Дописал кластер...
... для грядущего диаспоровождения. Это, кагбе, не вся доступная информация, но вся, открытая для игроков. Ну, кроме той, готорую они сами досочинят. Да, кстати, вопреки правилам кластер накидывал, описывал и редактировал сам. игроков попросил докидать деталюшек и фенечек, игроки задумались. Вот оно:
https://docs.google.com/document/d/1Py-YPmeKI4FY4rBRNfPX7uA2W9pfapgrF5Ei1E1IA7Y/edit
А теперь, внимание, вопрос (предполагается, что кто-то это дочитал, бедолага). Я вообще-то хотел для начала устроить эпический рельсовый пыщ-пыщ с древним Злом, мегасмертями, разрушениями, полной ломкой сложившегося уклада и бегством через врата в другой кластер, а потом всякое типа БСГ выживание, исследование новых миров и цивилизаций и проч., и проч. А щас так поглядел - да тут же еще
8 комментариев
Если хочется поиграть в этом кластере - придумать там можно много интересного.
Если хочется разнести его вдребезги и отправиться к новым горизонтам - почему бы нет. ))) В конце концов, в БСГ было 12 планет и тысячелетняя предыстория, и ничего, всё это сгорело за одну внезапную ядерную бомбардировку.
Думаю, что поубиваю всех все же. Если что, всегда можно откатить назад с другой партией
ЗЫ: Будь я игроком, поприключался бы на Хейвене.
Если до апокалипсиса пройдёт какое-то время по игре, станет понятнее, хочется ли игрокам (и тебе) оставаться в этом кластере.
2) Можно рассуждать в терминах эмоциональной включенности. Сейчас у игроков её попросту нет. Они ещё не "вложились" ни в какие реалии мира. Если они что-то придумают, это уже будет зацепка - что-то, что им будет жа-алко, когда оно разрушится. Если они успеют что-то приобрести по игре, построить, завязать какие-то отношения вне партии - это тоже эмоциональная зацепка.
Для игры это скорее полезно.
Когда и если игроков выбросит из кластера навсегда, их эмоциональная вложенность в детали этого кластера приведёт к фрустрации.) Это может быть полезно или вредно, смотря как сделать. Если сделать неправильно, игроки могут решить, что вкладываться в игровой мир - себе дороже, и дальше играть, ни к чему не привязываясь. Это плохой исход. Но можно, используя ту же эмоциональную вложенность как рычаг, добиться, чтобы навсегда потерянный кластер остался важной частью истории игроков (как 12 колоний Кобола в БСГ).
2) Короче, главное народ завести. Логично.
Как-то так.