GURPS 4th Edition Horror by Kenneth Hite

Хоррор прочитан, кое-где по диагонали, потому что содержание во многом по сути то же, что и в третьередакционной версии. Это и есть его главный, и может быть единственный серьезный недостаток для меня. Тем мне менее, он был и остается отличнейшей систематизацией элементов жанра хоррора и подходов к игре. То есть тем, кто не читал третью редакцию - читать обязательно, безотносительно использования/неиспользования гурпсы. Из нового и механически-кранчевого, он добавляет хороший опционал (включая накопительный стресс!) и очень интересные оцифровки. * * * Из полюбившегося с первого взгляда: адвантаг Ghostly Movement у маньяка из подросткового слешера. Как я говорил как-то в беседе Майндеру, у гурпсы огромный и вкусный неразработанный пласт возможностей симулирования казалось-бы-нарративных особенностей и способностей. Вот очень изящный пример, не отталкивающийся ни от Serendipity, ни от Luck.
  • нет
  • avatar
  • 0

2 комментария

avatar
У меня от всех этих неиспользованных silly и нарративных инструментов в ГУРПС 3ед всегда было какое-то чувство внутреннего неудобства за систему. Как будто Дольф Лундгрен вместо мачете с лазерной заточкой достаёт из рюкзака детскую блестящую вертушку и начинает бегать по полянке, напевая песенки (в случае хоррора - забирается под одеяло в детской, с фонариком в руках, и дрожит от страха).

Хотя, потенциал в ГУРПСе совершенно неограниченный - можно хоть в чистую словеску преобразовать, хоть во что.
avatar
Четверка наконец дает в руки полноценный инструментарий, использование которого не перечеркивает все то, ради чего играется гурпса.)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.