"- Tell Mike it was only business, I always liked him".
[img]http://imaginaria.ru/se/file/attachment/2011/06/2d2714b5d9ecd39588954d08af1c717c_thumb.jpg[/img]
Сравнивая текст "Крестного" с первыми двумя кинофильмами можно заметить легкое смещение акцентов превращающее успешного и "несколько безжалостного делового человека" Майкла Корлеоне в трагическую фигуру, теряющий родственников на пути к могуществу. И, хотя, сценарий был написан самим Марио Пьюзо, его незавидное положение - положение писателя-автора сценария - в иерархии Голливуда он очень ярко показал в своей "другой" замечательной книге "Пусть умирают дураки" (оно же "Fools die").
Одно из основных изменений касается самого подхода к решению деловых вопросов семейством Корлеоне. В кинофильме активно применяется принцип "ничего личного", в то время как одним из пунктов панегирика покойному дону Вито является как раз предельно личное отношение ко всем семейным проблемам. Плюс - отсечение боковых линий, демонстрирующих отношения персонажей второго плана с персонажами первого, заретушировало еще один важный принцип - врожденных качеств и инстинктов, которые обязательно проявятся в рамках раскрытия судьбы того или иного персонажа.
Поэтому, в рамках все тех же нарративно-тяжелых систем при построении сюжетов имеет смысл основой любого принципиального конфликта укладывать личные качества героев, и их отношения, которые в рамках сюжета ли, игромеханически ли, но полностью "раскрывать" в рамках игры. Классики рекомендуют.
0 комментариев