Дочитал игры Кашевара 2011

Завершая обзоры игр-участниц "Кашевара-2011" http://imaginaria.ru/se/group/make-rpg/forum/kashevar-2011-golosovanie/ хочу еще раз поблагодарить организаторов и участников за это действо. Михаил aka Lender Лафрухин "Шторм войны" "Помню, что все участники концерта очень волновались. Ведь фонограмму тогда не использовали и приходилось петь вживую. Владимир Мулявин - лидер "Песняров" - ходил по сцене взад и вперед, сложив руки за спиной, подбадривал музыкантов и даже один раз встал к микрофону. "Шторм Войны" лилось со сцены. И равнодушных в зале не было". Полина Андреевна Астахова, инженер-химик из подмосковного города Мытищи Если честно, то картинка с Черепахой убийцей из космоса меня просто шокировала, когда я ее впервые увидал. Потому не думаю, что моя оценка творчества Михаила Лафрухина будет в достаточной степени беспрестрастной, поскольку именно Михаил наиболее емко использовал образ гигантской Черепахи-боевой машины пехоты в своей игре о схватке человечества и инопланетян. К сожалению, я совершенно не попадаю в целевую группу потребителей рецензируемой игры, как уже случалось в прошлом. Поэтому рецензия тут закончится, возможно слишком скомкано. ИЗ предложений по улучшению - автору проработать фундаментальную работу Р.Эдвардса "Fantasy Heartbreaker" и ответить на Power 19. После чего, пути улучшения, возможно, наметятся. EvilCat "Прошлое против будущего" "Сегодня была бы рада встрече с венгерским популярным в прошлом ансамблем "Неотон". Их необычные оранжировки и популярные композиции, искренняя манера исполнения снискали им искреннюю популярность. Надеюсь, что в будущем еще не раз талантливые артисты порадуют нас своими песнями". Оксана Ивановна Лученок, оператор станка с цифровым программным управлением, "Завод энергетического машиностроения" г.Пенза. Каюсь, но эту игру я прочитал только один раз и был заворожен слонопотамами-ищейками и секретными заявками, записанными на бумажках-стикерах, размещенных лицом вниз. Подход к созданию отрядов, путем присвоения качеств и потери качеств заслуживает пристального рассмотрения, и повторения при создании систем аналогичных "Dark Heresy" с квазислучайной генережкой. При сильной варгейм-оринтированности системы представляется неудачным произвольное решение конфликтов в игре. Обычно, в спортивных развлечениях правила создают предельно четкие, еще и арбитра добавляют. Наверное это не просто так. Вадим aka Геометр_теней Дронов "Grammar nazy" "Все мы когда-то были молодыми. Моя молодось пришлась как раз на середину 70-х годов: время, когда осваивался БАМ, когда полеты в космос постепенно становились привычным делом, когда начальное школьное образование по русскому языку и литературе достигло небывалых высот, время которые многие из нас, вспоминают с ностальгией". Алексей Захаров, слесарь-сборщик завода точной механики "Рубин", г. Донецк. Почему-то игра пародийная игра про грамматических нацистов вызвала во мне стойкие ассоциации с пародийной карточной игрой о ролевиках "Манчкин". Борьба с некачественными переводами является больной темой для некоторых людей отечественного рунета и, как говориться, "их можно понять". В то же время, я не являюсь целевой аудиторией данной игры, также, как и в случае "Шторма войны", потому буду крайне аккуратно подбирать слова. В систему такого типа - с устными спорами нескольких квазиведущих я играл один раз - очень много было споров и мне не понравилось. Сеттинг же "очень на любителя". Подозреваю, что в среде башорговцев, и прочих легендарных персонажей рунета должно пойти "на ура". Т.е. вместо "Граммар-наци РПГ" имеет смысл по аналогии с "Манчкин-фу" выпустить полноценный "Граммар-наци: Аниме", "Граммар наци: Блокбастер" и т.п.
  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.