GURPS 4th Edition Horror by Kenneth Hite
Хоррор прочитан, кое-где по диагонали, потому что содержание во многом по сути то же, что и в третьередакционной версии. Это и есть его главный, и может быть единственный серьезный недостаток для меня. Тем мне менее, он был и остается отличнейшей систематизацией элементов жанра хоррора и подходов к игре. То есть тем, кто не читал третью редакцию - читать обязательно, безотносительно использования/неиспользования гурпсы.
Из нового и механически-кранчевого, он добавляет хороший опционал (включая накопительный стресс!) и очень интересные оцифровки.
* * *
Из полюбившегося с первого взгляда: адвантаг Ghostly Movement у маньяка из подросткового слешера. Как я говорил как-то в беседе Майндеру, у гурпсы огромный и вкусный неразработанный пласт возможностей симулирования казалось-бы-нарративных особенностей и способностей. Вот очень изящный пример, не отталкивающийся ни от Serendipity, ни от Luck.
2 комментария
Хотя, потенциал в ГУРПСе совершенно неограниченный - можно хоть в чистую словеску преобразовать, хоть во что.