+7.31
6 читателей, 196 публикаций

Герои "Тернистого вояжа", часть 2

Продолжение параметризации героев, первая часть здесь.
Кстати боевая Аура Судьбы у вычислительного мага была убрана и досталась ведьме, сменив название.

Труанн
«Невысокая темноволосая девушка со скрытным характером. Ее черные волосы очень длинные, словно живут своей жизнью, и полностью закрывают свою обладательницу — чаще всего видно только ее лицо. Труанн — ведьма-трансплантолог. Она таскает с собой большую пухлую книжку, в которой содержатся заговоры и рецептура различных зелий.»

Биография: «человек», «скрыта длинными живыми волосами», «ведьма-трансплантолог», «владеет магической книгой».
Знак: Скорпион 1 уровня, Группа крови: 2, Резус: «-», Боевой архетип: Ловкач.
Характеристики: Ловкость 2, Тело 0, Разум -2, Интуиция 0 «+1».
Очки умений: Весы 1, Дева 1, Лев 1.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 20 (у архетипа Ловкач они удвоены).
Скорость: 3. ОМ: 4 (Тело, умноженное на 2).
Оружие 1 уровня: Повязки Мага.
Прочая экипировка на 200 ЗМ: Колпак и Балахон. Остаток 20 ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: МЗ(М) = 1, МЗ(Ж) = 1, МЗ(В) = 1, ФЗ(D) = 1.
Прочие бонусы: +1 ОМ и +1 ОЗ (от Повязок Мага).

Специальные правила
Трансплантология: Труанн умеет вливать в отдельные органы говорящего существа душевную силу, временно контролируя их. Делает она это за трату 1 ДЗ, на время равное 20 минутам за каждый свой уровень.
Лучше всего Труанн владеет наговорами, которые развязывают язык жертвы или вызывают непослушание конечностей. Кроме этого ведьма умеет таким же способом отсоединять свой левый глаз от тела, увеличивая его в размерах и используя в качестве шпиона (если время действия истекает, то глаз летит обратно к хозяйке).
Прочие применения трансплантологии могут требовать проверок.
Применение в тактическом бою: Труанн тратит 1 ДЗ и накладывает положительную или отрицательную Ауру Заговора на любую цель, кроме себя. Аура пропадает в конце следующего хода цели. Аура Заговора: Скорость цели временно снижается до 1 и исчезают все ее МЗ(М) и МЗ(Ж), либо Скорость цели увеличивается на 2 и она тратит на 2 ДЗ меньше в оплату своих приемов Аспекта-Душа (но не меньше чем 1).
Ведьмовская книга: помимо содержащихся в ней знаний книга позволяет Труанн (и только ей) использовать Профессию-Алхимия 1 уровня, как если бы она была Змееносцем.

Читать дальше →

Герои "Тернистого вояжа"

Обновляю полный корбук, добавляя туда героев нового модуля, получается вот что:

Илизшан Торф
«Капитан летающего корабля. Среднего роста антропоморфный ящер с чешуей белого и зеленого цветов. У него острозубая ухмылка, на шею повязан черный платок, такие-же повязки на запястьях. Он одет в оноким — национальную одежду своего народа — нечто вроде шаровар темного цвета.»

Биография: «раса ящеров: острозубый, хладнокровный, чешуйчатый»,
«капитан Стеллы», «национальный костюм ящеров».
Знак: Весы 1 уровня, Группа крови: 1, Резус: «-».
Боевой архетип: Маг.
Характеристики: Ловкость 0, Тело -2, Разум 2 «+1», Интуиция 0.
Очки умений: Скорпион 3.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 10.
Скорость: 3, ОМ: 6 (Разум, умноженный на 2).
Оружие 1 уровня: Посох.
Прочая экипировка на 200 ЗМ: Шляпа и Кафтан. Остаток – 50 ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: МЗ(Ж) = 2, ФЗ = 1.

Читать дальше →

Ixias Marianne

Так будет называться переработанное издание «Правил игры». Здесь лежит pdf-фрагмент с начальными 12-ю страницами оттуда, так, как это выглядит на текущий момент. Пока стоит задача перебрать весь текст, местами модифицируя, заменить шрифты и пройтись по структуре на предмет улучшения. Вместе с этим планируется добавление схем и введение другого модуля и персонажей и вот как раз сведение всего этого вместе будет представлять основную проблему.
В итоге пойдут всякие завершающие правки (вроде указания конкретных страниц в тех местах где есть ссылки, уточнение разделов Содержания и их страниц, ну и так далее) и финальная компоновка и доводка.

"Основы сказочной игры", обновление


Обновил книжку до версии 1.04, в основном доводка мелких графических деталей, самая заметная из которых — раскрасил персонажа на второй странице.

Под катом бонус — набросал разных дополнительных вариантов покраски персонажа:

Читать дальше →

Теория Ультрасинапса

Связь Антуражей друг с другом может быть разной, для этого существует глобальный Антураж или Теория. До текущего момента в системе был один вариант глобального Антуража — Первая Теория Шпиля.
Теперь появилась альтернатива — Теория Ультрасинапса, согласно ей все Антуражи связаны с единым центром осями ультраинтерфейса в единый механизм и каждый мир обладает парой. Вращаясь друг вокруг друга Антураж и его пара, словно две шестеренки, мигрируют по своей оси то в одну, то в другую сторону.

Центр Ультрасинапса неподвижен — это Антураж «Fairytale», когда двойные миры приближаются к нему на определенное расстояние, то его влияние гасит основной Антураж пары и другой начинает раскручивать их в обратном направлении, удаляясь от центра, пока не растратит силу сам и движение снова не пойдет вспять.
Для жителей разных миров проявление структуры Ульрасинапса выглядит по-разному, но классический пример — это проекция на Антураж «Secret»:
Этот Антураж уже разбит на две части — реальная планета Земля и таинственный мир за Пеленой, ее сказочно-фантастическая пара. Вращаясь относительно друг друга они то приближаются к центру, то удалаются от него. Центром является Луна, это проекция Антуража «Fairytale».

Читать дальше →

TT Арт 15

Сразу после обновления книги захотелось начать перерисовывать свою давнюю картинку девушки мага, которая украшает вторую страницу. Пока решил оставить так, а вот как было.


Upd.: заменил картинку в книжке «Основы сказочной игры» и перезалил pdf.

Обновленная книга основ



Ну вот, готово (получилось 28 страниц).
По идее это должна быть 4-я версия, но сменилось название с «Первого взгляда» на «Основы сказочной игры», поэтому версия 1-я.
Кроме того в самом материале что-то было убрано, что-то добавлено, улучшено оформление и произведены прочие доработки.

Скачать: