Фишки
Товарищи всем привет и С Новым Годом.
В своей игре (Хламис и Дубина) я собираюсь использовать фишки для счётчиков: Жизнь, деньги, очки удачи и палево (кстати фишечки уже закуплены — угадайте какому счётчику соответствует какой цвет хД)
Чтобы деньги нормально отображались фишками они сделаны в виде «логарифмической шкалы», чем-то похожей на бабло из The Hood, но несколько менее абстрактны. Привожу тут правила (табличку ценности и ходы для «покупки» и «сдачи лута»).
Как всегда критика приветствуется.
Богатство
Богатство (голда? бабло?) – примерная категория “благосостояния”. Насколько многим вы владеете. Что можете себе позволить… Богатство не включает в себя ваше снаряжение и возможно дом, возможно землю, но отражает ваши текущие финансовые возможности.
Чтобы не считать голду богатство разделено на категории, соседние категории отличаются примерно в 5-10 раз.
// Прошу прощения за таблицу — верстать её в час ночи в НГ нет никакой возможности!
// Недеюсь смысл: где какая ячейка ясен
Человек обладает 1-2 вещами с ценой равной его богатству. 5-10 с ценой меньше. В таблице указан ориентир для семейного состояния. Сын вероятно будет обладать богатством на 1 меньшим, чем его отец.
Герои просто берут дешевые вещи (богатство-2 или дешевле) в разумных количествах.
При приобретении дорогих вещей расплатись баблом: цена = богатство-1 — отдай 1 бабло; цена = богатство — отдай 2 бабла; цена = богатство +1 — отдай всё. Обычно мастер устанавливает цены на товары и услуги не в вашу пользу, поэтому у тебя есть возможность торговаться.
Торговаться:
Когда ты пытаешься купить товары или услуги кинь 2д6 + бабло — цена.
10+ — у тебя всё получилось, ты приобрёл что хотел и твоё богатство от этого не уменьшилось.
7-9 — выбери одно: «ты не уменьшил своё богатство» «ты не стал должен продавцу»
Возвращаясь с дела или из похода – сделай ход сдавать добычу, у тебя есть шанс не только увеличить своё богатство, но и обзавестись полезными знакомствами.
Сдавать добычу:
Когда ты вернулся с добычей сдай её и закати пирушку. Брось 2д6 + цена добычи — богатство. На 10+, выбери 3. На 7-9, выбери 1. На 6-, выбери 1, и мастер делает ход:
— Запиши себе информатора или узнай отличной возможности
— Вы увеличили своё богатство на +1
— Вы не связаны, не обмануты и не зачарованы
— Гулянка не выходит из-под контроля.
ПС
В следующий раз (если будет время) расскажу что у меня получилось с «сериями бросков» (с год назад публиковал «матчасть» не причёсанную под стилистику *В).
В своей игре (Хламис и Дубина) я собираюсь использовать фишки для счётчиков: Жизнь, деньги, очки удачи и палево (кстати фишечки уже закуплены — угадайте какому счётчику соответствует какой цвет хД)
Чтобы деньги нормально отображались фишками они сделаны в виде «логарифмической шкалы», чем-то похожей на бабло из The Hood, но несколько менее абстрактны. Привожу тут правила (табличку ценности и ходы для «покупки» и «сдачи лута»).
Как всегда критика приветствуется.
Богатство
Богатство (голда? бабло?) – примерная категория “благосостояния”. Насколько многим вы владеете. Что можете себе позволить… Богатство не включает в себя ваше снаряжение и возможно дом, возможно землю, но отражает ваши текущие финансовые возможности.
Чтобы не считать голду богатство разделено на категории, соседние категории отличаются примерно в 5-10 раз.
— | Всё состояние человека. | == самая дорогая вещь (1), которую он может позволить |
---|---|---|
0 | Нищий, нечего есть. // немощь в выносливость. | тряпьё, обрезок верёвки, треснутый кувшин, лепёшка, камень, посох // вы не можете это продать. |
1 | Бедняк, батрак или раб. Если он не заработает сегодня – не знает что будет есть через день. | нормальное существование несколько дней, одежда, дубина, каменный кинжал, судебный сбор. колчан стрел; верёвка, овца, горшок |
2 | Обычный. Типичный житель улиц. | Гражданский налог; медный кинжал, топор или копьё, щит, лук, кожаный доспех. Снаряжение авантюриста… Амфора с отличным вином. Бык. |
3 | Состоятельная семья | Общинный налог (с семьи) Воинское оружие, медный доспех. Пир для дружины. Конь. |
4 | Богач. Авторитетный архонт. Мажор-сын стратега | Мастерское оружие, Бронзовый доспех. Гекатомба. |
5 | Стратег, глава гильдии, жрец храма. | Слон, дочь басилея, корабль… |
6 | Басилей, всё храмовое состояние. | Сандали, в которых когда-то ходил Ганеша. |
// Прошу прощения за таблицу — верстать её в час ночи в НГ нет никакой возможности!
// Недеюсь смысл: где какая ячейка ясен
Человек обладает 1-2 вещами с ценой равной его богатству. 5-10 с ценой меньше. В таблице указан ориентир для семейного состояния. Сын вероятно будет обладать богатством на 1 меньшим, чем его отец.
Герои просто берут дешевые вещи (богатство-2 или дешевле) в разумных количествах.
При приобретении дорогих вещей расплатись баблом: цена = богатство-1 — отдай 1 бабло; цена = богатство — отдай 2 бабла; цена = богатство +1 — отдай всё. Обычно мастер устанавливает цены на товары и услуги не в вашу пользу, поэтому у тебя есть возможность торговаться.
Торговаться:
Когда ты пытаешься купить товары или услуги кинь 2д6 + бабло — цена.
10+ — у тебя всё получилось, ты приобрёл что хотел и твоё богатство от этого не уменьшилось.
7-9 — выбери одно: «ты не уменьшил своё богатство» «ты не стал должен продавцу»
Возвращаясь с дела или из похода – сделай ход сдавать добычу, у тебя есть шанс не только увеличить своё богатство, но и обзавестись полезными знакомствами.
Сдавать добычу:
Когда ты вернулся с добычей сдай её и закати пирушку. Брось 2д6 + цена добычи — богатство. На 10+, выбери 3. На 7-9, выбери 1. На 6-, выбери 1, и мастер делает ход:
— Запиши себе информатора или узнай отличной возможности
— Вы увеличили своё богатство на +1
— Вы не связаны, не обмануты и не зачарованы
— Гулянка не выходит из-под контроля.
ПС
В следующий раз (если будет время) расскажу что у меня получилось с «сериями бросков» (с год назад публиковал «матчасть» не причёсанную под стилистику *В).
0 комментариев