+39.37
80 читателей, 86 публикаций

Карты для современности/фантастики

Гайз ай нид хелп!

Нужны карты локаций для современности и фантастики: военные базы, бункера, лаборатории, заводы, фермы, улицы города, поезда и т.д. Достаточно схематичных карт помещений.
У кого-нибдь есть на примете подборки карт такого вида?

Мозговой штурм: интересные магические предметы

Всем доброго времени суток!

Недавно начали играть новую компанию по Невервинтеру (используя neverwinter camping guide, спасибо студии Фантом за его перевод!). Стиль компании: война фракций. Но разумеется и обычным приключениям найдется место: привычные древние данжены, ужасные монстры и горы сокровищ. Как раз о сокровищах и хотелось бы поговорить.

Уже довольно давно я заметил проблему: магические предметы в основной своей массе скучны. Это различные предметы с «плюсиками» к чему бы то ни
Читать дальше →

RPG Solo Maker

http://www.rpgsolo.com/play.php
Онлайновый инструмент для мификоподобной генерации ответов на вопросы, идей для NPC и локаций.
На английском языке.
Годится для соло-игры, и вообще для быстрого создания сцен и событий.
Ведёт лог, позволяет добавлять свой текст. Удобен тем, что в нём собрано множество инструментов — штука вроде Мификовой Fate Chart, его же генератор фокуса и содержания событий, обычный дайсомёт, дайсомёт для 4dF, нарративный генератор повреждений, UNE (генератор NPC). Лог можно сохранять на сайте и загружать заново, если зарегистрироваться. Копипаст работает.)
Есть кнопочки генерации локаций, квестов, краткого и более детального описания NPC, сеттинга у целом.
Недостатки: сеттинги у меня получались зело укуренные. Например, «Setting is traveling circus dystopia involving malignant red herring and angry atomic monster.»
И там всё так. То есть, классно, из этого может получиться отличный сюжет: странствующий цирк, дистопия, злокачественная «красная селёдка», сердитый атомный монстр… здорово же. :) Отличная пища для воображения.
Но там всё так, более «нормальных» сеттингов там нет, потому что рандомное оно. А рандом мало что знает про сочетаемость элементов и потому выдаёт экстремальные штуки, интересные своей противоречивостью, но очень уж «колючие».

Тем не менее, хорошая штука. И как дайсомёт с дополнениями, и как среда для соло-игры.
Мой лог приключения, для примера.

Структура игры, ч.11: Полноценные игровые структуры (перевод)



Обругав игростройческий мэйнстрим в ч.10, в одиннадцатой части автор решает помечтать об идеальном воплощении рисуемых им принципов.

http://pnprpg.ru/blog/2014/10/06/thealexandrian-game-structures-p11/

Папочки и файлики


По мотивам http://newbiedm.com/dm-binder-project/.

В этот раз, я попробую написать обзор «Папок Ведущего», удобного инструмента помогающего в регулярном труде представителям сей славной прфессии.

«Папка Ведущего» — это место где, зачастую, скапливаются заметки, распечатки, описания НПЦ, и прочие, часто-нужные источники информации, недостаточно массивные чтобы удостоится чести быть собранными в отдельный рулбук.

Впрочем, зачастую, Папка превращается в этот самый рулбук. Распечатка игровой системы помещается внутрь и...


Чще всего, «Папка Ведущего» это «просто канцелярская папка», в которую просто складываются все мелкие но нужные штуки.

Иногда — весьма хорошая канцелярская папка:




Однако! Постепенно, такая «просто-папка» склонна мутировать, обрастать новыми функциями и дополнениями.

К примеру, на её внутреннюю сторону можно закрепить табличную/справочную информацию и использовать «папку» как «Ширму Ведущего»:




Или поддаться веяниям прогресса:




Или — наращивать количество папок:


Стилизировать и украшать Папку:


Дополнять её системой заметок...


… и закладок:


Наконец, можно приобрести замечательную штуку Wonderfile (которую, почему-то не доставляют в РФ :[ ) и создать себе…

Ультимативное хранилище материалов!




В общем, грамотно-собранная Папка Ведущего может стать для вас надёжнейшим союзником на вашем нелёгком профессионально-мастерском поприще.

И на этом, я завершу свой обзор.
Энджой, Товарищи!