+39.37
80 читателей, 87 публикаций

Подземелья и судебная психология

Это перевод статьи, которая показывает, каким образом могут появиться неточности на карте подземелья, попавшей в руки персонажам. Разумеется, предложенный список причин и неточностей могут использоваться при моделировании искажения любой информации, попадающей в руки игрокам.

Оригинал: dadostostados.blogspot.com/2024/03/dungeoning-forensic-psychology.html

Карта подземелья — это свидетельство. Кто-то сходил туда, осмотрел всё и записал/зарисовал это на бумаге. Но память — штука
Читать дальше →

Онлайн генератор "Существо, Состояние, Интерьер, Вещь"

По результатам беседы в комментариях к кампании я оцифровал табличку, которую предоставил Феликс в комментариях и предлагаю вам её онлайн-вариант, доступный по адресу

agentgoblin.github.io/ccit/index.html

Основная идея была в том, что хотя таблица представляет собой просто набор несвязных событий, которые выбираются случайным образом из нужного столбца, получаются весьма интересные результаты, если их всё-таки связать по правилам «На двух d4 выбираешь два столбца, затем на двух d20 строки
Читать дальше →

d100 random character events

А вот какая милая штука пришла мне сегодня в рассылке от Roleplaying Tips: 100 случайных событий для персонажей игроков.
Кроме прямого предназначения должно быть небесполезно для ведущих вроде меня, предпочитающих «сериальный» формат вождения и испытывающих недостаток идей для очередной «серии».

The Forge Theory 101

Вместо того, чтобы «коммитить код в энтерпрайз», я — совершенно случайно — нашёл цикл статей M. J. Young (одного из ветеранов The Forge), на удивление ясно и доступно раскрывающих суть™ Большой модели и основных, хотя и не всех, её понятий. Единственный их недостаток — английский язык. Статьи датированы аж 2006 годом, и я даже не знаю, почему не встречал раньше ни их самих, ни отсылок к ним. Чтобы исправить это упущение, пролинкую их здесь — вдруг кому пригодится.

Читать дальше →

mass combat

недавно тема затрагивалась в скайпочатике, но как-то неглубоко, а вопрос с тех пор терзает мою и без того израненную ролевую душу. вопрос этот — про отыгрыш крупных сражений. я перепробовал для этого дофига всего, начиная от чистой адыныды с индивидуальной (sic!) инициативой и до нескольких собственных сисетм, но не могу сказать, что нашёл идеал, в которой будет интересна и тактика, и стратегия, и можно будет играть и «вдесятером на дракона», и «один против орды», и «стенка на стенку».

картинка для привлечения внимания:
кастеры против некастеров
расскажите мне, пожалуйста, не тая, какие сисетмы для массового боя вы пробовали использовать, особенно из тех, которые вам понравились, что там примерно были за правила и чем они вас порадовали.