HeXXen Crusaders. Серия 3

Партия из двух храбрых рыцарей, набожной монашки, слегка рехнувшегося охотника и жадного до крови мангуста под предводительством отца Грегора таки разгадала тайну проклятого замка, осажденного сарацинами.
Да, это мини-сериал всего из трех серий, и эта часть последняя.

Первая серия тут
Вторая серия тут



На утро после победы над колдуном Эрдоганом (лонг рест это дело серьезное), партия спешно собралась и, даже не выпив турецкого кофею, отправилась обратно в замок. Саид встретил их у входа и сообщил, что крайне сомнительный тип в черных одеждах и змеей на шее недавно покинул селение, перемещаясь в облаке дыма. Направился он, естественно, в сторону замка, что лишний раз убедило партию в том, что дело плохо. Они уже ожидали почуять запах серы по возвращении в замок, но все обошлось — всего навсего приступ на стены замка со стороны сарацинов. Диверсия с поджогом палатки в исполнении мангуста и его ручного охотника позволила отвлечь внимание турков на достаточно долгое время, чтобы два тяжелых рыцаря и монашка на осле (которая еще успела параллельно познакомиться с турком по имени Касим) успели проскользнуть к расщелине, ведущей к задней стене замка. Мутимира настигла карма в виде камня по башке от этой самой расщелины.

Чтобы подняться по стенке, Мутимир убедил своего господина питомца привести кого-нибудь сюда, желательно с канатом покрепче. Пришедших на зов солдат удалось заманипулировать, и они поверили, что это свои.
Наконец, партия встретилась с отцом Грегором, который как раз получил стрелу в колено, поэтому на идее пойти на поиски Альзахреда с ним можно было поставить крест. Тот сообщил, что под замком определенно заточен могущественный демон, скорее всего тот самый Иблис, которого так усердно ищут сектанты во главе с Альзахредом. Более того, этот самый демон скорее всего проснулся от пламени войны вокруг и вполне возможно спровоцировал сарацинов на атаку. Получив от священника благословение (и два очка удачи) отряд снова спустился в секретный ход под замком.

На сей раз стены с таинственным символом на ней не досчитались, она отодвинулась и обнаружила еще один секретный проход. Там-то партия и нагнала колдуна Альзахреда. Колдун для порядка предложил партии пойти нафиг, но прекрасно понимая, что они пришли сюда бить ему морду, навел на себя защитную ауру и позвал друзей зерлингов.
Начало драки было вполне удачным для партии. Колдун заныкался в защитное поле и пока что их не трогал. Прибежавшие когтистые твари были заблокированы Райнхардтом, а парализующие атаки противного духа Спектра были неприятными, но вроде бы некритичными. А потом Альзахред шарахнул восемью кубиками страха по всей партии и началось.
Мутимир, у которого с волей все совсем плохо, даже стрелу из колчана достать не мог трясущимися руками, и даже крепкий Райнхардт подрагивал периодически.Тут бы понадеяться на Симеона, который своей решительностью всех выведет из этого состояния, да вот только рыцарь оказался парализован Спектром… совместными усилиями сестры Марьям и Симеона со страхом удалось покончить, а заодно и со Спектором, Райнхард с мангустом принялись скакать по колонам, гонясь за телепортирующимся колдуном. Уложив последнего, герои уже принялись было вязать супостата, да только он вдруг взял и превратился в чертову гигантскую змею. Рептилия кусалась и душила всех подряд своим хвостом (отчего Райнхардту пришлось работать домкратом), но будучи в явном меньшинстве уже не могла повернуть ход сражения, и пала от стрелы из арбалета сестры Марьям.

Оставалось проверить помещение, в которое направлялся колдун. Ничего интересного, кроме статуи крылатого нечта, из которой вылез демон, там не обнаружилось. Демон без обиняков предложил партии заключить сделку — партия его выпускает, он исполняет желание. Понимая, что излишне религиозные люди на это не купятся, демон уточнил, что в качестве желания он предлагает пакт о ненападении, мол, свои демонические дела он будет воротить только с турками, крестоносцев обещает не трогать. Причина достаточно рациональна — крестоносцы находятся на чужой территории, которая однажды будет отбита сарацинами, поэтому через энное время сюда может пожаловать кто-то другой, например, еще один сектант или просто жадный турецкий военачальник, и тогда загадывать желание будет он.
В любом случае, партия не выражала намерения вести разговор, поэтому решительно отказалась от всех предложений, после чего демон удалился ожидать кого-то более сговорчивого. Райнхардт даже доставил к статуе отца Грегора, но священник не смог придумать ничего лучше — он тоже был против сделок с демонами (ну еще бы), но признавал, что оставлять демона здесь рискованно.
Постановив, что они выиграли битву, но не войну, отец Грегор призвал героев отпраздновать хотя бы это. Занавес.
Что касается освобождения демона, то это ничем не сложнее отодвигания стены с таинственным символом — у Альзахреда был артефакт, который достаточно приложить к нужному месту, чтобы открыть и стену, и темницу Иблиса. Правда, партия труп колдуна обыскивать не стала, поэтому артефакт, позволяющий любому желающему освободить демона, так и валяется там в подземелье

4 комментария

avatar
он вдруг взял и превратился в чертову гигантскую змею.
34. I will not turn into a snake. It never helps.
:)
avatar
Отлично поиграли! Славный, добротный мини-кампейн из 3-х сессий, с боевочкой и социалкой!

Играть хилл, прячась за могучими спинами танков, легко и приятно. Сестра Марьям — удивительная женщина, выбросить 0 успехов на 10 кубах для нее было так же просто, как выбросить 4 успеха на 5. Так же ничего не стоило засадить смертельную дозу повреждений в какую-нибудь тварь ночи. Это подтверждает, что хиллам оружие давать можно и нужно.

Очень хочется еще Хексена, попробую поиграть другой класс.
avatar
Очень хочется еще Хексена, попробую поиграть другой класс.
За мной не заржавеет, по-моему стоит сделать это традицией
avatar
поэтому артефакт, позволяющий любому желающему освободить демона, так и валяется там в подземелье
Приключенец! Не пренебрегай сбором лута!
Всё, что не вынесено тобой, будет использовано врагом!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.