Что делать с статичным сюжетом?

Друзья, за свой короткий мастерский опыт я столкнулся с дилеммой. Я, как мастер, имею в голове определенный сюжет. И действия игроков проходят внутри этого сюжета. Стоит ли мне его менять по мере прохождения? С одной стороны, позволяет держать в тонусе воображение, с другой - ломает картинку, которую ты себе нарисовал. Да и просто интересно, чтобы игроки разгадывали тайны, оставшиеся за спиной. Или нет? Что вы думаете по этому поводу?
  • нет
  • avatar
  • 0

3 комментария

avatar
А у меня сюжет иногда отходит на 180 градусов в противоположную сторону. Вот я веду игроков по своему сюжету, и тут бац, мне в голову приходит мысль, как сделать интереснее и круче, и я тут же меняю. Потом игроки в шоке, от того, настолько все неожиданно повернулось. =)
avatar
Я обычно задаю общие рамки происходящего и некоторые события, которые произойдут даже без участия игроков, и варьирую сюжет в их пределах.
avatar
Трудно дать однозначный совет... Тут наверное только тебе решать, что тебе больше нравится - та картина, которую ты придумал изначально, или та, что пришла тебе в голову по ходу. Главное, если выберешь в пользу второго - чтобы потом логические неувязки не всплыли. Это, на мой взгляд, главная опасность таких экспромтных поворотов.

Я обычно представляю себе свои сюжеты не как последовательность сцен с сюжетом, а как расклад сил и "сценарий нулевого варианта" - т.е., что будет происходить, если PC не будут вмешиваться вообще. А дальше просто реагирую на их действия. Таким образом, сюжет конкретного прохождения всегда строится по ходу игры, и два разных прохождения по одному и тому же "модулю" могут очень сильно отличаться.

Но я не буду рекомендовать такой подход в качестве универсального приема. Просто мне так интереснее водить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.