HeXXen Crusaders. Серия 1
Пора официально признать, что в моей ролевой жизни появилась традиция. Я читаю и пробую разные игры и системы, вкусы и интересы постепенно меняются. Так, когда-то я был днд-хейтером, а сейчас у меня уже наиграно дофига часов в пятеру. А еще я терпеть не могу Pathfinder, но совсем скоро сяду играть во вторую редакцию. Но кое-что остается неизменным — я продолжаю водить HeXXen.
Итак, вчера мы с ребятами сели потыкать последнюю редакцию моего хака HeXXen 1030 под номером 2.48, в качестве сеттинга были выбраны условные крестовые походы (условные потому, что я ленивая жопа и не удосужился почитать достаточно док материала). Партия из двух храбрых рыцарей, набожной монашки, слегка рехнувшегося охотника и жадного до крови мангуста под предводительством отца Грегора пытаются разгадать тайну проклятого замка, осажденного сарацинами.
В поход на святую землю отправились:
Игрок: Никто
Персонаж: Сэр Вильгельм Райнхардт
Класс: Гвардеец
Прославленный немецкий рыцарь, повидавший ужасы бессмысленной войны и смерть многих хороших ребят, поклялся больше никогда не проливать человеческой крови и стал т.н. «рыцарем щита». Отправился в святую землю, чтобы защищать христиан и, в частности, сопровождать отца Грегора в его важной миссии. В партии выполняет роль основного танка, хватаясь за меч только в крайних случаях.
Игрок: Sveltha
Персонаж: Сестра Марьям
Класс: Монах
Жительница Иерусалима, которая происходит из палестинских христиан, которые тут были еще со времен Рима. Вместе с мужем держала лавку аптекарских товаров. Овдовев, приняла постриг и с именем Марьям и отправилась в госпиталь св. Иоанна, где занималась исцелением паломников, а в настоящий момент сопровождает отца Грегора. Является главным и единственным саппортом в партии.
Игрок: Crazy_Pickle
Персонаж: Мутимир Охотник
Класс: Охотник
Жил в сербской деревушке, пытался учиться грамоте, но предпочитал скитаться по лесу, пока в этом самом лесу не повстречал злобного говорящего змея. Убив гада и получив за это изрядную дозу яда, увидел небесного ангела, что дал ему указание идти по земле и уничтожать змей. Бог вывел его туда, где он нужен — на святого отца Грегора. В партии играет роль стрелкаи боксерской груши.
Игрок: 9power
Персонаж: Сэр Симеон де Клэр
Класс: Защитник Веры
Безземельный французский рыцарь, отправившийся в крестовый поход за славой и богатствами, но за время похода решительно поверил в Бога, не без помощи отца Грегора, которому в данный момент помогает избавлять мир от нечисти. Владеет секирой, которую называет Верой, длинным мечом по имени Надежда и конём с кличкой Страх. В партии танкует и немного саппортит.
NPC
Персонаж: Мангуст Дар
Класс: Компаньон Охотника
Эта жутковатого вида крыса формально является домашним любимцем охотника Мутимира, но как мы убедились на первой же сессии, на самом деле это монстр в шкуре мангуста, извращенно убивающий всех, кого коснется. Наверно обижается на то, что вся партия зовет его хорьком.
На сей раз я решил сразу стартануть с места в экшн, поэтому игра началась с того, что партия совсем недавно прибыла в замок Арзуф, и не успела толком осмотреться, как застала каких-то сомнительных личностей копошащимися у стен замка. А личности были более чем сомнительными — таинственный мужик в черном балахоне и группа турецких бандитов во главе с печально известным Ахметом. У последнего были личные счеты с Мутимиром, который стырил у него статуэтку змеи (у Мутимира пунктик на тему змей). Одним словом, хорошо это кончиться не могло, отец Грегор поковылял за подмогой, а бравая партия осталась драться с бандитами.
Райнхардт смело выступил вперед и стянул на себя половину врагов, Мутимир начал обстрел из лука, а Симеон… Симеон, простите, тормоз, персонажа с 5-ой инициативой в моих играх еще никогда не было. Ахмет воспользовался занятостью Райнхардта и отправился лично чистить морду Мутимиру. Сестра Марьям оперативно подшивала охотника, а Симеон разбирался с теми, кого не смог взять на себя гвардеец. А мангуст… мангуст вырезал лучников. Товарищ в балахоне кастовал страх и паралич, но совместными усилиями Марьям и Симеона всю эту гадость удалось поснимать. А потом на товарища в балахоне напал чертов хорек, поэтому кастовать паралич пришлось уже на него.
В конечном итоге Ахмет подгорел от зажигательной стрелы, мужик в балахоне пал, а простые бандиты передохли кто как(всех убил хорек). Мутимиру очень сильно досталось, его перебинтовали как мумию, да и Райнхардт получил на орехи. Партия стала осматривать результат драки. Что нашли — у Ахмета оказалась еще одна статуэтка змея, которую Мутимир сразу стал топтать. Сестра Марьям нашла у мужика в балахоне странные символы на запястье и стала их срисовывать. Симеон обнаружил дырку в стене, которой тут вроде бы еще недавно не было. А Райнхардт опознал в врагах обычных бандитов-наемников, которые едва ли были заодно с войсками сарацинов.
Вернулся отец Грегор с подмогой в лице коменданта крепости Ангеррана де Портье и пачки солдат. Де Портье похвалил партию и пообещал найти дозорных, что проморгали у себя под носом турков, и намылить им шеи. Мужика в балахоне отец Грегор опознал как фанатика секты Иблиса, что промышляет всякими нехорошими делами в этой местности. Тут-то Мутимир припомнил, что как будто бы фанатиков в балахонах было двое, когда их застали на месте преступления. Куда делся второй? Уж не в секретный ход ли, который обнаружил Симеон…
Де Портье просит партию проверить этот ход самостоятельно, он опасается, что если там действительно найдется что-то дьявольское, то солдатам об этом лучше не знать — среди них и так упорно циркулируют слухи, что замок проклят, подрывает боевой дух, так сказать. Отец Грегор от лица партии соглашается, команда делает передых и спускается в секретный проход под замок.
Внутри оказываются заброшенные помещения, покинутые еще в бородатые времена. Мангуст, выполняющий роль следопыта, напрягается и чего-то сильно опасается(да чего эта тварь может бояться-то?), а партия слышит неприятные шорохи, поэтому ощущение, что тут есть что-то живое, возникает само собой. Конечно это мог быть сектант, за которым ребята сюда и спустились, да вот только упомянутый сектант валяется с перегрызенной глоткой вон в том углу. В этот момент с потолка на партию падает жуткая когтистая тварюга, которую мы с вами будем звать зерглингом.
Партии приходится схватиться с группой когтистых тварей, которые яростно атакуют, но не могут пробить защиту танков. Не повезло только, вы догадались, Мутимиру, который огреб по самые помидоры и был загнан в глубокие минуса. Когда все монстры были повержены, отец Грегор опознает в них демонический выводок, что как бы намекает, что тут когда-то проходил демон… либо где-то под замком может быть адский портал. Догадки подтверждаются, когда у сектанта находится письмо, из которого партия узнает примерное место и время встречи членов секты, которые замышляют что-то очень нехорошее против крестоносцев.
В итоге, самым несчастным персонажем серии был Мутимир, который умудрился потратить все 6 ячеек хила (первый раз в моей практике) — при наличии двух толстых танков. Зато мангуст доволен как слон, а все сомнения в эффективности пета охотника мгновенно развеялись.
Итак, вчера мы с ребятами сели потыкать последнюю редакцию моего хака HeXXen 1030 под номером 2.48, в качестве сеттинга были выбраны условные крестовые походы (условные потому, что я ленивая жопа и не удосужился почитать достаточно док материала). Партия из двух храбрых рыцарей, набожной монашки, слегка рехнувшегося охотника и жадного до крови мангуста под предводительством отца Грегора пытаются разгадать тайну проклятого замка, осажденного сарацинами.
В поход на святую землю отправились:
Игрок: Никто
Персонаж: Сэр Вильгельм Райнхардт
Класс: Гвардеец
Прославленный немецкий рыцарь, повидавший ужасы бессмысленной войны и смерть многих хороших ребят, поклялся больше никогда не проливать человеческой крови и стал т.н. «рыцарем щита». Отправился в святую землю, чтобы защищать христиан и, в частности, сопровождать отца Грегора в его важной миссии. В партии выполняет роль основного танка, хватаясь за меч только в крайних случаях.
Игрок: Sveltha
Персонаж: Сестра Марьям
Класс: Монах
Жительница Иерусалима, которая происходит из палестинских христиан, которые тут были еще со времен Рима. Вместе с мужем держала лавку аптекарских товаров. Овдовев, приняла постриг и с именем Марьям и отправилась в госпиталь св. Иоанна, где занималась исцелением паломников, а в настоящий момент сопровождает отца Грегора. Является главным и единственным саппортом в партии.
Игрок: Crazy_Pickle
Персонаж: Мутимир Охотник
Класс: Охотник
Жил в сербской деревушке, пытался учиться грамоте, но предпочитал скитаться по лесу, пока в этом самом лесу не повстречал злобного говорящего змея. Убив гада и получив за это изрядную дозу яда, увидел небесного ангела, что дал ему указание идти по земле и уничтожать змей. Бог вывел его туда, где он нужен — на святого отца Грегора. В партии играет роль стрелка
Игрок: 9power
Персонаж: Сэр Симеон де Клэр
Класс: Защитник Веры
Безземельный французский рыцарь, отправившийся в крестовый поход за славой и богатствами, но за время похода решительно поверил в Бога, не без помощи отца Грегора, которому в данный момент помогает избавлять мир от нечисти. Владеет секирой, которую называет Верой, длинным мечом по имени Надежда и конём с кличкой Страх. В партии танкует и немного саппортит.
NPC
Персонаж: Мангуст Дар
Класс: Компаньон Охотника
Эта жутковатого вида крыса формально является домашним любимцем охотника Мутимира, но как мы убедились на первой же сессии, на самом деле это монстр в шкуре мангуста, извращенно убивающий всех, кого коснется. Наверно обижается на то, что вся партия зовет его хорьком.
На сей раз я решил сразу стартануть с места в экшн, поэтому игра началась с того, что партия совсем недавно прибыла в замок Арзуф, и не успела толком осмотреться, как застала каких-то сомнительных личностей копошащимися у стен замка. А личности были более чем сомнительными — таинственный мужик в черном балахоне и группа турецких бандитов во главе с печально известным Ахметом. У последнего были личные счеты с Мутимиром, который стырил у него статуэтку змеи (у Мутимира пунктик на тему змей). Одним словом, хорошо это кончиться не могло, отец Грегор поковылял за подмогой, а бравая партия осталась драться с бандитами.
А дальше сплошное веселье. Я всегда делаю первую боевку разминочной, чтобы и новые игроки в Хексен, и старые кто уже забыл как играть, неторопливо въехали в процесс. Но стартовали мы сразу 2-ым уровнем, да и танков в партии было двое, поэтому я слегка подкинул перчика. В итоге охотника с первых минут чуть не разделали на салат, а монашка спустила на него чуть ли не весь свой хил, но подлинным гвоздем программы стал пет охотника. Ему удивительно везло на кубах, и когда после сессии мы стали считать сколько врагов он добил, то получилось что чертов хорек вырезал чуть ли не половину всех противников, отработанными движениями вцепляясь им в задницы.
Райнхардт смело выступил вперед и стянул на себя половину врагов, Мутимир начал обстрел из лука, а Симеон… Симеон, простите, тормоз, персонажа с 5-ой инициативой в моих играх еще никогда не было. Ахмет воспользовался занятостью Райнхардта и отправился лично чистить морду Мутимиру. Сестра Марьям оперативно подшивала охотника, а Симеон разбирался с теми, кого не смог взять на себя гвардеец. А мангуст… мангуст вырезал лучников. Товарищ в балахоне кастовал страх и паралич, но совместными усилиями Марьям и Симеона всю эту гадость удалось поснимать. А потом на товарища в балахоне напал чертов хорек, поэтому кастовать паралич пришлось уже на него.
В конечном итоге Ахмет подгорел от зажигательной стрелы, мужик в балахоне пал, а простые бандиты передохли кто как
Вернулся отец Грегор с подмогой в лице коменданта крепости Ангеррана де Портье и пачки солдат. Де Портье похвалил партию и пообещал найти дозорных, что проморгали у себя под носом турков, и намылить им шеи. Мужика в балахоне отец Грегор опознал как фанатика секты Иблиса, что промышляет всякими нехорошими делами в этой местности. Тут-то Мутимир припомнил, что как будто бы фанатиков в балахонах было двое, когда их застали на месте преступления. Куда делся второй? Уж не в секретный ход ли, который обнаружил Симеон…
Де Портье просит партию проверить этот ход самостоятельно, он опасается, что если там действительно найдется что-то дьявольское, то солдатам об этом лучше не знать — среди них и так упорно циркулируют слухи, что замок проклят, подрывает боевой дух, так сказать. Отец Грегор от лица партии соглашается, команда делает передых и спускается в секретный проход под замок.
Внутри оказываются заброшенные помещения, покинутые еще в бородатые времена. Мангуст, выполняющий роль следопыта, напрягается и чего-то сильно опасается
Партии приходится схватиться с группой когтистых тварей, которые яростно атакуют, но не могут пробить защиту танков. Не повезло только, вы догадались, Мутимиру, который огреб по самые помидоры и был загнан в глубокие минуса. Когда все монстры были повержены, отец Грегор опознает в них демонический выводок, что как бы намекает, что тут когда-то проходил демон… либо где-то под замком может быть адский портал. Догадки подтверждаются, когда у сектанта находится письмо, из которого партия узнает примерное место и время встречи членов секты, которые замышляют что-то очень нехорошее против крестоносцев.
В итоге, самым несчастным персонажем серии был Мутимир, который умудрился потратить все 6 ячеек хила (первый раз в моей практике) — при наличии двух толстых танков. Зато мангуст доволен как слон, а все сомнения в эффективности пета охотника мгновенно развеялись.
2 комментария
По сравнению с рыцарем, механика монаха проста и приятна. С содроганием вспоминаю Станислава.