Фишки

Товарищи всем привет и С Новым Годом.

В своей игре (Хламис и Дубина) я собираюсь использовать фишки для счётчиков: Жизнь, деньги, очки удачи и палево (кстати фишечки уже закуплены — угадайте какому счётчику соответствует какой цвет хД)


Чтобы деньги нормально отображались фишками они сделаны в виде «логарифмической шкалы», чем-то похожей на бабло из The Hood, но несколько менее абстрактны. Привожу тут правила (табличку ценности и ходы для «покупки» и «сдачи лута»).
Как всегда критика приветствуется.

Богатство
Богатство (голда? бабло?) – примерная категория “благосостояния”. Насколько многим вы владеете. Что можете себе позволить… Богатство не включает в себя ваше снаряжение и возможно дом, возможно землю, но отражает ваши текущие финансовые возможности.
Чтобы не считать голду богатство разделено на категории, соседние категории отличаются примерно в 5-10 раз.


Всё состояние человека.== самая дорогая вещь (1), которую он может позволить
0Нищий, нечего есть.
// немощь в выносливость.
тряпьё, обрезок верёвки, треснутый кувшин, лепёшка, камень, посох
// вы не можете это продать.

1Бедняк, батрак или раб.
Если он не заработает сегодня – не знает что будет есть через день.
нормальное существование несколько дней,
одежда, дубина, каменный кинжал, судебный сбор.
колчан стрел; верёвка, овца, горшок

2Обычный. Типичный житель улиц.Гражданский налог;
медный кинжал, топор или копьё, щит, лук, кожаный доспех.
Снаряжение авантюриста… Амфора с отличным вином. Бык.

3Состоятельная семьяОбщинный налог (с семьи)
Воинское оружие, медный доспех. Пир для дружины. Конь.

4Богач. Авторитетный архонт.
Мажор-сын стратега
Мастерское оружие, Бронзовый доспех. Гекатомба.

5Стратег, глава гильдии, жрец храма.Слон, дочь басилея, корабль…

6Басилей, всё храмовое состояние.Сандали, в которых когда-то ходил Ганеша.


// Прошу прощения за таблицу — верстать её в час ночи в НГ нет никакой возможности!
// Недеюсь смысл: где какая ячейка ясен

Человек обладает 1-2 вещами с ценой равной его богатству. 5-10 с ценой меньше. В таблице указан ориентир для семейного состояния. Сын вероятно будет обладать богатством на 1 меньшим, чем его отец.

Герои просто берут дешевые вещи (богатство-2 или дешевле) в разумных количествах.
При приобретении дорогих вещей расплатись баблом: цена = богатство-1 — отдай 1 бабло; цена = богатство — отдай 2 бабла; цена = богатство +1 — отдай всё. Обычно мастер устанавливает цены на товары и услуги не в вашу пользу, поэтому у тебя есть возможность торговаться.
Торговаться:
Когда ты пытаешься купить товары или услуги кинь 2д6 + бабло — цена.
10+ — у тебя всё получилось, ты приобрёл что хотел и твоё богатство от этого не уменьшилось.
7-9 — выбери одно: «ты не уменьшил своё богатство» «ты не стал должен продавцу»

Возвращаясь с дела или из похода – сделай ход сдавать добычу, у тебя есть шанс не только увеличить своё богатство, но и обзавестись полезными знакомствами.
Сдавать добычу:
Когда ты вернулся с добычей сдай её и закати пирушку. Брось 2д6 + цена добычи — богатство. На 10+, выбери 3. На 7-9, выбери 1. На 6-, выбери 1, и мастер делает ход:
— Запиши себе информатора или узнай отличной возможности
— Вы увеличили своё богатство на +1
— Вы не связаны, не обмануты и не зачарованы
— Гулянка не выходит из-под контроля.

ПС
В следующий раз (если будет время) расскажу что у меня получилось с «сериями бросков» (с год назад публиковал «матчасть» не причёсанную под стилистику *В).
  • нет
  • avatar
  • +1

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.