+7.31
6 читателей, 196 публикаций

Гендерные бонусы

Одна из дополнительных фич, которую можно при желании использовать.

На старте приключения игроки получают возможность обменять два свободных Очка умений на один уникальный Титул, зависящий от пола самого игрока.

Мужские:
Риск — (для персонажа с положительным Резусом) к исходящему физическому урону прибавляется 2, входящий физический урон увеличивается на 1.
Неверие — (для персонажа с отрицательным Резусом) входящий магический урон уменьшается на 1, исходящий магический урон уменьшается
Читать дальше →

Планы 8

Пока из более вероятных на появление вещей — измененный «Некрокосм» или «Планетки». Может быть что-то поменяется.

Кстати, как вы считаете, нужно-ли менять названия основных системных книг и если да, то на что? Имеются в виду «TT. Основы сказочной игры» и «TT. Правила игры». Желательно, чтобы названия передавали то, что это одна система, но сборки под разные задачи. «Основы» конечно могут сойти за лайт версию «Правил», но все-же эти книжки про разные варианты построения геймплея.

И про
Читать дальше →

Final Requiem

Планировал нечто вроде чистой настолки на базе упрощенных тактических правил Twisted Terra. Сейчас немного развил эту идею:



Однажды, внутри Бездны, где формируются миры-осколки, возник один особенный, Сепия. Жизнь здесь текла своим чередом, пока в сны местных обитателей не проник таинственный Архитектор, смутивший их умы…

Горезок был весьма удивлен, когда не смог проникнуть внутрь Сепии — это было что-то нереальное, до сих пор не существовало места в Бездне недоступного для Архитектора. Сканирование мира расставило все на свои места — здесь находился зарождающийся портал в мир реальности, на Терру. Даже минимальное ее влияние на мир-осколок блокировало доступ сюда Архитектору, но была и другая возможность…

Он решил преподнести им знание о музыкальных инструментах, преобразующих окружающее пространство в благих целях. Однако Архитектор утаил то, что это был секрет Инструмента стирающего миры — в определенный момент пересечение вибраций созданных обитателями инструментов стало похоронной музыкой для Сепии. Мирок рассыпался, исчезая в черном пламени. Однако Якорный Кристалл этого мира все еще оставался целым и способным преобразовывать энергию в материю, что означает способность к восстановлению разрушенного мира…

Черное пламя разрушения свилось в спираль и перед тем, как раствориться в тумане небытия оставило рядом с Якорным Кристаллом тех, кто дольше всех соприкасался с инструментами. Теперь они переродились в воплощения Архитектора, призванные уничтожить основу этого мирка — Кристалл. Настало время сыграть завершающий аккорд…


Процесс игры

Игроки выбирают сторону: от 1 до 4-х игроков становятся героями-воплощениями. Еще один игрок играет за Кристалл, производя разнообразных монстров, которые противостоят героям.

Общие положения

Собственно пока не знаю как лучше реализовать, под катом некоторые схемы.

Читать дальше →

Chosen Triplet

То, что раньше было проектом Quintus теперь приобрело новые очертания. Я думаю использовать эту мини-системку для простых ваншотов, когда не хочется долго готовиться и когда сильно плавает число игроков.




Читать дальше →

Шестилетие Twisted Terra и новая игра

Быстро летит время, и вот уже проект Twisted Terra отмечает свои шесть лет!
К этой дате я написал ещё одну новую игру — «Неоновый миф», рассказывающую о необычном мире с дрейфующими расами.
Ссылка на PDF-файл



В этой сорокастраничной брошюрке вкратце описана концепция футуристического игрового мира и правила, использующие карты Таро для решения непростых ситуаций. Приятного
Читать дальше →

Антураж "Sweetfall"


(принадлежит Струне Утады)

мир карамельного постапокалипсиса

Утада здесь — это обширное пространство, вырезанное внутри Бесконечной Тверди (возможно есть и другие такие области, но о них ничего не известно). Состоит из девяти кругов: меньший круг находится внизу, а над самым верхним располагается полусфера, покрытая светящимся веществом — Пудрой. Изредка частички Пудры осыпаются вниз, устраивая кратковременный Светопад.
Коренные жители мира называются Марионетками, это игрушечные разумные куклы и прочие говорящие предметы. Во время Светопада, все Марионетки на которых попали частицы Пудры случайным образом меняются душами друг с другом.

Читать дальше →

Выбор Антуража

Интересны ваши предпочтения по данном вопросу: Тему какого из Антуражей вы хотели бы увидеть более развернутой чем она есть сейчас?

Выбирая, вы ставите 10-ку одному, 5-ку другому, и по 1 еще пяти остальным.
Можно писать подробнее — что именно хотелось бы там видеть и почему именно этот. Тут же можно указать Антуражи, которые совсем не нравятся.

Если вы не читали Антуражи вообще, то ориентируйтесь просто на их краткое описание — что из них вам более близко, а что за гранью предпочтений.

Список Антуражей:
1. Fairytale — максимум сказки, безграничное волшебство, судьба.
2. Saga — средние века + ограниченная магия.
3. Futuristic — чудеса науки, Дома технологий, наркотики.
4. MacroTech — конфликт техно-магии, стимпанк, заводные и паровые механизмы.
5. MicroTech — нано-технологии, будущее, киберпанк, сеть, имплантаты.
6. Darkness — тьма и ужас, призраки, жертвоприношения, драконья церковь.
7. Secret — тайное противостояние сил, современность + тайный мир.
8. Flesh&Soul — тело и душа существуют раздельно (у каждого есть спутник), тропики.
9. Chronoshift — пересеченное время, зима, временные парадоксы как норма.
10. Witchmoon — мир ведьм, противостояние внутреннего мира (ведьмы) и внешнего мира (люди).
11. Adore — мир ангелов, острова в небе, люди живущие под защитой ангелов.
12. NeoAnarchy — жизнь андройдов, которые избавились от диктатуры.
13. Sportwar — спортсмены против насекомых, психоделический мир.
14. Seven Inside — мир живой музыки, каждое место имеет свое звучание.
15. Bugs'Ark'Another — симбиоз жуков и людей на затерянной планетке.
16. Unsynergy — хрупкий дипломатический баланс между двумя мирами нависшими друг над другом.

P.S. по понятным причинам не указан Антураж Necroscope (который нет нужды конкретизировать) и Фрагменты Бездны (которые не в приоритете на детализацию).