Дело #___: О вреде азартных игр

Предпоследняя игра первой арки проходила ограниченным составом игроков - не было человека, отыгрывающего Дэна - поэтому я решил посвятить ее неигровым персонажам и их взаимоотношениям с игроками. В ходе этого предполагалось усилить градус напряжения с помощью очередной порции темных секретов корпорации и ее работников, а также напустить еще немного мистического и загадочного тумана для пущего счастья всех присутствующих. Первую цель предполагалось реализовать с помощью любимого куратора группы – Джастина Мэлларда, который попросил женскую половину группы заглянуть в свободное от работы время в школу, где училась дочь его знакомых. Девушки радостно согласились, однако в ходе заглядывания вскрылось, что отец девочки питал к ней далеко не самые невинные чувства. Более того, после обыска квартиры с последующим изучением фотографий обнаженной Анны и видеозаписей с девочкой в ванной и туалете, игроки начали подозревать, что папочка-педофил, на самом деле, не отец, а отчим Анны, настоящим отцом которой был сам Джастин. В результате этого, возмущенные девушки решили самостоятельно разобраться с педофилом, чтобы не расстраивать куратора, заручившись, впрочем, помощью партийного киллера Кайла. Результатом долгих обсуждений на тему того, что сделать с человеком, насилующим свою приемную дочь, стало решение запугать его до полусмерти, с последующим убеждением в целесообразности избранного хода действий Кайла, который предлагал просто выбросить подонка из окна. Тем не менее, даже несмотря на вымученное согласие Кайла, подонок испортил присутствующим все веселье, рухнув с сердечным приступом в самом начале обработки. Впрочем, узнав о том, что мать девочки безутешно скорбит о муже, отправившемся с инфарктом в больницу, и собирается отправиться туда вместе с дочкой, группа решила, что Кайл все же с самого начала был прав, после чего благополучно отключила систему жизнеобеспечения в палате. Затем, впрочем, группу внезапно посетила мысль о том, не будет ли Джастин несколько недоволен подобным вмешательством в свою личную жизнь, которая усугубилась информацией о том, что три года назад любимого куратора отправили на электрический стул за массовое убийство, которое тот устроил в школе, где дети обижали его дочку. Что же касается градуса мистического и загадочного, то основным источником его повышения выступил Чет Мастерсон, который внезапно пришел в себя в больнице, где находился с тяжелыми ожогами. Бросившаяся туда Дэйзи встретила в коридоре странного мужчину в белом костюме и с очень бледной кожей, который попросил ей напомнить Чету о долге, после чего исчез. В ходе последующего разбирательства выяснилось, что три года назад Чет Мастерсон и Джон Каррузерс во время задания оказались в небольшом городке в штате Невада, где Чет проиграл все деньги заезжему мошеннику, после чего поставил на кон свою душу, и снова проиграл. Пьяный вдрызг Джон сел отыгрывать проигранное, но вместо этого проиграл все свои деньги и тридцать лет жизни. После этого еще более пьяный Чет твердо уверился в том, что им попался шулер, и позвонил знакомым, которые убили неизвестного игрока на следующий день. Неизвестный игрок, впрочем, явно не успокоился, и теперь вознамерился забрать то, что ему принадлежит. Дружно поминая выдающийся интеллект Чета и Джона, девушки отправились искать неизвестного призрака в городских казино. Несмотря на то, что найти его удалось достаточно быстро, мужчина в белом наотрез отказывался прощать долг, хотя и предлагал сыграть на него. Ни Дэйзи, ни Кэлли, впрочем, эта идея как-то не понравилась, в силу чего было решено транспортировать Чета в корпоративную штаб-квартиру и установить за ним круглосуточное наблюдение силами проекторов. Идиллические мысли девушек о том, как они расправляются с призрачным шулером прямо в проекторской, оказались грубо разрушены внезапным появлением предполагаемого антагониста прямо по месту их работы. Более того, как оказалось, неизвестный мужчина в белом заходил в кабинет Джека Тилтона, генерального директора, после чего обе дамы начали яростно наседать на главу “Орфея”, с ужасом думая о том, что он мог ему проиграть. После того, как Тилтон нехотя признал, что играл с незваным гостем в покер где-то три года назад, градус напряжения резко подскочил, хотя Тилтон настойчиво утверждал, что, как ни странно, выиграл, хотя и отказывался говорить, что именно. В конце концов, женская половина отряда вернулась сторожить Чету, активно обсуждая возможные варианты ставок Тилтона, и гадая, кем же был загадочный игрок. Последней каплей в лужу саспенса стал рассказ Джона Каррузерса, согласно которому рак у него нашли через несколько недель после того, как он проиграл тридцать лет жизни, прослушав который Дэйзи и Кэлли полностью уверились в том, что с призрачным игроком нужно кончать – и как можно скорее. В целом, как и обычно, игра прошла достаточно хорошо, и все присутствующие (включая и Рассказчика) остались довольны. Несмотря на то, что в игре использовались достаточно типичные сюжеты (отчим-педофил, игра на души, проигранные годы жизни), в условиях игры обычными людьми (а в Старом Мире Тьмы это настоящая редкость) они “сыграли” гораздо лучше, чем в других условиях (особенно хороши были долгие споры о том, что делать с мерзавцем-отчимом, желательно, чтобы обезопасить, но, одновременно с тем, не травмировать девочку, и, в то же время, избежать радикальных методов Кайла, которых, правда, все равно не удалось избежать. Не менее хороши были попытки понять, кем же может быть мужчина в белом с его жуткими ставками, и какие отношения могут связывать его с главным менеджером корпорации, в которой работают персонажи). В результате этого мы подошли к финалу первой арки приблизительно с тем багажом, на который я рассчитывал – много подозрений относительно происходящего, растущее напряжение, связанное с постепенным осознанием того, что в мире есть гораздо больше загадочного и опасного, чем казалось на первый взгляд, стремительно растущий градус мистического, особенно ярко контрастирующий с рациональным научным мышлением, воплощенным в сверкающем металле криокапсул и удобных кушетках, залитых электрическим светом, и, наконец, подсознательное чувство того, что группа “Орфей” – это далеко не та “корпорация мечты”, которой она казалась на первых играх. В целом, именно об этом я собирался рассказать в первой арке, что и позволило мне со спокойной душой перейти к ее финалу, над которым я раздумывал последние несколько недель…
  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.