Брёвна с игры Patient Zero (MtA)
Для собственного удобства и удобства игроков буду вести хронику игровых событий.
Анонс игры звучал так: «В последнее время пришлось нелегко: часовне Благоуханной Розы, которая дарит вам кров в обмен за мелкие услуги, грозит карантин из-за разразившейся эпидемии. Однако дурные мысли отступают на второй план в канун праздника летнего солнцестояния. Но старые дрязги и появление умирающего человека грозят нарушить радость встречи. А когда становится ясно, что не обошлось без вампиров, дело принимает совсем скверный оборот».
Костяк кабала составляют две волшебницы. Ани Гибсон — молодая чакраванти, изучающая матстатистику в MIT и предпочитающая «хакать» иллюзорную реальность с помощью технических средств, гаданий и силы своего голоса. И Молли Гарсия — не менее молодая виртуалистка и контркультурный компьютерный гений. Третий и четвёртый члены по техническим причинам из игры выбыли, хотя сестра Мария Ленсон — католическая монахиня и экзорцист из Небесного Хора — немного поучаствовать успела.
В конце июня 95-го года кабал вызвали для празднования летнего солнцестояния в часовню Собора Благоуханной Розы (в котором они состоят в ранге часовых, то есть помощников-защитников без официального членства), расположенный в Мидтауне Манхэттена на месте реального собора св. Патрика.
Подготовка к празднику омрачилась дурными предзнаменованиями: прибившаяся (после прошлых приключений Ани и Молли) к кабалу хористка сестра Мария видела сон, как один из двух диаконов часовни Гэбриэл (хорист, словно сошедший с автопортрета Боттичелли, в чьём присутствии комнаты кажутся светлее, чем есть) строит башню из материалов разных цветов и видов и оказывается погребён под её рухнувшей стеной. А уже наяву сквозь витражи собора в трапезу влетает голубица и, порезав крыло об осколки витража, падает под ноги Гэбриэлу окровавленным комом. Пеони — старшая из полноправного кабала часовни «цветочки» — быстро исцеляет птицу, но дурное предзнаменование вкупе со сном сестры Марии оставляет тяжкое ощущение на душе.
Отстранив дурные мысли, собравшиеся было приступили к церемонии и праздничному обеду, но тут раздался звон придверного колокольчика, что довольно странно, ибо часовня скрыта от глаз смертных аналогом Морока (Arcane). Двери отворяются, и из притвора в трапезу входят двое: взрослый мужчина средиземноморской внешности в чёрной сутане и колоратке и одетый в наряд бедуина мальчик с чумазым лицом лет 10—12.
Незваные гости оказываются старым приятелем Гэбриэла Вароном Марцелином и его новым учеником Джафаром, которые только-только вернулись из Палестины. Гости присоединяются к празднованию, и после официальной части церемонии собравшиеся садятся за стол. Марцелин и Гэбриэл (с эпизодическим участием остальных членов часовни, которые, за исключением сестры Марии, пришлись Варону не по душе: особенно вербены диаконисса Мэй и ковен её учеников «цветочки») ведут оживлённую беседу из которой становится ясно, что у Марцелина на Ближнем Востоке не задалось и поэтому он решил обосноваться в Нью-Йорке, прихватив с собой подающего надежды ученика.
Ввиду дурных предзнаменований Ани уединяется под благовидным предлогом, чтобы погадать, как может отразиться появление незваных гостей на будущем. Оказывается, что это во многом зависит от решений героев, но плохой исход пока что вероятнее хорошего.
В это время Молли ничтоже сумняшеся уходит с ноутбуком в сторону и пробивает Варона Марцелина по своим каналам. Ей удаётся узнать, что Марцелин провёл в Палестине почти тридцать лет, но совсем недавно вынужден был спешно уехать со своим юным учеником (шуточки про римокатолического священника и маленького мальчика прилагаются).
Между тем солнце клонится к закату, а пустеющие бутылки вина развязывают языки — дружеская поначалу беседа превращается в спор, а спор грозит перерасти в ссору. Варон обвиняет Гэбриэла и отметет любые попытки оправдаться. Ани берёт дело в свои руки и пытается успокоить гостя магическим образом, но ей не хватает колдовского мастерства, чтобы сломить волю опытного волшебника. Противостояние магов прорезало пространство словно натянутая струна: вот-вот она лопнет и рассерженный певчий выплеснет свой гнев на дерзкую чакраванти… И тут на помощь Ани приходят товарищи по кабалу, которые вливают в магическое противостояние свою Волю — Варон берёт себя в руки и со словами: «Я предупреждал тебя в тот раз, Гэбриэл, и предупреждаю сейчас — ничем хорошим это не кончится,» — хлопает дверью.
Но не успевает солнце окончательно закатиться за горизонт, как звон колокольчика слышится снова, а за ним — грохот и звук бьющегося стекла.
Просканировав Сферой Разума притвор, герои понимают, что там только одно разумное существо, и решаются встретить неизвестное. Нарушителем спокойствия оказывается мужчина, которому на вид за тридцать и который, похоже, пьян уже не первый день. Мужчина выглядит болезненно и помимо порезов от разбитых при падении стёкол: слабый пульс, бледная восковая кожа, холодный липкий пот, покрасневшие глаза и распухшие от воспаления следы клыков на шее.
Ани, как прилежный эвтанатос, пытается определить, надлежит ли подарить незнакомцу благую смерть, и с благословения подошедшей Мэй таки дарит её (недрогнувшей рукой оборвав предсмертную речь). В карманах у мертвеца обнаруживается ID, из которого следует, что усопшего звали Мэнни Литтл и было ему 27 лет, а также чек из бара «Три капли» с номером телефона и припиской — Liz. Взломав базу полицейского департамента, Молли узнаёт, что Мэнни жил в верхнем Ист-Сайде, принадлежал к среднему-среднему классу и как-то раз был арестован за нарушение спокойствия в пьяном виде в баре «Три капли». А раскрутив телефонный номер — что Лиз — студентка Колумбийского университета, живущая почти в гетто и подрабатывающая официанткой в этом самом баре.
Герои резонно хотят ответов от лидеров часовни: в чём причина ссоры с Вароном, и как это всё связанно с мертвецом и вампирами. Мэй и Гэбриэл отговариваются, что сейчас не до копания в прошлом и надо решить два вопроса: 1) как избавиться от трупа и 2) как выйти на местных вампиров. Причём Мэй боится, что у часовни могут быть неприятности со стороны Совета Девяти, и собирается упредить их, отправившись в мир Горизонта. Там она обезопасит себя, братию часовни и её часовых от политических неприятностей и найдёт выход на вампиров через верхушку Традиций. Цветочки в один голос заявляют, что к вампирам не пойдут, поэтому эта сомнительная честь достаётся кабалу героев. Мэй отбывает, сказав, что Гэбриэл знает кого-то, кто точно имеет дело с кровососами.
Гэбриэл и после ухода Мэй не хочет раскрывать, в чём причины ссоры и чего боится диаконисса, мол, Мэй сама всё расскажет, когда вернётся. Тогда Ани погружается в медитацию, чтобы получить наставление у своего Аватара. Молли отправляется в бар, который расположен буквально через дорогу, чтобы разузнать там про Литтла. А сестра Мария звонит своей наставнице, чтобы разузнать про Марцелина, после чего тоже погружается в медитацию.
Ани получает откровение о способах уничтожения и сдерживания вампиров и Аватар ставит перед ней вопрос на будущее, каким путём она пойдёт в деле защиты колеса Сансары.
Молли успешно прикидывается девушкой Мэнни («наверное, уже бывшей»), соблазняет бармена, прессует официантку и забалтывает завсегдатаев. Бармен видел Мэнни вчера и позавчера (и вообще он тут завсегдатай), причём вчера Мэнни выглядел препаршиво и даже заблевал барную стойку. Официантка хотела замутить с Литтлом, но ничего не вышло, сама она новенькая и, вообще, «мне некогда». Завсегдатаи удивляются, что у Мэнни была девушка, так как подозревали его в гомосексуализме, но добавляют, что умерший ходил не только в этот бар, а ещё и в какой-то окологотический клуб («что-то там с птицей было, готическое такое»).
Мария узнаёт, что Варон — относительно известный в Конгрегации певчий, благочестивый и твёрдый в вере, хотя и не чуждый гордыни и тщеславия («всё грезит устроить себе часовню. Даже в Палестину с этой целью поехал»). Медитация же ничего особенно нового не даёт, лишь краткую справку по истории Массасской войны.
Полночь давно миновала, и герои готовятся спать. Но Гэбриэлу не спится и он вступает в разговор с Ани, из которого она всё-таки умудряется выудить, что «наверху» Мэй считается неблагонадёжной. У Гэбриэла настолько неспокойно на душе, что он не может сидеть сложа руки и собирается отправиться на рассвете в Конгрегацию: выступить в поддержку Мэй и найти кого-нибудь, кто помог бы защищать часовню от вампиров. Под самый конец Ани вспоминает, что Гэбриэл должен дать контакты мага, который общается с вампирами. Нехотя диакон выдаёт имя «Неистового тигра Малабара ринпоче Чандрагупты Кришнананды бани Чакраванти Мастера Темпорис», ибо чёрная репутация и дурной нрав этого мага настолько страшны, что его боятся даже сами эвтанатосы. По счастью, в прошлом Гэбриэл чем-то помог Кришнанаде, поэтому должен принять героев с большей благосклонностью, чем обычно.
На этом первая часть истории заканчивается.
Анонс игры звучал так: «В последнее время пришлось нелегко: часовне Благоуханной Розы, которая дарит вам кров в обмен за мелкие услуги, грозит карантин из-за разразившейся эпидемии. Однако дурные мысли отступают на второй план в канун праздника летнего солнцестояния. Но старые дрязги и появление умирающего человека грозят нарушить радость встречи. А когда становится ясно, что не обошлось без вампиров, дело принимает совсем скверный оборот».
Костяк кабала составляют две волшебницы. Ани Гибсон — молодая чакраванти, изучающая матстатистику в MIT и предпочитающая «хакать» иллюзорную реальность с помощью технических средств, гаданий и силы своего голоса. И Молли Гарсия — не менее молодая виртуалистка и контркультурный компьютерный гений. Третий и четвёртый члены по техническим причинам из игры выбыли, хотя сестра Мария Ленсон — католическая монахиня и экзорцист из Небесного Хора — немного поучаствовать успела.
В конце июня 95-го года кабал вызвали для празднования летнего солнцестояния в часовню Собора Благоуханной Розы (в котором они состоят в ранге часовых, то есть помощников-защитников без официального членства), расположенный в Мидтауне Манхэттена на месте реального собора св. Патрика.
Подготовка к празднику омрачилась дурными предзнаменованиями: прибившаяся (после прошлых приключений Ани и Молли) к кабалу хористка сестра Мария видела сон, как один из двух диаконов часовни Гэбриэл (хорист, словно сошедший с автопортрета Боттичелли, в чьём присутствии комнаты кажутся светлее, чем есть) строит башню из материалов разных цветов и видов и оказывается погребён под её рухнувшей стеной. А уже наяву сквозь витражи собора в трапезу влетает голубица и, порезав крыло об осколки витража, падает под ноги Гэбриэлу окровавленным комом. Пеони — старшая из полноправного кабала часовни «цветочки» — быстро исцеляет птицу, но дурное предзнаменование вкупе со сном сестры Марии оставляет тяжкое ощущение на душе.
Отстранив дурные мысли, собравшиеся было приступили к церемонии и праздничному обеду, но тут раздался звон придверного колокольчика, что довольно странно, ибо часовня скрыта от глаз смертных аналогом Морока (Arcane). Двери отворяются, и из притвора в трапезу входят двое: взрослый мужчина средиземноморской внешности в чёрной сутане и колоратке и одетый в наряд бедуина мальчик с чумазым лицом лет 10—12.
Незваные гости оказываются старым приятелем Гэбриэла Вароном Марцелином и его новым учеником Джафаром, которые только-только вернулись из Палестины. Гости присоединяются к празднованию, и после официальной части церемонии собравшиеся садятся за стол. Марцелин и Гэбриэл (с эпизодическим участием остальных членов часовни, которые, за исключением сестры Марии, пришлись Варону не по душе: особенно вербены диаконисса Мэй и ковен её учеников «цветочки») ведут оживлённую беседу из которой становится ясно, что у Марцелина на Ближнем Востоке не задалось и поэтому он решил обосноваться в Нью-Йорке, прихватив с собой подающего надежды ученика.
Ввиду дурных предзнаменований Ани уединяется под благовидным предлогом, чтобы погадать, как может отразиться появление незваных гостей на будущем. Оказывается, что это во многом зависит от решений героев, но плохой исход пока что вероятнее хорошего.
В это время Молли ничтоже сумняшеся уходит с ноутбуком в сторону и пробивает Варона Марцелина по своим каналам. Ей удаётся узнать, что Марцелин провёл в Палестине почти тридцать лет, но совсем недавно вынужден был спешно уехать со своим юным учеником (шуточки про римокатолического священника и маленького мальчика прилагаются).
Между тем солнце клонится к закату, а пустеющие бутылки вина развязывают языки — дружеская поначалу беседа превращается в спор, а спор грозит перерасти в ссору. Варон обвиняет Гэбриэла и отметет любые попытки оправдаться. Ани берёт дело в свои руки и пытается успокоить гостя магическим образом, но ей не хватает колдовского мастерства, чтобы сломить волю опытного волшебника. Противостояние магов прорезало пространство словно натянутая струна: вот-вот она лопнет и рассерженный певчий выплеснет свой гнев на дерзкую чакраванти… И тут на помощь Ани приходят товарищи по кабалу, которые вливают в магическое противостояние свою Волю — Варон берёт себя в руки и со словами: «Я предупреждал тебя в тот раз, Гэбриэл, и предупреждаю сейчас — ничем хорошим это не кончится,» — хлопает дверью.
Но не успевает солнце окончательно закатиться за горизонт, как звон колокольчика слышится снова, а за ним — грохот и звук бьющегося стекла.
Просканировав Сферой Разума притвор, герои понимают, что там только одно разумное существо, и решаются встретить неизвестное. Нарушителем спокойствия оказывается мужчина, которому на вид за тридцать и который, похоже, пьян уже не первый день. Мужчина выглядит болезненно и помимо порезов от разбитых при падении стёкол: слабый пульс, бледная восковая кожа, холодный липкий пот, покрасневшие глаза и распухшие от воспаления следы клыков на шее.
Ани, как прилежный эвтанатос, пытается определить, надлежит ли подарить незнакомцу благую смерть, и с благословения подошедшей Мэй таки дарит её (недрогнувшей рукой оборвав предсмертную речь). В карманах у мертвеца обнаруживается ID, из которого следует, что усопшего звали Мэнни Литтл и было ему 27 лет, а также чек из бара «Три капли» с номером телефона и припиской — Liz. Взломав базу полицейского департамента, Молли узнаёт, что Мэнни жил в верхнем Ист-Сайде, принадлежал к среднему-среднему классу и как-то раз был арестован за нарушение спокойствия в пьяном виде в баре «Три капли». А раскрутив телефонный номер — что Лиз — студентка Колумбийского университета, живущая почти в гетто и подрабатывающая официанткой в этом самом баре.
Герои резонно хотят ответов от лидеров часовни: в чём причина ссоры с Вароном, и как это всё связанно с мертвецом и вампирами. Мэй и Гэбриэл отговариваются, что сейчас не до копания в прошлом и надо решить два вопроса: 1) как избавиться от трупа и 2) как выйти на местных вампиров. Причём Мэй боится, что у часовни могут быть неприятности со стороны Совета Девяти, и собирается упредить их, отправившись в мир Горизонта. Там она обезопасит себя, братию часовни и её часовых от политических неприятностей и найдёт выход на вампиров через верхушку Традиций. Цветочки в один голос заявляют, что к вампирам не пойдут, поэтому эта сомнительная честь достаётся кабалу героев. Мэй отбывает, сказав, что Гэбриэл знает кого-то, кто точно имеет дело с кровососами.
Гэбриэл и после ухода Мэй не хочет раскрывать, в чём причины ссоры и чего боится диаконисса, мол, Мэй сама всё расскажет, когда вернётся. Тогда Ани погружается в медитацию, чтобы получить наставление у своего Аватара. Молли отправляется в бар, который расположен буквально через дорогу, чтобы разузнать там про Литтла. А сестра Мария звонит своей наставнице, чтобы разузнать про Марцелина, после чего тоже погружается в медитацию.
Ани получает откровение о способах уничтожения и сдерживания вампиров и Аватар ставит перед ней вопрос на будущее, каким путём она пойдёт в деле защиты колеса Сансары.
Молли успешно прикидывается девушкой Мэнни («наверное, уже бывшей»), соблазняет бармена, прессует официантку и забалтывает завсегдатаев. Бармен видел Мэнни вчера и позавчера (и вообще он тут завсегдатай), причём вчера Мэнни выглядел препаршиво и даже заблевал барную стойку. Официантка хотела замутить с Литтлом, но ничего не вышло, сама она новенькая и, вообще, «мне некогда». Завсегдатаи удивляются, что у Мэнни была девушка, так как подозревали его в гомосексуализме, но добавляют, что умерший ходил не только в этот бар, а ещё и в какой-то окологотический клуб («что-то там с птицей было, готическое такое»).
Мария узнаёт, что Варон — относительно известный в Конгрегации певчий, благочестивый и твёрдый в вере, хотя и не чуждый гордыни и тщеславия («всё грезит устроить себе часовню. Даже в Палестину с этой целью поехал»). Медитация же ничего особенно нового не даёт, лишь краткую справку по истории Массасской войны.
Полночь давно миновала, и герои готовятся спать. Но Гэбриэлу не спится и он вступает в разговор с Ани, из которого она всё-таки умудряется выудить, что «наверху» Мэй считается неблагонадёжной. У Гэбриэла настолько неспокойно на душе, что он не может сидеть сложа руки и собирается отправиться на рассвете в Конгрегацию: выступить в поддержку Мэй и найти кого-нибудь, кто помог бы защищать часовню от вампиров. Под самый конец Ани вспоминает, что Гэбриэл должен дать контакты мага, который общается с вампирами. Нехотя диакон выдаёт имя «Неистового тигра Малабара ринпоче Чандрагупты Кришнананды бани Чакраванти Мастера Темпорис», ибо чёрная репутация и дурной нрав этого мага настолько страшны, что его боятся даже сами эвтанатосы. По счастью, в прошлом Гэбриэл чем-то помог Кришнанаде, поэтому должен принять героев с большей благосклонностью, чем обычно.
На этом первая часть истории заканчивается.
0 комментариев