Бэттлмэпы: сделай сам.

Собственно, рецепт простой: 1. Качаем гуглоскетчуп (SketchUp). 2. Рисуем бэттлмэп. 3. ??? 4. ПРОФИТ!!1! Вот такая штука вышла после получаса вялого мучения мыша: [img]http://imaginaria.ru/se/file/pic/photo/2011/10/uncle-battlemap-small-bar.jpg[/img] При этом большая часть времени ушла на подумать, как это шибче сделать-то. Использовались только компоненты и текстуры из стандартного набора, а если не полениться и заглянуть в запасники гугла, так можно выкопать много разных полезных штук, начиная от годных текстур и заканчивая всякими разными стульями, полками и мотоциклами. Да, звездолеты там тоже есть. Спасибо за внимание, я кончил. ЗЫ: Кто-б мне еще сказал, какую к этому псто категорию указать...
  • нет

29 комментариев

avatar
http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor/

Не проще ли?
avatar
Я бы указал: "Инструменты, ПолеБоя, Битва!"
И, может быть - [strike]"D&D"[/strike] "DnD"
  • am_
  • 0
avatar
Ну и откросспостить ето, скажем, в форумы "Арсенала"
  • am_
  • 0
avatar
Не проще ли?

Отличия: онлайн, flash.
Просто - немного разные вещи.
  • am_
  • 0
avatar
У этого сайта есть оффлайн версия создания карты.
avatar
Видимо, это не очевидно.
Искал, искал, =_=
Можно ссылку?
  • am_
  • 0
avatar
Ссылки на архивы оффлайн версий:

полная ~ 160 мб
http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/editor/dungeon_painter.zip

без экспорта в pdf ~ 10 мб
http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/editor/dungeon_painter_lite.zip
avatar
"404 Not Found nginx/1.1.4", десу.
  • am_
  • 0
avatar
Оу. Тогда сейчас залью на Народ.
avatar
http://narod.ru/disk/29860518001/Dungeon%20Painter.rar.html
avatar
Несерьёзно, аднака...
Под Linux -версии нет ]
На официальном сайте - нет.
А SketchUp, вседа - вот он!
Аднака - спасибо.
  • am_
  • 0
avatar
Эта программа сделана специально для создания карт, и я уверен, что она будет удобнее и универсальнее, чем SketchUp
avatar
Лепилка тайлов универсальнее относительно полнолнофункционального 3д редактора? Проще — да, быстрее — возможно. Но в скетчупе я могу сделать себе что угодно в любом масштабе с любой разметкой Smile А потом еще пройтись шаловливыми ручками, вооруженными планшеткой и любимой рисовалкой. Так что лично мне скетчап удобнее. Smile

Впрочем, за скетчап в качестве инструмента не агитирую — просто обращаю внимание на то, что его можно и для таких извращений использовать.
avatar
сделана специально для создания карт

И это - хорошо. И это я - не ругаю.
А ругаю - несколько другие вещи...

А потом еще пройтись шаловливыми ручками

Ну, тут, собсно - традиционная дуэль между комбайнами и чисто-сноповязалками.
Каждый - прав.
А версии под Lnux, ЕМНИП, нет ни - там, ни - там...
  • am_
  • 0
avatar
Версии под никсы нету, да. Другой вопрос в том, что под никсами таки есть других 3д-редакторов. Впрочем, это уже совсем другая история, бо аналогичного скетчапу по простоте освоения И применения я не знаю.
avatar
3-D редактор очевино наиболее хорош не для плоской карты, но для демонстрации всяких тонкостей.
Полнофункциональное, многоэтажное подземелье или башня. Ммм...
Хотя и много времени на подготовку потребует.
avatar
Ну, времени не так много, на самом деле. Особенно, если слегка натаскаться. Меня-то интересовало в первую голову, как псевдоперспектива будет выглядеть.
avatar
Ааа, тоже вариант. А меня порадовали спеллджаммерские корабли и футуристические церкви...
avatar
А я, олдскульно, буду пользовать геоморфы
  • am_
  • 0
avatar
И ручную отрисовку локальных тактических карт. На моём уровне серьёзности это приемлемо и забавляет.
  • am_
  • 0
avatar
Ну, на мой взгляд, если делать ручками и как положено, так ручная отрисовка таки на голову превосходит все остальное. Если делать заранее и с душой Smile
avatar
Если ты умеешь рисовать, то конечно.
avatar
Не то что умею. Рисовать люблю, регулярно этим занимаюсь и иногда зарабатываю рисованием на еду. Но вообще, да, надо уметь, иначе — тайлобилдеры рулят.
avatar
Я говорил в общем (= Для геоморфов есть очень милая штука (упомянута в Арсенале) http://davesmapper.com/
avatar
Да, штука очень милая. Но мне она нравилась больше пока там все тайлы были в одном стиле Smile
avatar
Это и сейчас возможно. Сбоку выбираем только одного художника и енжой.
avatar
М-да. С интерфейсами у меня всегда беда была Smile
avatar
Да и "тайлы в одном стиле" - не обязательны.
Мне, в данном случае - "цыганщина" милей.
Т.к. я - сознательно развлекаюсь, а простоты чтения карты она не убавляет.
  • am_
  • 0
avatar
если делать ручками и как положено

Не-не-не!
С душой, за 10 секунд до боя и маркерами по многоразовому белому-в-клеточку листу.
Ибо - бюджет, олдскул и тру. ]]]]
И ничего, всем, всё - понятно. И верят...
  • am_
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.