30-дневный НРИ-челлендж (Для Мастеров). День 6: Сотворение миров.
Этот день челленджа, если честно, поставил меня в тупик.
— Шестнадцать.
— Что «шестнадцать»?!
— А что «Сотворение миров»?!!
Но, ладно, постараюсь ответить во всех смыслах, в которых я его понял.
По поводу, _почему_ я сотворил свой фэнтези-сеттинг, я уже писал вот тут.
Если же говорить о начале игры без четких задумок, то, разумеется, сначала стоит создать точку отправки ваших игроков и их персонажей на приключения. Это может быть банальная таверна (бар), башня алчного мага (пятизвездочный отель) или даже руины (заброшенный подвал в трушобах (Лоренцо одобряет)), которые станут для вашей компании харизматичных отморозков на задании (быстро, профессионально, дорого) стартом их захватывающей истории. Затем я бы посоветовал прописать несколько влиятельных организаций (гильдии, ордена, тайные общества), имеющих эту самую власть неподалеку от точки отправки (не забыв подумать, чем герои им могут быть полезны), и где-то в тех же местах расставить увлекательные заманухи для наших авантюристов (руины, бандитские схроны, логова наркобаронов), в зависимости от их интересов. И, вуаля, можно стартовать.
— Что «шестнадцать»?!
— А что «Сотворение миров»?!!
Но, ладно, постараюсь ответить во всех смыслах, в которых я его понял.
По поводу, _почему_ я сотворил свой фэнтези-сеттинг, я уже писал вот тут.
Если же говорить о начале игры без четких задумок, то, разумеется, сначала стоит создать точку отправки ваших игроков и их персонажей на приключения. Это может быть банальная таверна (бар), башня алчного мага (пятизвездочный отель) или даже руины (заброшенный подвал в трушобах (Лоренцо одобряет)), которые станут для вашей компании харизматичных отморозков на задании (быстро, профессионально, дорого) стартом их захватывающей истории. Затем я бы посоветовал прописать несколько влиятельных организаций (гильдии, ордена, тайные общества), имеющих эту самую власть неподалеку от точки отправки (не забыв подумать, чем герои им могут быть полезны), и где-то в тех же местах расставить увлекательные заманухи для наших авантюристов (руины, бандитские схроны, логова наркобаронов), в зависимости от их интересов. И, вуаля, можно стартовать.
0 комментариев