Дайте мне мой личный домен!

Листая Dragon Annual 2009, наткнулся глазом на Epic Destiny под названием Darklord, относящуюся к Плану Теней.
Дорогие Прибрежные Волшебники, не надо так пугать — я чуть было не подумал, что вы предлагаете сыграть одним из Тёмных Владык Равенлофта!

29 комментариев

avatar
Так это ж круто!
avatar
Так ведь на самом деле же не предлагают! :'(
avatar
А что там предлагается? Вообще, в рамках 21+ уровня в 4е — это не самый плохой вариант, как мне кажется. Хотя, конечно, можно поговорить о применимости 4е к Равенлофту, но при желании можно сыграть.
avatar
… А, нет. Таки, хотя никакие другие сеттинговые термины Равенлофта не упоминаются, всё же намекается именно на это:
IMMORTALITY
You claim your place as master ofthe Shadowfell, a dark and mysterious figure ofuncertain loyalties commanding a region in the Shadowfell as absolute ruler, monarch ofnight, and prince ofdarkness.
Shadow's Price: Your interests in the Shadowfell have only grown over your long career and in return, you learn to tap into its grim power to augment your other capabilities. Dabbling in dark forces exacts a dread price from you, for you have paled and grown thin-the cost ofembracing the darkness.
During the last conflict with your enemy, you pulled out all the stops, using every tool at your dis· posal to win the day, but in doing so, you cemented the Shadowfell's hold over your soul. When the battle ends, as your achievements begin to sink in, mist wells up from the ground around you in Silvery tendrils, wrapping chill fingers around your legs, crawling up your torso until it shrouds you completely. As qUickly as the mists appeared, though, so do they vanish and when they do, they take you with them.
The Shadowfell's price is to stake a claim on your soul and to demand you spend eternity as a Darklord, a ruler of the gloomy plane. The plane manifests a realm suited to your accomplishments and failures. prodUCing a darkly twisted realm that for you is both frightening and comforting, and that reflects all that you have done as a mortal and laying the foundation for what you will do as an immortal. Thus you spend the remainder ofyour days as an architect ofgood or evil, as you decide.
avatar
Ага, именно оно и есть. RL своей бледной тенью возродился в Четвёрке в таком виде.

«Вечные мучения за вашу экспу!» — хороший вариант финальной судьбы, а?
avatar
По одному страданию за единичку экспы?
avatar
Да почему? Канонические лорды доменов долго шли к своему статусу, совершали трагические ошибки со взглядом горящим и так далее. Во всяком случае костяк — нормальные такие готические злодеи, честно не желавшие последствий. А эпическая судьба в D&D 4 — это, вроде, сознательный выбор. То есть ты честно качаешься, суёшься в огонь, воду и медные трубы, на экспу перерабатываешь легионы всякой живности — и чтобы получить именно вот это под конец, причём подразумевается, что ты в курсе основных особенностей. Туманы Равенлофта в восхищении — овцы сами себя стригут.

«А вот кофе-машина — хорошее изобретение. Раньше мы просто топили людей в озёрах кошачьей мочи, а не заставляли их покупать её чашками», как говаривал один второстепенный пратчеттовский персонаж.
avatar
Ну, это было бы из той же серии, что и «клуб неудачников», происходящий в некоторых сериалах, когда группа персонажей, чего бы не совершали всегда начинают и заканчивают серию или арку с нулевой суммой.
avatar
Вообще, конечно, статический механизм вызовов (когда тебе доля проблем выдаётся жёстко по CR или аналогу) зачастую создаёт ощущение «клуба неудачников». Если мир действительно работает по этому принципу, а не просто фокус внимания на этом — это забавный мир (в частности, где для для устранения Джокера оптимальное решение — пристрелить этого чёртова Бэтмена).

Тут-то, впрочем, даже отрицательная сумма.
avatar
Может быть, ты и прав потому, что я вспомнил когда я впервые применил это словосочетание к состоянию партии на игре — это произошло у Егора (Redrick), когда мы играли пиратов по D&D 4ed.
А вот по МТ всё вышло иначе.
avatar
>Во всяком случае костяк — нормальные такие готические злодеи, честно не желавшие последствий

Не правда. Там полным полно садистов и прочих безумцев, которые знали что делают. Например — Годефрой, Ренье, Влад Драков и фон Харков.
Готические злодеи не имеют полутонов. Их души изначально выкованы тьмой, или имели к ней природную склонность — все остальное для готического романа ересь.
avatar
Фон Харков?
Однако.
avatar
Сами авторы RL в большинстве рекомендаций говорят обратное — во всяком в случае в духе «готический злодей это не кровожадный монстр, а человек, совершивший трагическую ошибку». Это вовсе не означает возможность раскаяния, конечно, и понятие «имели склонность» сюда, видимо, попадёт (совершение ошибки не значит «невинная овца»), но не столь уж однозначно.

Там хватает — особенно из персонажей второго плана — типов, которые выбор особо не совершали, кстати, но они обычно не в фокусе. Ну да, есть ещё слепо-стихийные злодейские образцы, но они всё-таки не норма.

Я всё-таки выше говорю про ситуацию «долго и упорно стремился к тому, чтобы получить въездную визу в ад, руководствуясь отнюдь не рекламным буклетом».

Впрочем, необходимость убирать из мира приключенцев после 30-го уровня, чтобы не возникло, по выражению Рика, «адской мафии эпиков, у которых всё схвачено ещё до твоего рождения» привело, конечно, к тому что многие персонажи пашут на выход из мира, и отнюдь не нирвану. Архимаги запираются в башнях из слоновой кости и уходят с ушами в магию, служители богов уходят на должности смотрителей муравейников во славу божественного покровителя и пр.
avatar
Кстати, можно интересный сеттинг придумать, призванный разрушить ужасное проклятие, превращающее великих героев древности в бабочек, приколотых булавкой к огромному музею-мавзолею-гербарию.
avatar
Друзья мои! Я собрал вас тут, чтобы поручить дело величайшей важности, куда большей, чем те задания, что вы исполняли раньше. Сами фундаментальные законы Вселенной изменятся, если мы преуспеем. Мы покусимся на то, что не по плечу и богам, бросим вызов той силе, что вычеркнула из мира сотни ваших предшественников, силе, что убила, воскресила и снова убила Мистру! Да друзья — я пришёл предложить вам замахнуться на смену системы!
avatar
И вместе с правилами будут меняться законы мироздания интерактивно.
avatar
Это подразумевается в монологе выше, само собой.
avatar
Я имел ввиду, что не как следствие, а в ходе игры.
avatar
Кстати, у меня ведь была заготовка.
avatar
Человек совершивший трагическую ошибку?
Таких в первом дивизионе нет.
Фон Зарович — намеренное убийство,
Годефрой — намеренное убийство,
Драков — намеренный геноцид,
Дуккар — намеренный геноцид,
Азалин — намеренное убийство, геноцид
Сот — намеренное предательство, убийство
И так далее и тому подобное. Сколько нибудь человеческие черты прослеживаются лишь у деми- и овер-лордов, да и то не всегда, потому как некоторые из них совсем не люди.

Жанр готического романа не знает о полутонах. Там есть только свет и тьма.
avatar
Гаррет, мы с тобой по разному понимаем слова «трагическую ошибку», насколько я пока могу судить.

Вот пример Страда — там намеренное убийство и договор, но с вполне понятными целями, на фоне вполне себе понятных страстей, и без желания существовать в роли вампира и без Татьяны. Можно обсудить, что имели в виду авторы приведённой цитаты, но я вообще привожу её в контексте противопоставления желания лорда в момент перехода в новый статус и многоуровневой (треть карьеры!) намеренной работы на этот статус со всеми прелестями.

Одно дело, когда герой узнав о невозможности мщения или о смерти возлюбленной пафосно вонзает копьё в алтарь и отрекается от бога. Или там, когда Ахав, увидев, что белый кит снова уходит, решает закалить гарпун в крови. Существует граница между этим и ситуацией, когда паладин загодя планирует своё падение на 12-том уровне, потому что при этом можно хорошо сконвертировать уровни в blackguard-а и фиты удачно приходят…
avatar
*Записала туда, куда записываю*

Не забыть насочинять негодяев первого рода.
avatar
Я знаю, что я занимаюсь набрасыванием говна на вентилятор, но всё же…
Человек совершивший трагическую ошибку?
Таких в первом дивизионе нет.
Фон Зарович — намеренное убийство,
Годефрой — намеренное убийство,
(...)
Сот — намеренное предательство, убийство
(...)
Жанр готического романа не знает о полутонах. Там есть только свет и тьма.
Иии…
Многие правители Равенлофта являются трагическими персонажами, глубоко переживающими совершённое злодеяние. Иногда они скрывают свою личную трагедию за ещё более жестокими деяниями, но оставшись наедине с самими собой, они раз за разом возвращаются к событиям, сподвигнувшим их на дорогу зла. Самые известные злодеи Царств Страха, такие как Страд фон Зарович, лорд Лорен Сот или Уилфред Годефрой, непрестанно находятся в тисках личного ада, вырваться из которого у них нет ни малейшей возможности. Однако в сердце всех подобных злодеев существует частица добра, и именно она даёт героям надежду на конечную победу света.
avatar
BTW, Вантала, а зачем бы тебе пригодился твой личный домен в Рейвенлофте?
avatar
Сидит Лорд Домена и пишет сеттинги, которые в извращённом мире всплывают в Туманах (мистически творит другие домены), а народ домена гнёт спину чтобы прокормить злобного Демиурга и его сенешаля (кто бы это могу быть?).
avatar
Еретик. Право творить домены есть только у Dark Powers. Более никто, нигде и никогда это делать не может.
avatar
Тогда для Ванталы надо придумать специальный Эпик Дестини-инвайт в небольшой клуб Тёмных Сил.
avatar
Инвайт в небольшой клуб создателей сеттингов.
avatar
Туда не принимают уже 7 лет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.