Информация об Ашуре Каппадокийце.

Помнит времена Еноха лишь Каппадокий, увидевший, как всё сбылось в точности, как он написал бы. Каппадокий не производил потомства ни в Енохово царствование, ни во времена Второго Храма.
Каппадокий не был одинок, как Каин, ибо Становление не было проклятием для нашего создателя. Напротив, он давало ему возможность изучать вечный вопрос, до сих пор мучающий людей: тайну смерти. Увлеченный секретами не-жизни, Каппадокий посвящал часы бдения их раскрытию. Каппадокий целые годы занимался обучением, исследованием и опытами, пока прочие потомки Каина сражались, сжигали и разрушали.
Он хранил молчание, но иногда советовался с Вентру и Саулотом, не желая обременять других решением загадки краткого круга жизни. Также многие каппадокиане считают, что Каппадокий не хотел делиться открытиями и держался один, желая сохранить тайну.
Когда на Земле бушевал Потоп, Каппадокий был все так же далек от ответа. Когда свершилась отцеубийственная измена, предрекавшая гибель Второго Храма, Каппадокий осознал, что ответ ускользнул от него, потому что он не понял вопроса.
Поняв это, Каппадокий решил произвести потомство. Ища убежища в своей родной стране, ныне занятой турками-сельджуками, Каппадокий воспринял первого своего потомка, простого странника по имени Кайа Койне.
Именно тогда у Каппадокия появились пророческие видения. Наш создатель увидел себя в окружении толпы своих детей, оплакивающих неведомую утрату. Каппадокий рассказал этот сон Кайе, и они занялись новой тайной с усердием, не уступающим усердию в поиске решения загадки смерти.
Затем Каппадокий и Кайа произвели потомство, призванное помогать им в поисках; среди него были Иафет и Лазарь, тысячелетиями утешавшие их и помогавшие искать ответы на вопросы, ускользавшие от них. Они странствовали по миру, наблюдая расцвет и падение царств, кормясь по мере надобности и отыскивая с каждым шагом все больше сведений. Каппадокий беседовал с Зороастром и Буддой, добиваясь у этих великих пророков знания того, что искал. Он ходил по землям Вавилонии вместе с великим Навуходоносором и видел Висячие сады. Он добивался ответа у Александра Македонского и забрасывал вопросами Антиоха Селевкийского.
Никто не мог дать ответа, который бы его устроил.

Мало что известно о Каппадокии до Становления кроме того, что он был жрецом, шаманом или святым, увлеченным радикальной философией. Даже это утверждение весьма сомнительно, ибо никто не может определить его веру или назвать хотя бы несколько его ранних догматов. Книжники клана указывают на Еноха, определяя Каппадокия как представителя касты смертных рабов могучих каинитов во времена их расцвета.
Истинное имя Каппадокия потеряно во мраке истории, известно лишь самому вампиру и нигде не записано. Так как в мире происходило постепенное смешение цивилизаций, Каппадокий выбрал себе имя, раскрывавшее его происхождение и ничего более, и именно его он назвал Каину и его потомкам, когда они выбрали его для Восприятия. «Из Каппадокии» – вот все, что знает мир об этом загадочном каините, и едва ли он узнает что-нибудь еще.
Часть каинитов считает, что Каппадокия породил Ашшур, а другие полагают, что Ашшур и есть сам Каппадокий. Как бы то ни было, многие источники указывают, что поколение Каппадокия было третьим, а множество каинитских апокрифов насчитывают только трех вампиров из второго поколения. Это противоречие – предмет многих каппадокианских споров: был ли создатель их третьего или из четвертого поколения? Или, может, Ашшур принадлежал ко второму поколению (жуткая перспектива, придающая доверия ассамитской генеалогии)? Есть ли доля правды в слухах, что Ашшур породил и тех, кто со временем стал ваалами? Или вампирское предание совершенно неверно?
Схожие источники также свидетельствуют о других подробностях жизни Каппадокия, особо отмечая длительные периоды апатии. Как и многие обладатели такого возраста и могущества, основатель долго спит бескровным сном Древних. В отличие от других Допотопных, сон Каппадокия прерывист и мимолетен, как сон страдающего бессонницей или потревоженного ребенка. Известно, что он периодически выходит из спячки, совершает какое-нибудь дело или отдает загадочное распоряжение, после чего внезапно снова погружается в сон. Этот факт обычно считается одной из основных причин того, что клан каппадокиан так раздроблен и децентрализован; так как его основатель в любой момент может встать от сна и отдать новый приказ потомству, ни одна личность и ни одна общность не могут диктовать клану свою волю. Даже Иафет Каппадокий и Августус Джованни, наиболее часто наблюдаемые (если так можно сказать о четвертом поколении) потомки основателя, склонны к случайным и непредсказуемым периодам бездействия.

Хотя его поиски казались бесплодными, Каппадокий продвигался вперед, посылая потомство обследовать мир так, как делал он сам. Неужели не было никого, кто мог бы раскрыть тайну смерти? Разумеется, других мучили те же вопросы. Кто же мог раскрыть им глаза на истину?
Он пришел к ответу, блуждая в землях иудеев, чуть к югу от его родной страны Каппадокии. Из-за всех своих поисков он упустил из виду цель исследования. Сколько бы он ни изучал мертвые тела и не вытягивал слова из отлетевших душ, он не мог добиться простого ответа, о котором каждый день свидетельствовали живущие.
Сам Бог удерживал великую истину.
Каппадокий обнаружил одинокий шатер на Ханаанских равнинах, далеко от Газы и Иерусалима. Внутри шатра мерцал огонек и кто-то чуть шевелился. В воздухе повисло одиночество, которое Каппадокий принял за отчаяние.
Усталый, разочарованный и ненасытный, он спускался к шатру, обуреваемый алчностью. Тогда он намеревался узнать ответ, уничтожив сей сосуд, что утолило бы жажду Зверя.
И ворвался он, с пылающим взором, в шатер, и заговорил с находившимся там испуганным иудеем: «Я ищу ключ к смерти. Быть может, твоя смерть поможет его найти». — «Не в моих силах помешать этому, я знаю. Но я знаю и то, что Бог защитит меня», — ответил иудей. — «Кто же ты такой, раз Бог так следит за твоим благополучием?» — насмешливо фыркнул разъяренный Допотопный, едва отбиваясь от приступов бешенства. — « Я всего лишь человек. Бог следит за мной, ибо он – вседержитель, всемогущий и благой», — последовал кроткий ответ.
Каппадокий замер, и Зверь исчез с его глаз.
«Своей простой мудростью ты выкупил свою жизнь»,- сказал он, и Зверь покинул его душу.
Каппадокий проклинал свою глупость. Он, потомок Каина, тысячелетиями бродил по всему свету, выпытывая у простых смертных ответ на неразрешимый вопрос! Тысячи лет впустую! Если он и вправду хочет узнать истину, ему придется обратиться к Богу.

Примерно в тоже время когда Каподокий создавал центр клана Эрджиясе
началось возвышение христианской религии.
Каппадокийцы интересовались христианством так же как и другими учениями, имевшими свой взгляд на взаимоотношения этого мира и другого.
Они покровительствовали христианам в первые столетия существования, когда церковь подвергалась преследованиям.
Два города каппадокийцев — Деринкийа(Derinkuyu) и Каймакли (Kaymakli), стали надежным убежищем для первых христиан, там же в скалах были вырезаны первые церкви.

Надо сказать что Деринкийа был практически подземным городом, вырезанным в скалах. Сухой климат, прекрасная защита от солнца привело к тому что многие члены клана с удовольствием селились в этом городе.
В то время клан был очень многочисленным. После продолжительных бесед с Геродотом, великим греческим ученым и первым историком, патриарх принял решение что клан не должен сосредотачивать все силы только на разгадывании основной загадки.
Каподикий приказал своим детям привлекать в ряды клана специалистов в самых разных областях.
В тот период среди членов клана появилось большое количество библиотекарей, переводчиков, картографов и других ученых.
Некоторые члены клана давали становления воинам, путешественникам и чиновникам, дабы клан избегал застоя.
Это привело к беспрецедентному росту членов клана.

Большинство членов клана связаны с христианством или происхождением, или частично мировоззрением. Но в основном они не придерживаються догматов хритианства, выбирая свой вариант веры.
Тем не менее сам патриарх являеться христианином.
Дело в том что несмотря на свои многолетние поиски он так и не приблизился к разгадке тайны смерти.
Это ввергло его в отчаяние.
В одну из ночей он используя свое мастерство в дисциплине Превращения он погрузился в жерло погасшего вулкана и в течении долгого времени (некоторые говорят 33 года) оставался там, пробуждаясь каждую ночь и страдая от жажды, но не желая вновь вернуться к жизни и своим поискам, которые он считал бесцельными.
Наконец перед ним появился ангел. Он передал что Бог заинтересован в исследованиях Каппадокия и дал ему несколько капель своей крови.
Патриарх вышел из своего добровольного заточения и, утолив жажду проходящим мимо караваном арабских торговцев, вернулся в мир, зная что являеться избранником Бога.

Вернувшись в Деринкийа Каппадокий обнаружил что там накопились серьезные проблемы.
Члены его клана были очень многочисленны, и почти все смертные жители города страдали от малокровия, вызванного тем, что они должны были кормить многочисленных сородичей.
Они были в ужасе от странных и жутких обрядов, которые практиковали эти доброжелательно настроенные монстры.
И многие из них были больны, так как многочисленные трупы, используемые
каподокийцами в своих исследованиях, давали различные испарения и наполняли воздух города жутким зловонием.
Услышав жалобы людей, прародитель задумался. Он вернулся на гору Эрджияс
и перечитал главы книги Нод, посвященные первому городу, вспоминая о том как Каин требовал не расточать кровь слишком широко.
Полный раскаяния, Каппадокий решил исправить свою ошибку и приказал всем членам клана собраться в Каймакли.

По приказу своего патриарха почти весь клан смерти собрался в подземном городе.
Там было более 12000 сородичей.
Сами члены клана были поражены его многочисленностью.
С помощью Кайа и Иафет патриарх начал сортировку членов клана.
Кто из вас не участвовал или не планировал строительство города или храма?
-спросил он.
Тех кто ответил да, он приказал отвести вглубь пещер.
Кто из вас не умеет читать и писать?
Кто не пытался решить великую задачу клана?
Постепенно ряды сородичей редели и все большее их количество уходило в глубь пещер.
Затем по приказу основателя Кайа и Иафет запечатали вход в пещеры.
«Пусть никогда не один из потомков Каина не выйдет отсюда.
И никто, никакой сын Сета не войдет сюда.
Уходите отсюда все.Это место проклято.»- Так сказал Каппадокий, который плакал кровавыми слезами по тысячам своих потомков, вина которых была во многом и виной их сира.
До сих пор в пещерах под городом находятся тысячи сородичей, впавших в торпор, или же погибших от рук своих собратьев.
Точно сказать невозможно, поскольку никто не открывал двери этой страшной братской могилы.
За теми из членов клана, кто по каким то причинам не присутствовал на банкете
объявлена охота. Правда за пределами клана каподокийцы предпочитают не распространятся об этом, но многие из них считают своим долгом преследовать и уничтожать отступников. Особенно преуспели в этом члены семьи Джованни.

Во время кровавого банкета среди каппадокийцев отсутствовал Лазарь, один из прямых потомков отца. Кайа и Иафет заметили это и решили выяснить, почему это произошло, ибо считали это прямым оскорблением их патриарха.
Лазарь обосновался в Египте.
Египет с его традициями культа мертвых всегда вызывал огромный интерес клана.
Действуя через коптскую церковь, появившуюся в Египте в 1 веке н.э. каподокийцы пытались основаться там.
Но истинными хозяевами долины Нила оставались сетиты, которые стремились уничтожить или развратить всех чужаков.
Почти все члены клана в Египте погибли. Но это не остановило Лазаря.
Собрав вокруг себя небольшое количество отборных членов клана он, действуя в глубокой тайне, все таки сумел закрепиться там.
Ходят слухи что это удалось ему ценой сговора с последователями Сета, и даже принятия кровавой связи с одним из их лидеров.
Как бы то ни было Лазарь и его товарищи не приехали на встречу, поскольку один из них, наделенный даром предвидения предсказал что эта поездка будет иметь страшные последствия. Говорят что Лазарь боялся того что патриарх уничтожит его, поскольку поймет, что он был развращен сетитами.
Как бы то ни было Кайа прибыл в дом своего брата и прямо спросил его, слышал ли он призыв прародителя. Лазарь ответил что слышал.
Тогда почему он не присутствовал на этой встрече?
Лазарь заявил что не хотел пасть жертвой своего патриарха.
Кайа в гневе бросился на Лазаря и завязался бой между двумя старцами.
В результате Нил потек в обратную сторону.
Но несмотря на все могущество первого сына, Кайа не смог одолеть Лазаря.
Лазарь сумел победить Кайа используя Серпентис, клановую дисциплину Сеттитов.
Но сам впал в торпор и исчез с лица земли.
Соратники Лазаря после его смерти рассеялись. Одни вернулись в Эрджияс,
прося прощения. Другие стали бродить по свету.

Кроме соратников Лазяря, были и другие члены клана, которые по каким либо причинам (будь то неполучение вовремя приглашения, нахождение в торпоре, в отделенном регионе, определенные способности к предвиденью и т.д.) не присутствовали на банкете безумия.
Как бы то ни было, не имея уверенности в том что они не попали бы в число жертв, они отказались от своей верности клану.
Обычно они живут в укромных местах, озлобленные предательством своего патриарха.
Они избегают встречаться с другими сородичами, особенно с членами клана.
В 12-13 вв. их можно чаще всего встретить (хотя это безусловно редкий случай) в мусульманских странах, особенно в районе Леванта (Иерусалим и т.д.).
Позднее, избегая преследований они переселились в различные отдаленные страны
и острова в Латинской Америке (Гаити и Ямайка) и некоторых африканских странах.
Привычка к скрытности помогла им избежать участи остальных членов клана
и спастись от преследований Джованни.
В результате они дожили до 20 века, постепенно все больше теряя следы наследия каппадокийцев.

Пока патриарх оставался в Эрджиясе, каппадокийцы активно расширяли свое влияние.
Они действовали в Леванте и Византии, постепенно расширив свои действия в Европе. Здесь многим каппадокийцам удалось заключить взаимовыгодный союз с представителями клана Вентру.
Патриции предоставляли свои богатые возможности по налаживанию проживания в мире смертных (убежище, питание, легальное прикрытие) в обмен получая помощь надежных специалистов по всех оккультным вопросам, которых знали и умели многое, но мало интересовались самым важным для Вентру вопросом — вопросом власти в мире смертных.
Иногда такие же союзы заключались с Ласомбра, но магистры были слишком заняты своими интригами.
Кроме политических союзов, каппадокийцы часто вступают в различные сделки с целью получения информации.
Известно о достаточно активных контактах с Тремере и Сеттитами и даже ходят слуху о сделках с Баали.
Хотя многие сородичи воспринимают каподокийцев как достаточно однообразный клан, это не совсем верно.
Разуметься среди членов клана немало различных философов и ученых, а также окультистов (что для того времени часто одно и тоже). Но среди них есть также и поэты, пытающиеся выразить стихами свое понимание мира мертвых.
Немало бывших священников, которые пытаются разрешить вопросы понимания другого мира, причем не только христиан, но и мусульман или язычников.
Стоит отметить что вообще вопросы богословия занимают большое внимание среди членов клана, но иногда это приводит к возрождению культов древних богов, точнее демонов инферналистов.
Члены клана стараются скрыть эту информацию от других сородичей и втайне уничтожать такие ковены собственными силами.
Среди членов клана встречаются также ремесленники и архитекторы, которые находят новые подходы к решению загадки клана, ибо иногда истина проявляется в самых простых вещах.
Не следует считать всех членов клана отшельниками. Среди них есть и те кто ищет решения своих вопросов не в библиотеках и в лабораториях, а в различных местах, типа старых руин и заброшенных зданий.

В мире тьмы каппадокийцы занимают различное положение.
Есть несколько принцев в различных городах Европы, но в целом это большая редкость когда представители клана открыто лезут в политику.
Тем не менее многие гофмейстеры и хранители Эллизиума являються представителями клана смерти. Особенно они ценятся своими лордами как советники по оккультным вопросам.
В целом каппадокийцы стремятся не к участию.
Очень многие каппадокийцы основывают свои убежища в различных монастырях.
Это отличные убежеща. Тем не менее вид членов клана и нежелание влезать в интриги приводит к тому что позиции клана среди верхушки церкви очень невелеки. Редко когда каппадойкийцы имеют влияние выше чем на уровне епископа.
При этом многие члены клана являются страстными и искренними проповедниками как для каинитов, так и для смертных.
Это подтверждает трагическая история отца Юстаса, каппадокийца, чьи красноречивые вечерние проповеди принесли ему широкую известность, и который был вынесен своими почитателями днем на солнечный свет.
Естественно что он сразу сгорел, но его авторитет был так велик, что суеверные крестьяне провозгласили его новым святым.

Вскоре после банкета Безумия Каппадокий получил второе откровение. Он увидел Иисуса Христа, сына божия, распятого на кресте для того что бы заплатить за все людские грехи и себя принесшего в жертву своих потомков.
Затем он увидел уже самого себя, распятого на кресте, причем Кайа и Иафет
были рядом и тысячи людей горевали об его смерти.
Он интерпретировал это как тот факт, что он может вернуть человечество в рай, искупая тем самым все грехи вампиров.
Активно изучая различные богословские труды самых разных народов,
он узнал что во многих религиях, например зороастрийской, древнеегипетской и учениях гностиков говорилось о возможности стать богом, вкусив тело самого бога.
В целом он интерпретировал это видение как знак того что если он достигнет Голконды и диалберизирует бога он сможет вернуть рай на землю.

В начале 12 в. внимание клана привлек небольшой ковен некромантов. Все они были родом из венецианской семьи Джованни, разбогатевшей на перевозке крестоносцев и необходимых им припасов во время крестовых походов.
Они были искусны в обращении с духами мертвых.
Когда информация об исследованиях достигла Эрджияса, она вызвала огромный интерес лидеров клана.
Йафет хотел сначала лично познакомиться с ними, но Констанция тут же отправилась к мавзолею патриарха, где и говорила с ним через его сны.
Каппадокий высказал огромный интерес к этой семье. Он вызвал Йафета
и приказал ему взять у него немного его крови, и дать становление Джованни.
Впервые со времени своего становления Йафет возразил своему сиру.
Он говорил о ненадежности венецианцев, опасности общения со смертными магами и напоминал о примере Тремере и его сподвижников.
Но вынужден был подчиниться прямому приказу, тем более что Капподокий уже сам связался с Августо Джованни и предложил ему приехать в Эрджияс.
Приехав в Эрджияс, Августо увидел храм полный знаний, который был похож на яблоко, готовое упасть к нему в руки, стоит только захотеть.
Близкое знакомство с претендентом только усилило сомнения Йафета.
Он понял что перед ним обычный смертный, которого, несмотря на все его знания, не интересовали ни возвышение, ни новые знания, ни даже разгадка тайны жизни и смерти. Главным для него было усиление его влияния в этом мире и уничтожение его врагов.
Несмотря на все возражения Йафета, Каппадокий решил дать становление Джованни.
поэтому Йафет приказал Констанции приготовить Джованни к становлению, а сам наложил проклятие на сосуд с кровью патриарха, который был приготовлен для него.
Это заклятие звучало следующим образом: «Тот, кто приобщится к сему благу, да навеки будет судим кровию своей и Волей Божьей. Да окрасится Витэ сие деяниями испившего её. Да будет он питаться душой своей всяк раз, когда питается. Да падёт на него сие проклятие, как основатель наш нанёс эту отметину на нас»
Двое каппадокийцев по приказу Констанции выпили кровь Августо. Но в последний момент Констанция остановила их и отлила последние капли крови Августо в небольшую флягу, которую и спрятала.
В тот момент когда венецианец лежал практически без крови, Йафет и Констанция, мучимые дурными предчувствиями, остановились на мгновение, но лояльность к патриарху возобладала и они дали ему кровь прародителя.
Когда Августо восстал, двое дежурных каппадокийцев увидели дикий голод зверя в его
глазах, и в панике бежали, но он схватил их и высушил обих с дикой силой.
Йафет вызвал Ламий и они остановили венецианца.
Затем старшие члены клана приветствовали его и отвели к мавзолею, где лежал патриарх.
В целом большинство членов клана спокойно встретили появление еще одной линии крови, второй после ламий. Йафет просил Ламий присматривать за новичками.
Более молодые были воодушевлены новыми возможностями, более старшие скорее равнодушны. Отдельные члены клана возражали, указывая что связь с некромантами может ослабить позиции клана в церковных кругах, но это было парировано тем, что если выясниться подноготная самих гробокопателей, то это будет намного более опасным.

Вскоре после становления Августо, Каппадокий и Йафет ушли в торпор.
Теоретически Августо оставался старшим, но фактически клан был слишком децентрализован, а сам Августо больше интересовался делами своей семьи и превращением своих оккультных знаний в эффективную дисциплину.
Пока Каппадокий был в торпоре, его посетило третье откровение.
Он увидел, что он сам и все его потомки обьяты пламенем, а за пределами костра стоят неясные фигуры и смеются над судьбой клана.
Но когда они все сгорели, отдельная искра отделилась и вознеслась на небо.
Каппадокий понял, что его клан обречен. Проснувшись, он немедленно отправился в Рим, в самые секретные хранилища Ватикана. Там, среди книг, посвященных различным сатанинским ритуалам, Каппадокий в дикой спешке начал искать ответ.
Он не знал точной причины гибели клана, но понимал что времени (по его меркам) осталось очень мало.
Каппадокий сообщил смысл своих видений Йафету и поставил его перед суровой необходимостью сообщить эту новость членам клана.
Йафет сделал это на ежегодном собрании.
Каппадокийцы по-разному восприняли эту новость.
Джованни были просто ошарашены. Только что заключившие, как они считали, величайшую и удачнейшую сделку в своей жизни, они вдруг обнаружили что обещанная им вечная жизнь скоро закончиться.
Остальные восприняли эту новость по-разному.
Сторонники пути неба были в шоке, ибо как мог бог сразу простить их и отказаться от тех испытаний, которыми они должны были пройти.
Мысль о том, что проклятые богом вампиры будут взяты в царствие бога, граничила для них с богохульством.
Сторонники Пути Костей также не понимали, как может быть жизнь полностью победить и отменить смерть?
Лишь сторонники пути человечности встретили эту новость с восторгом.
Как бы тони было, вскоре после этого события Каппадокий покинул Рим, взяв с собой огромное количество документов, и скрылся в неизвестном направлении.
Никто больше не видел его, но посетил многих Каппадокийцев в их мечтах, обещая вести их прямой дорогой к богу

После объявления патриархом третьего откровения члены клана начали строить свою не-жизнь по разному. Одни фаталистично ожидают конца, нередко уходя в торпор.
Другие наоборот стремятся действовать энергичнее и решительней, чтобы оставить о себе хотя память или выполнить свои старые проекты.
Есть и те, кто спокойно ожидают свою судьбу, продолжая заниматься обычными делами, ведь точная дата еще не известно.
Отдельные члены клана решили спрятаться в секретных убежищах, надеясь там переждать беду.
Впрочем, отнюдь не все каппадокийцы знают о третьем откровении, хотя при встрече знающие обычно сообщают эту информацию другим.
За пределами клана третье откровение практически никому не известно, поскольку
каппадокийцы не спешат сообщать его не членам клана, не рассчитывая на их поддержку и опасаясь выступления всех их противников.
Многие из них считают что если такова воля божья, то ей следует покориться и последовать за патриархом.

Теперь подытожим все вышеописанное, используя еще и мою информацию… Ну со вторым поколением ребята, конечно, слека приукрасили… В соответствии с историей Клана, Патриарха Каппадокийцев звали Ашур, и принадлежал он к Третьему Поколению… Согласно соответственным книгам, вампиров Второго Поколения было трое только среди потомства Каина. А были ещё потомки Лилит — Энойя, Патриарх Гангрел (точнее уж — Матриарх, но не в том суть), Драциан, Патриарх Равнос, и Мехет Тысячеликий, Патриарх Тзимицу. Согласно тем же источникам, Сет (Сутех) был вампиром Первого Поколения. Будущему Патриарху Баали, Нергалу, дал Становление Саулот. После того, как Нергал связался с инферналистами, Саулот собтвенноручно казнил его и его учеников. Однако вмешался Баал, который вернул своего Посланника к (не-)жизни и дал ему силу Третьего Поколения, позволяющую Баали стать Линией крови. Согласно Книге Клана Вентру, Патриарха Вентру звали Веддхарта.

А вот с Третьим Откровением есть альтернативная история, слегка отличающийся от вышеописанной, которой лично я доверяю больше…
Ашур увидел, что клану грозит страшная гибель, посему приказал, чтоб все члены клана дружно покончили с собой, не дожидаясь, пока Третье Откровение сбудется. Как было справедливо замечено, клан воспринял эту новость неоднозначно, и наиболее отрицательно отнеслись к идее представители семьи Джованни. Августо решил, что такой Патриарх ему, мягко говоря, нафиг не сдался. Пошёл и закусил Ашуром. Так Джованни из Линии Крови стали кланом. После чего Августо подумал, что раз Каппадокийцам предрекли страшную гибель, то хотя бы из уважения к ныне покойному Патриарху этого клана пророчество нужно претворить в реальность.
Так Каппадокийцев осталось на весь мир четыре штуки, и те лишний раз вздохнуть боятся. А то мало ли — Джованни решат, что и четыре Каппадокийца — это перебор…

Занялся поиском информации по четырем выжившим...

2 комментария

avatar
хм. А разве самеди и Предвестники черепов - это не каппадокийцы?
avatar
Предвестники черепов - они самые. А вот Самеди вроде эксперимент Джованни.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.