Detectives & Dragons - Хайп одного ДМ'а

В продолжении предыдущей темы, как и в тот раз пишу здесь, потому что не уместится на стеночку.
Задался значит вопросом «А как перенести идею гильдии приключенцев в реалии городского фэнтези и что бы было в соответствии с тематической группой гамшоу и шеймусов.
»Элементарно!", — подсказывает мне подсознание, — «Внедри идею клубов, принятых в Англии XIX века»
Так Гильдия приключенцев в реалиях городского фэнтези трансформировалась в узко-профильный Деятельный Клуб (игроки нежелающие называть место Деятельным клубом ил просто клубом, заставили ДМ'а переименовать в Деятельный Клуб Милтона). Цель такого клуба — предоставить тихую гавань и прибежище людям, которые:
а) оказались неудел
б) владеют определенным набором навыков, как говорил персонаж Лиам Ниссона
в) не при деньгах
г) истосковались по делу. Клуб предоставляет его членам клиентуру и деловые контракты.

Если говорить языком Шэддоуранеров, получается такая «Мр. Джонсон Инкорпорейтид» связанная с «гамшоу» джентельменским соглашением и за свои услуги требующая десять процентов от всех заработков, что получит гамшоу от дела или делового контракта, который был заключен только и исключительно в стенах клуба. Клуб не будет и не имеет права взимать мзду, если фэнтезийные шеймусы отправились зачищать подземелье о котором клуб не предоставил информации.
Смысл такого анахронистического клуба — обыграть сразу же такие тропы как «бар плохих парней», «гильдия приключенцев», и предоставить низкоуровневым сыскарям офис, которого у группы нет в силу ограниченности ресурсов.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.