Боевая система.

Вот сижу, слушаю музыку из Modern Warfare и думаю, а где бы найти систему, в которой было бы уделено достаточно внимания бою в современных условиях, но чтобы она от этого не превращалась в откровенный варгейм. Причем чтобы бой был достаточно реалистичен, но у персонажей игроков было бы чуть больше шансов на выживание, чем у всех остальных. На ум сразу приходят "Сумерки 2000 и 2013", но в них наряду с реализмом и должным вниманием к деталям слишком неинтуитивная и сложная в освоении механика. Особенно в 2000-х добили одинаковые характеристики у АК-74 и АК-47, которые почему-то не очень-то отличаются от M-16. Весьма неплоха система в Dark Heresy, но слишком много править под современность надо, добавляя туда технику и оружие из современности. Мир Тьмы великолепен со своим Dogs of War, но опять же из-за механики стволы мало чем могут отличаться без потери баланса. Есть мысль засесть за Fuzion и его Total Warfare, да и боевые искусства там есть. В общем, если есть идеи, то буду рад с ними ознакомиться.
  • нет
  • avatar
  • 0

9 комментариев

avatar
Попробую спросить SQ о его наборе хоумрулов под D20. Современность получается очень хорошо. Правда, калибры 5.45 и 5.56 будут отличаться все равно незначительно - разве что длинные м-ки дают +1 to hit одиночными.
Выложу в свой дневник, как только будут результаты.
avatar
GURPS 4, GURPS 4 High-Tech, GURPS 4 Tactical Shooting.
Любые иные виденые мной попытки - просто не конкурент.
avatar
Гурпс прекрасен, спору нет, но бой по нему достаточно долог в обкидке. Результаты похожие, пусть и чуть менее детальные, можно получить быстрее. К примеру, мы за 4 часа успевали сыграть бой примерно 100 на 25 с учетом бронетехники, кибервары, силовой брони, стрельбы длинными очередями из гранатомета и т.д. ;)
avatar
Да, вопрос, конечно, интересный. Например, круче боевку, чем в MechWarrior RPG 3 ed. я нигде не видел, но насколько она тяжела и загружена цифрами... А насчет скорости боевки - тут да, от системы многое зависит, а от опыта игроков и степени знакомства их с правилами - где-то на 50%
avatar
Добавлю лишь GURPS Martial Arts. И повторюсь, что больше чем от ГУРПСа, эндорфинов мозг симуляциониста не получит нигде.
avatar
Никаких эндорфинов от гурпса не получал. Я однозначно симуляционист, значит, что-то не так с мозгом ;)
avatar
В защиту T20xx скажу, что на фоне разрешающей способности чуть менее, чем всех ролевых систем, разница между большей частью штурмовых винтовок действительно должна быть невелика.
avatar
Ну, 5хх от 7хх отличать все-таки хороший тон, я считаю.
avatar
Ну, в T2000 мне сама идея очень даже приглянулась, но вот дурацкая система бронебойности боеприпасов тоже напрягла. Вот то ли дело в nWoD: есть правила по созданию подразделений как персонажей, есть, хоть и сильно редуцированные, но характеристики оружия, да и бронебойность там неплохо прописана. Но все же несколько не на то система рассчитана и играть по ней в аналог "Сумерек 20хх" как-то не решился бы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.