Дописал кластер...

... для грядущего диаспоровождения. Это, кагбе, не вся доступная информация, но вся, открытая для игроков. Ну, кроме той, готорую они сами досочинят. Да, кстати, вопреки правилам кластер накидывал, описывал и редактировал сам. игроков попросил докидать деталюшек и фенечек, игроки задумались. Вот оно:

https://docs.google.com/document/d/1Py-YPmeKI4FY4rBRNfPX7uA2W9pfapgrF5Ei1E1IA7Y/edit

А теперь, внимание, вопрос (предполагается, что кто-то это дочитал, бедолага). Я вообще-то хотел для начала устроить эпический рельсовый пыщ-пыщ с древним Злом, мегасмертями, разрушениями, полной ломкой сложившегося уклада и бегством через врата в другой кластер, а потом всякое типа БСГ выживание, исследование новых миров и цивилизаций и проч., и проч. А щас так поглядел - да тут же еще

  • нет
  • avatar
  • 0

8 комментариев

avatar
И да, я спер Order из хака про Mass Effect. И снова да, асценденты совсем не диаспоровские и deus ex machina, но так надо Smile
avatar
Да. Пять звёздных систем и несколько миллиардов населения - это "есть чем заняться", однозначно. Smile
avatar
То есть - ну их?
avatar
В смысле "ну их"?
Если хочется поиграть в этом кластере - придумать там можно много интересного.
Если хочется разнести его вдребезги и отправиться к новым горизонтам - почему бы нет. ))) В конце концов, в БСГ было 12 планет и тысячелетняя предыстория, и ничего, всё это сгорело за одну внезапную ядерную бомбардировку.
avatar
Злые игроки говорят, что им все равно и пусть я решаю. А я тряпка и мямля Smile
Думаю, что поубиваю всех все же. Если что, всегда можно откатить назад с другой партией Smile
ЗЫ: Будь я игроком, поприключался бы на Хейвене.
avatar
1) Ты ведь не собираешься начать с "древнее проснулось зло, все умерли, одни вы спаслись"?
Если до апокалипсиса пройдёт какое-то время по игре, станет понятнее, хочется ли игрокам (и тебе) оставаться в этом кластере.

2) Можно рассуждать в терминах эмоциональной включенности. Сейчас у игроков её попросту нет. Они ещё не "вложились" ни в какие реалии мира. Если они что-то придумают, это уже будет зацепка - что-то, что им будет жа-алко, когда оно разрушится. Если они успеют что-то приобрести по игре, построить, завязать какие-то отношения вне партии - это тоже эмоциональная зацепка.
Для игры это скорее полезно.
Когда и если игроков выбросит из кластера навсегда, их эмоциональная вложенность в детали этого кластера приведёт к фрустрации.) Это может быть полезно или вредно, смотря как сделать. Если сделать неправильно, игроки могут решить, что вкладываться в игровой мир - себе дороже, и дальше играть, ни к чему не привязываясь. Это плохой исход. Но можно, используя ту же эмоциональную вложенность как рычаг, добиться, чтобы навсегда потерянный кластер остался важной частью истории игроков (как 12 колоний Кобола в БСГ).
avatar
1) Нет, не собираюсь, конечно. Игрокам предстоить обнаружить угрозу, потом угрозу за угрозой, потом рискнуть, чтобы предотвратить немедленную катастрофу,узнать, что катастрофа уже вовсю и спасаться, неся потери. А уж потом - как пойдет. Может и вернуться можно будет.
2) Короче, главное народ завести. Логично.
avatar
2) Сейчас ты можешь уничтожить этот кластер, и игрокам будет пофиг. Через два месяца игры им уже будет не пофиг. Это "не пофиг" можно использовать на благо игры, а можно продолбать с вредными последствиями (потеряв доверие игроков). Степень этого "не пофиг" полезно знать и учитывать.
Как-то так. Smile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.