старых персонажей. Снова попробую себя в роли артифайсера. И я воплотил свою старую идею об инфузиях.

Мистический дар (Дикая наука)
Полное описание Мистического дара вы можете найти на странице 109. Ниже описывается принцип работы с аспектами и инфузиями.
Применение аспектов: Безумный учёный хранит аспекты в особых колбах, которые называются инфузии. Инфузии — это специальные заряды, которые содержат в себе определённую стихию. Они устроены так, что могут взаимодействовать через изобретения безумного учёного. Техномаг, во время сотворения силы через своё устройство, может заявить использование инфузии. Он заряжает своё устройство энергией выбранного аспекта и активирует его. Инфузия считается потраченной как на успехе, так и на провале колдовского навыка.

Читать дальше →

Savage Planescape: Faction War, act III (part 2)

«Не хотите заключить контракт?»
— любой из баатезу.

«Никогда. Не. Заключай. Сделки. С баатезу!»
— любой планарный гид.

Страсть к эпичности
В одном из топиков я уже упоминал, что питаю страсть к эдакой киношной эпичности в фентезийных играх: столкновения планарных кораблей в кипящем хаосе Лимбо, сражение с сотней орков в маленькой крепости, путешествия во времени и даже прыжок веры с края Города Дверей. Наверное, это ещё одна причина, почему я люблю Planescape — здесь возможно всё или почти всё. Подобная сцена развернулась и на шестой сессии нашей кампании Faction War.
Сражение вышло довольно большим (спасибо и игрокам, сыгравшим соответствующую карту приключения). И я опасался, что бой может получить синдром «рандом энкаунтера» — то есть занять много времени, но не принести смысловой и сюжетной нагрузки. Тем не менее, и эту ситуацию мы разрешили.

Персонажи
— Аваллон, полуэльф-гиш, офицер Гармониума
— Размира, тифлинг-трикстер, амбициозная воровка с наследием баатезу.
— Бафолет, танарукк-метаморф, бывший член фракции Стражи Судьбы.
— Фарлин, человек-изобретатель, держущий свою мастерскую в Районе Леди.
— Глоргон, дженази пустоты, командир-сенсат.

Под катом — немного NSFW, Размира с рисунком от Jen_Malarai

Читать дальше →

Savage Planescape: Faction War, act II (part III)

«Вы получите всё необходимое. Постарайтесь управиться»
— Вера, жена покойного Сарина, фактор Гармониума

Итак, прошу прощения за задержку — проблемы с интернетами.



Мимо кухни
Заголовок отлично характеризует происходящее в игре сразу с двух сторон.
Во-первых, часть сюжетная. Так выходит, что фокус приключения сместился не на ключевые события модуля (битвы за Арсенал, которая должна стать ключевым событием второго акта ещё не случилось), а на личные столкновения. Нет, я бы в общем и целом не сказал, что это плохо. Если по отдельности. Ибо почти каждый персонаж имеет пару-другую завязок в Городе дверей, а некоторые и за его пределами. Хорошим примером может послужить прошлая сессия. Конечно, некоторые герои связаны друг с другом: фактор берёт группу на операцию, танарукк помогает ему с именами, а капитан ищет тифлину, чтобы выйти на своего сына. На смену старым связям я стараюсь придумать новые, но всё равно меня не покидает ощущение натянутости мотивации. Возможно, создам отдельный тред-обсуждение.
Во-вторых, почти все уроки от «шеф-повара по боёвке» прошли как-то мимо в текущей сессии. В общем-то вся сессия представляла собой череду схваток, от мала до велика. Некоторые моменты были удачными, но не все, не все, на мой взгляд. И в этом направлении есть куда двигаться: порой боёвки или слишком быстрые или затянутые. Поставлю цель: пересматривать перед каждой сессией ролик из Dragon Age и перечитывать те посты :)

Игровые материалы
— Немного обновлён список слухов, новых почти не было, ибо за 2-3 часа между сессиями у героев не было возможности что-то узнать.
— Подготовил введение в Planescape от Геометра теней
— С нынешней сессии изменили систему зачарований магических предметов, отказавшись от «+»-ых предметов в пользу сил, эффектов и материалов. Следующее извлечение Savage Planescape будет посвящено как раз этому.


Читать дальше →

Savage Planescape: Introduction

Сегодня, как и обещал, выкладываю ещё одно «Извлечение» из серии Savage Planescape. Оно посвящёно Введению в сеттинг: затрагивает разные аспекты Мультивселенной и рассказывает о том, почему вам стоит сыграть в Планшкаф. Критика оформления и содержания приветствуется.

dl.dropbox.com/u/13935257/%5BPlanescape%5D_Introduction_mini.pdf

За авторство бесконечное уважение Геометру Теней :)

Savage Planescape: Faction War, Act II (part 2)

«Чем больше ты напланируешь, тем больше Мультивселенная распланирует,» — пословица Хаоситектов

Идет всего лишь третья сессия кампании, а персонажей начинает преследовать всё больше и больше проблем. И очень скоро смертельная лавина под названием Война Фракций захлестнёт весь Город Дверей.

Действующие лица:
Терн, полуконструкт-воин
Аваллон, полуэльф-гиш, офицер Гармониума
Размира, тифлинг-трикстер, амбициозная воровка с наследием баатезу.
Бафолет, танарукк-метаморф, бывший член фракции Стражи Судьбы.
Фарлин, человек-изобретатель, держущий свою мастерскую в Районе Леди [не присутствовал на игре]
Глоргон, дженази пустоты, командир-сенсат

(Больше слухов трону слухов)




Читать дальше →

Одной строкой — ссылка на таблицу оружия и доспехов

westmarchsaga.wikia.com/wiki/Savage_Worlds_Weapons_and_Armor

Довольно любопытная ссылка, которая вводит несколько дополнительных видов оружия и доспехов, а также прикручивает к ним различные свойства.

Введение в Тарайю: небольшая превьюшка

Начинаем Новый год с долгов и анонсов. Скажу честно — с Тарайей я сильно припозднился. Больших прорывов в написании мира пока нет. Скорее всего мне просто нужно взять и провести отличную кампанию в духе Borderlands с хорошим экшеном, погонями и исследованием заброшенной планеты.
Но некоторые черновики и проекты у меня всё-таки есть, и я собираюсь рассказать о них подробнее, а также поделиться превью с небольшим описанием мира (в прикреплённых файлах и ссылке в дропбоксе).




Читать дальше →