Арка II - Сессия 2 - Отчет Рассказчика (

После крайне напряженной первой сессии я планировал дать игрокам возможность слегка передохнуть. Тем не менее, это, отнюдь, не значило, что все должно было пройти легко и непринужденно - скорее, меня интересовало, что именно они планируют предпринимать в сложившихся обстоятельствах, и поэтому я решил временно передать инициативу в руки игроков, чем они и не преминули воспользоваться.
Первые серьезные разногласия внутри группы возникли уже утром, когда Альварес, приютивший персонажей в мексиканском храме смерти, озвучил условия дальнейшего предоставления помещения. Добрый призрак с вороньими перьями, растущими из предплечий, вежливо попросил группу взять сумку с тротилом и взорвать членов байкерской банды Hell Angels, устраивающих этим вечером собрание в казино неподалеку от города. В качестве аргументации Альварес предложил подумать над тем, насколько положительно это скажется на борьбе с наркотиками, а также прозрачно намекнул на то, что в случае отказа не преминет выставить присутствующих за дверь.
За дверь никому как-то не хотелось, что, впрочем, не помешало Полтергейсту Дэну, убежденному гуманисту, упереться рогом и заявить, что он никого не будет убивать. В результате последовавшей за этим ругани группа разошлась в различные стороны: Джастин и Кэлли отправились общаться с союзниками и снова пытаться наводить мосты с ФБР, тогда как Дэн, Кайл и Дэйзи отправились собирать информацию о фирмах, занимающихся криогеникой, и пытаться найти кого-то из инженеров, которые работали в "Орфее", чтобы разморозить Дэна.
В целом, оба отряда добились определенного успеха. Джастин с Кэлли довольно неплохо проведали полковника Мэйсона и двух других проекторов, отлеживающихся в доме его старого сослуживца, после чего Кэлли, которая приняла во внимание прошлые ошибки, с помощью Кукловодства проникла в штаб-квартиру ФБР и связалась с заместителем погибшего агента Оссорио. В свою очередь, троица с помощью Финча вышла на криокомпанию, основанную бывшим работником Орфея - Фредерико Эрнандезом - а также отправилась проверять квартиры работников инженерного отдела компании. Как результат - один труп, один арест и пьяный вдрызг инженер, которого удалось забрать раньше, чем его нашла полиция и неизвестные убийцы.
Пока Дэн с Кайлом доставляли инженера во временный штаб в районе Ямайка, Дэйзи, которой особенно тяжело далось происходящее, решила навестить Джона Каррузерса, еще одного бывшего работника Орфей, которому не менее тяжело далась смерть лучшего друга - Чета Мастерсона. Как оказалось, впрочем, Джон нашел прекрасный способ утолить свои печали, упарываясь наркотиками в компании старых цирковых друзей: двух карликов и негра-гиганта. Все это расстроило Дэйзи чуть ли не до слез, особенно, с учетом того, что Джон еще и был болен раком, и явно не рассчитывал прожить дольше нескольких месяцев.
Еще сильнее на настроении Дэйзи сказалось то, что на выходе из квартиры Джона она наткнулась на загадочного Белого Человека, предложившего ей заключить сделку: счастливые три года с любящими друзьями и жизнь Джона Каррузерса в обмен на нематериальную сущность (прописью - душу) по истечении срока. После некоторых раздумий Дэйзи отказалась, после чего Белый Человек пообещал сделать ей это предложение еще дважды, и исчез, а Дэйзи позвонил Дэн, "порадовавший" ее очередной положительной новостью, заключавшейся в том, что найденный инженер гипотетически мог его разморозить, но, к сожалению, ничего не знал про состав для проецирования, столь необходимый скиммерам группы, к которым относилось большинство тех, кто находился в доме Альвареса.
Узнав об этом, Дэйзи решила в одиночку посетить развалины штаб-квартиры Орфея, питая эфемерную надежду на то, что ей удастся найти там хотя бы какие-то записи, связанные с составом. К сожалению, единственной находкой стала призрачная фотография, на которой Дэйзи увидела радостный Совет директоров Орфея в полном составе. Чувствуя, как ей становится еще гаже, Дэйзи вернулась обратно к Альваресу, где выяснилось, что каждый видит на фотографии кого-то другого - Кэлли увидела на ней веселого Чета, машущего ей рукой, а Дэн - серьезного Оливера Стоуна.
После того, как гаже стало не только Дэйзи, но и всем остальным, группа в полном составе - если не считать Дэна - отправилась взрывать байкеров, благополучно упоровшись наркотиком, чтобы спроецироваться, и строго-настрого запретив Дэну размораживаться в их отсутствие. Дэн, впрочем, естественно никого не послушал и благополучно разморозился - правда, с одним "но": из-за слишком долгого пребывания в криокапсуле Дэн ослеп.
Пока шокированный Дэн сидел на капсуле, слушая причитания техника, и думая о том, как он порадует группу тем фактом, что у них теперь двое слепых (с учетом Кайла, которого тоже надо было размораживать в срочном порядке), и как сделать так, чтобы все тот же сверхзаботливый Кайл не убил техника, обвинив того в слепоте Дэна, группа благополучно приволокла тротил в казино, где обнаружила, что там полно других посетителей. Учитывая то, что совершать массовое убийство невинных (?) людей никому не хотелось, был придуман коварный план, в ходе которого Кэлли с помощью Кукловодства овладела именинником (байкеры справляли день рождения), который потребовал, чтобы все члены банды отправились за ним в подвал, куда Дэйзи с Кайлом благополучно приволокли сумку с тротилом. Пока Кэлли говорила речь в подвале, Том, Кайл и Зои Витт выгоняли из казино других посетителей (для этого, впрочем, оказалось достаточно материализовавшегося Кайла, хладнокровно выстрелившего в одного из официантов). Параллельно с этим Бэн и Дэйзи вытаскивали из казино деньги и наркотики (вернее, Дэйзи наблюдала за тем, как их вытаскивает Бэн, решивший нажиться на чужой беде).
В конце концов, массовое убийство прошло успешно, хотя радости это никому особой не принесло (и уж совсем ей не способствовал резкий прыжок Злобы, благополучно накапавшей за расправу с шестью десятками людей). Особенно грустно стало все той же Дэйзи, которую нелегкая потянула посмотреть на фотографию после возвращения к Альваресу, где вместо веселого (и живого!) Совета директоров присутствовал только Джек Тилтон, который укоризненно покачал головой, и развернулся, явно собираясь уйти. Для Дэйзи это стало последней каплей, после чего фотография с Джеком отправилась в окно, а Дэйзи - рыдать в подушку.
В целом игрой мы все оказались очень довольны, хотя первоначальная задача "дать передохнуть", мягко говоря, оказалась слегка недостижимой. Зловещий Альварес, преследующий несколько непонятные цели, но при этом явно испытывающий плохо скрытую ненависть к "Орфею", и всему, что с ним связано, вызвал у игроков неподдельное беспокойство и бурные дискуссии на тему того, чему же ему от них надо (варианты, надо сказать, были один другого хуже). Необходимость убивать незнакомых людей только ради того, чтобы не возвращаться в метро к людям-собакам и истинному лицу готик-панка, тоже сыграла свою роль, как, впрочем, и перспектива умереть от передозировки, которая в полный рост встала перед Кэлли и Дэйзи, которые едва ли не соревновались, кто больше ширнется за день.
Помимо атмосферы напряжения, которая продолжала нарастать, в ходе игры нам удалось решить еще два метаигровых вопроса. Во-первых, удалось найти достаточно драматический и уместный момент, чтобы Дэн наконец-то ослеп (эта заявка была у игрока с самого начала игры, так как ему очень хотелось отыграть слепого пророка, и поэтому мы договорились привязать получение нового Ужаса, позволяющего предсказывать будущее, к слепоте). Во-вторых, Дэйзи получила собственный Артефакт (до этого ими уже обзавелись Кайл - пистолет - и Дэн - скальпель), идею которого я почерпнул в какой-то из книг по линейке "Орфей". Суть Артефакта заключалась в том, что при взгляде на фотографию он позволял 2 раза в день восстановить по 1 пункту Воли, что было достаточно актуально в сложившихся обстоятельствах, но при этом вызывал сильную эмоциональную реакцию у владельца (и не всегда положительную, так что мы с игроком начали всерьез обсуждать вероятность того, что фото доведет Дэйзи до самоубийства, и сошлись на том, что эту вещь она вряд ли будет применять слишком часто).
0 комментариев