Hector
(теперь, когда со скучной частью покончено, будет дискотека дварфотека!)
(простыня о дварфах и не только — внутри инсайда)
Кроме множества рас, ответственность за создание которых с удовольствием несут вполне определённые и всем известные боги, в Сальвеблюзе есть три расы, которые там просто «появились»: откуда они пришли, никто не знает, даже они сами. Эти расы — люди, великаны и драконы. С драконами, как мы обсудим как-нибудь потом, разобралась раз и навсегда Мередит Неотразимая, и все они, даже споря между собой, верны ей. Люди поселились на Альфе, в центральном мире, чем привлекли к нему внимание всех богов сразу. Великанов было много и очень разных, поэтому они разбились на группки, каждая из которых выбрала подходящего ей божественного покровителя и в наше время тихо ему служит — но так было не всегда. У явившихся в наш мир великанов поначалу были свои весьма воинственные предводители, называвшие себя атлантами, во главе которых стоял Теламон, называвший себя их богом. Попытка захвата мироздания атлантами переросла в войну поистине божественных масштабов, в которую были вовлечены почти все боги, и места битв переносились из мира в мир. Когда настало время последнего противостояния, решающий удар, убивший Теламона, нанёс Гектор — полубожественный чемпион гномского божества Эвримениды. В том месте, где был нанесён этот удар, образовался гигантских размеров кратер, который Гектор заполучил в собственное владение, войдя в ряды старших богов. Кратер (так мир и называется) находится точно в центре Миров Тирании и окружён со всех сторон врагами.
Миф о происхождении дварфов от переосмысления Сальвеблюза не пострадал. Если быть кратким, то дварфы Сальвеблюза — это правильные дыныдышно-фэнтезийные дварфы, только вместо рогатых шлемов они сами рогаты. В жизни дварфы — экстремальные прагматики и трудоголики в отличие от более хипстерских и беззаботных гномов. В их пословицах — вековая мудрость. Их песни занудны, зато у каждой есть чёткая цель: марш лесорубов включает памятку о сортах древесины, баллада о герое содержит описание тактических приёмов битвы с великанами, застольная клановая песня охватывает всю генеалогию клана. Дварфы разводят ездовых козлов и тягловых ящеров, растят съедобную плесень, ставят шмелиные ульи, из которых готовят чёрный мёд и гонят зубодробительно горькую медовуху. Они добывают руду и камни, много торгуют, ведут войны и вообще ведут себя подобающе дварфам. Дварфийки не бородаты, ширококостны, своенравны и способны, как в песне про Джона Хенри, поднять молот перетрудившегося мужа и продолжить вкалывать не хуже него. Двергары — те же дварфы, только более под влиянием Лежащего на Дне (вот для игры ими есть отдельная сисетма на базе RBH).
Тзуки — это уже отдельный народ, тоже созданный Гектором. Они соответствуют дыныдышным азерам и немного огненным генази, то есть представляют собой как раз тех самых «огненных карликов» из цитируемого выше мифа. Вместо дварфов с огненной бородой мы получаем дварфов с действительно огненной бородой. Тзуки живут в вулканах, купаются в лаве и воюют с саламандрами. Они часто попадали в плен к тавразу, и оттого с рождения ненавидят любую власть и восстают против малейшего принуждения и любой иерархии. Они настолько же трудолюбивы, как дварфы, но при этом легко выходят из себя и говорят всё время с трагической ноткой в голосе, критикуя всё вокруг на повышенных тонах. По этой причине систематически торговать с ними практически невозможно, да и полагаться на их помощь в военном деле тоже. С другой стороны, кто ещё сделает вам вольфрамовую кольчугу?
Тортоны — третья разумная раса, родная для Кратера. Тортонов можно встретить и на Альфе, но главное — в Недрах! Это фактически единственная раса, встреча с представителями которой в Недрах может быть приятна и безопасна: они прижились там существенно лучше всех остальных, перейдя на ходьбу на четырёх лапах, что вместе с крепким панцирем и твердокаменным душевным устройством позволяет медленнее поддаваться влиянию Зрящего Сквозь Миры. Голова тортона похожа на черепашью и аналогично выдвигается и задвигается. Тортоны патологически неразговорчивы, неторопливы и терпеливы — известны случаи попадавших к ним путешественников, которые возвращались раньше, чем догадывались, что те не просто тупые ящеры. Они более чем разумны, у них тоже есть служащие Гектору саванты, есть свои инженеры, строители, воины. Тортоны очень сильны и любят носить тяжести даже в условиях вдесятеро превышенной гравитации. Когда нахождение под пристальным взглядом П. становится невыносимым, тортоны неспешно мигрируют на верхние ярусы, чтобы через пару веков вернуться.
Тортоны — оригинальная раса, дизайн которой много позаимствовал от ледяных воинов Доктора Хто и капп японского фольклора.
(простыня о дварфах и не только — внутри инсайда)
Кроме множества рас, ответственность за создание которых с удовольствием несут вполне определённые и всем известные боги, в Сальвеблюзе есть три расы, которые там просто «появились»: откуда они пришли, никто не знает, даже они сами. Эти расы — люди, великаны и драконы. С драконами, как мы обсудим как-нибудь потом, разобралась раз и навсегда Мередит Неотразимая, и все они, даже споря между собой, верны ей. Люди поселились на Альфе, в центральном мире, чем привлекли к нему внимание всех богов сразу. Великанов было много и очень разных, поэтому они разбились на группки, каждая из которых выбрала подходящего ей божественного покровителя и в наше время тихо ему служит — но так было не всегда. У явившихся в наш мир великанов поначалу были свои весьма воинственные предводители, называвшие себя атлантами, во главе которых стоял Теламон, называвший себя их богом. Попытка захвата мироздания атлантами переросла в войну поистине божественных масштабов, в которую были вовлечены почти все боги, и места битв переносились из мира в мир. Когда настало время последнего противостояния, решающий удар, убивший Теламона, нанёс Гектор — полубожественный чемпион гномского божества Эвримениды. В том месте, где был нанесён этот удар, образовался гигантских размеров кратер, который Гектор заполучил в собственное владение, войдя в ряды старших богов. Кратер (так мир и называется) находится точно в центре Миров Тирании и окружён со всех сторон врагами.
Миф о происхождении дварфов от переосмысления Сальвеблюза не пострадал. Если быть кратким, то дварфы Сальвеблюза — это правильные дыныдышно-фэнтезийные дварфы, только вместо рогатых шлемов они сами рогаты. В жизни дварфы — экстремальные прагматики и трудоголики в отличие от более хипстерских и беззаботных гномов. В их пословицах — вековая мудрость. Их песни занудны, зато у каждой есть чёткая цель: марш лесорубов включает памятку о сортах древесины, баллада о герое содержит описание тактических приёмов битвы с великанами, застольная клановая песня охватывает всю генеалогию клана. Дварфы разводят ездовых козлов и тягловых ящеров, растят съедобную плесень, ставят шмелиные ульи, из которых готовят чёрный мёд и гонят зубодробительно горькую медовуху. Они добывают руду и камни, много торгуют, ведут войны и вообще ведут себя подобающе дварфам. Дварфийки не бородаты, ширококостны, своенравны и способны, как в песне про Джона Хенри, поднять молот перетрудившегося мужа и продолжить вкалывать не хуже него. Двергары — те же дварфы, только более под влиянием Лежащего на Дне (вот для игры ими есть отдельная сисетма на базе RBH).
Тзуки — это уже отдельный народ, тоже созданный Гектором. Они соответствуют дыныдышным азерам и немного огненным генази, то есть представляют собой как раз тех самых «огненных карликов» из цитируемого выше мифа. Вместо дварфов с огненной бородой мы получаем дварфов с действительно огненной бородой. Тзуки живут в вулканах, купаются в лаве и воюют с саламандрами. Они часто попадали в плен к тавразу, и оттого с рождения ненавидят любую власть и восстают против малейшего принуждения и любой иерархии. Они настолько же трудолюбивы, как дварфы, но при этом легко выходят из себя и говорят всё время с трагической ноткой в голосе, критикуя всё вокруг на повышенных тонах. По этой причине систематически торговать с ними практически невозможно, да и полагаться на их помощь в военном деле тоже. С другой стороны, кто ещё сделает вам вольфрамовую кольчугу?
Тортоны — третья разумная раса, родная для Кратера. Тортонов можно встретить и на Альфе, но главное — в Недрах! Это фактически единственная раса, встреча с представителями которой в Недрах может быть приятна и безопасна: они прижились там существенно лучше всех остальных, перейдя на ходьбу на четырёх лапах, что вместе с крепким панцирем и твердокаменным душевным устройством позволяет медленнее поддаваться влиянию Зрящего Сквозь Миры. Голова тортона похожа на черепашью и аналогично выдвигается и задвигается. Тортоны патологически неразговорчивы, неторопливы и терпеливы — известны случаи попадавших к ним путешественников, которые возвращались раньше, чем догадывались, что те не просто тупые ящеры. Они более чем разумны, у них тоже есть служащие Гектору саванты, есть свои инженеры, строители, воины. Тортоны очень сильны и любят носить тяжести даже в условиях вдесятеро превышенной гравитации. Когда нахождение под пристальным взглядом П. становится невыносимым, тортоны неспешно мигрируют на верхние ярусы, чтобы через пару веков вернуться.
Тортоны — оригинальная раса, дизайн которой много позаимствовал от ледяных воинов Доктора Хто и капп японского фольклора.
0 комментариев