How to Host a Dungeon: модификация для долгих и эпичных кампаний
Вы же знаете, что такое How to Host a Dungeon? Тут про неё писали, в частности, небезызвестный Павел Берлин.
Ну так вот, HtHaD мне понравилась, но показалась уж очень быстротечной — одной партии хватает на 1-2 вечера, а мне хотелось эпичных кампаний. Конечно, это если рассматривать её не как генератор подземелья, а как самостоятельную игру. Как результат, появилась эта модификация.
Публиковать я не планировал (только напечатать для клуба), поскольку модификация основана на платной версии первой редакции How to Host a Dungeon. Однако в связи с тем что автор игры выпустил HtHaD 2nd Edition, а первая версия отовсюду убрана, как и её перевод от SaF Gang Design (см. ссылку выше) — решил всё же выложить.
Модификации в части существующих эпох в основном вдохновлялись Dwarf Fortress. Например, вместо тёмных эльфов — гоблины. Добавил водную цивилизацию, частично основанную на Muck Dwellers от Dyson Logos. Чуть-чуть мелких исправлений по найденным в ходе плейтестов «багам».
В части же новых эпох (их 4) — решайте сами, на что это похоже :)
Фото-иллюстрации в основном файле подобраны методом «ленивого гугл-фу», надеюсь, никто в интернетах не обидится.
Стилизованные иконки взяты с game-icons.net либо нарисованы своею рукой.
Собственно пост на моём форуме, где выложены файлы.
Английскую версию руки сделать так и не дошли, но зато есть англоязычный плейтест с упором на рисовку и художественно-описуемый сюжет, который за два года уехал от формального следования правилам в сторону чего-то, похожего на вебкомикс. И сейчас там как раз где-то уровень технологий XX века, но с дварфами, гоблинами, водными жителями, некромантией и псионикой. Экологический белый пушной зверь наличествует. Отсылки к Dwarf Fortress тоже.
Ну так вот, HtHaD мне понравилась, но показалась уж очень быстротечной — одной партии хватает на 1-2 вечера, а мне хотелось эпичных кампаний. Конечно, это если рассматривать её не как генератор подземелья, а как самостоятельную игру. Как результат, появилась эта модификация.
Публиковать я не планировал (только напечатать для клуба), поскольку модификация основана на платной версии первой редакции How to Host a Dungeon. Однако в связи с тем что автор игры выпустил HtHaD 2nd Edition, а первая версия отовсюду убрана, как и её перевод от SaF Gang Design (см. ссылку выше) — решил всё же выложить.
Модификации в части существующих эпох в основном вдохновлялись Dwarf Fortress. Например, вместо тёмных эльфов — гоблины. Добавил водную цивилизацию, частично основанную на Muck Dwellers от Dyson Logos. Чуть-чуть мелких исправлений по найденным в ходе плейтестов «багам».
В части же новых эпох (их 4) — решайте сами, на что это похоже :)
Фото-иллюстрации в основном файле подобраны методом «ленивого гугл-фу», надеюсь, никто в интернетах не обидится.
Стилизованные иконки взяты с game-icons.net либо нарисованы своею рукой.
Собственно пост на моём форуме, где выложены файлы.
Английскую версию руки сделать так и не дошли, но зато есть англоязычный плейтест с упором на рисовку и художественно-описуемый сюжет, который за два года уехал от формального следования правилам в сторону чего-то, похожего на вебкомикс. И сейчас там как раз где-то уровень технологий XX века, но с дварфами, гоблинами, водными жителями, некромантией и псионикой. Экологический белый пушной зверь наличествует. Отсылки к Dwarf Fortress тоже.
2 комментария