Как мы сыграли по Contact. Отчет в событиях ч.1.
Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.
Первый отчет о персонажах здесь.
Отчет о событиях игры я разбил на две части (уж очень люблю графоманствовать). Это рассказ о четырех операциях отряда Гамма, расквартированного где-то на базе ОМЕГИ в Германии. ОМЕГА — это международная организация по выявлению агрессивных пришельцев и противостоянию им.
На дворе примерно 2035 год, мир принципиально не отличается от нашего, за исключением прорыва в изучении телепатии и ИИ. Роботы покамест представляют собой нечастых неразумных слуг, но некоторые секретные экспериментальные модели уже умеют думать.
Пришельцы пока остаются предметом спекуляция для простых людей, но правительствам уже точно известно, что они здесь.
Поэтому оперативники ОМЕГИ не имеют административного статуса и должны поосторожнее обращаться с гражданскими.
В начале игры группа Гамма (в составе Фауста, Симмонса и Лоренца), потерявшая одного бойца, получает двух новых членов — Болда как тяжеловеса и Марка как экспериментального робота для стелса.
Буквально пару часов назад организация засекла сигнал в космос с антенны корпорации Евроком в Германии. Группа должна немедленно отправиться туда и разобраться, что произошло.
По прибытии на место, отряд обнаружил здание, обнесенное забором, и двух копов, которые утверждали, что все ок и посторонним делать тут нечего. Шепот попытался прикинуться сотрудником корпорации, но был недостаточно убедителен, зато успел считать мысли полицая и понять, что это фейк, и псевдокопы ожидали их появления. Решив не вступать в конфликт непонятно с кем, группа ретировалась, чтобы разрезать проволоку и проникнуть на объект с другой стороны. Шепот все еще не верил в близость боевого конфликта, поэтому любимую винтовку оставил в машине.
Дальше был занимательный стелс, в ходе которого ИПы ходили вокруг главного здания, пробуя все двери наугад, а Фауст юзал харизму, чтобы отвлекать псевдокопов, качая права, пока наконец андроид не взломал парадный вход — естественно, за этим входом кто-то присматривал, разве могло быть по-другому? Присматривающего удалось обдурить и приложить по башке, оттащить в кусты, где члены партии раздели его и наперебой стали допрашивать. Тем временем Симмонс, напялив на себя одежду пленника, вошел в здание и стал безуспешно повсюду искать ключи (ибо крит провал). Остальные тем временем выяснили, что здание захватила группа сектантов Ордо-Солярис, чья цель — призвать летающую тарелку и пообщаться с богами. Выбить какие-то подробности из бредящего культиста не удалось, тот за всеми разъяснениями отправлял к некоему Ральфу.
Стоит добавить, что к этому времени ребята уже успели привлечь внимание фанатиков, поэтому когда они наконец вошли внутрь с пушками наперевес, надеясь заставь культистов врасплох, те встретили их дружным «Мы вас ждали!». Началась первая боевка, в ходе которой выяснилось, что с такой огромной разницей в инициативе враги даже походить не успевают, прежде чем сдохнуть. Фауст набил фрагов, а Биггай умудрился сломать пулемет со второго же выстрела. С досады засадив одному из сектантов по яйцам, он достал гранатомет.
Дальше все пошло быстро — поняв, что ползать уже поздно, отряд быстро прочесал здание, пострелял фанатиков, попытался порулить антенной (без толку), нашел захваченный персонал станции, и наконец ворвался в радиорубку в подвале. Дверь вынесли гранатой, чего мелочиться.
Начался второй бой, к которому я уже успел подготовиться, подтянув врагам параметры. Андроид ломанулся в полный рост на три автомата, за что его тут же за один присест раздолбали. Фауст привычно зашел с фланга, а Биггай уложил сразу двух культистов гранатой. Шепот с своим пистолетом и Медик с ПП явно скучали. В конце концов, всех культистов перестреляли, после чего один из них неожиданно мутировал в доппельгангера. Пришелец не стал терять времени и расконсервировал попавшегося под руку Фауста, после чего побежал отвешивать Болду. Поскольку доппели не носят брони, лег он довольно быстро, финальный выстрел достался Симмонсу.
Итого все культисты побеждены, персонал жив, Фауст и андроид лежат, а на сцене появился первый пришелец. Ачивка «Упаковали и в штаб» за труп доппельгангера.
Что еще интересного: Ключи от всех дверей были у копов. Дверь в подвал могли открыть техники.
Перед этой миссией мы немного поигрались в менеджмент базы, но дальше строительства нового тренировочного лагеря дело не пошло. Исследования тут только для создания футуристического снаряжения (которое я решил пока не вставлять), здания 2-го уровня стоят слишком дорого, а регулярно приносить доход и следить за медленным развитием базы мешало малое количество операций. Короче говоря, бейс-менеджмент для долгих кампейнов.
В итоге, я выдал игрокам деньги на снарягу и время на тренировки, после чего снова в бой.
Мне интересно вписывать квенты ИПов в глобальный сюжет, и в данном случае два наиболее прописанных персонажа получили нечто вроде личной миссии. Первым пошел Шепот.
На месте бывшей станции «Эхо» засекли сигнал SOS инопланетного происхождения. Станция уже давно принадлежит корпорации, которая добывает тут какие-то ископаемые. Команде дают задание отправиться на Аляску, выяснить причину сигнала, принять необходимые меры и при этом не вступать в конфликт с сотрудниками станции.
С конфликтами все решилось быстро — по прибытии ребята выяснили, что станция пуста. Немногочисленные корпораты либо в отключке, либо загипнотизированы на выполнение простых действий вроде махания рукой. Так выглядел первый этаж здания.
Спустившись в шахту, отряд наткнулся на свидетеля, который после чашки кофе и чека на харизму от Шепота пришел в адекватное состояние, и рассказал, что недавно в шахте нашли какой-то объект, после чего на станцию пришли существа и «всех забрали». Скорее всего, через некоторое время количество людей с амнезией увеличится…
Дальше команде нужно было перейти через мост, но не тут-то было — кто-то перевел 4 турели на том конце моста в агрессивное состояние. В шахте было темно, + большая часть команды успешно провалила тест против засады, поэтому и без того меткие туретки получили большое преимущество в инициативе. На орехи получили все, кроме медика, поэтому команда приняла решение… бежать. Это был первый и последний раз, когда отряд Гамма позорно сбежал с поля боя, даже несмотря на то, что две из четырех турелей уже заклинили по крит провалу.
Вообще, я не думал, что туретки окажутся настолько сильными, я вроде поставил дамаги не очень мощные, да и хитов поменьше… я планировал это рядовым боем, а не задачей для напряжения мозгов. Впрочем, несмотря на разные идеи вроде переодевания в форму охраны, использования щита и т.д., самым простым решением оказалась стрельба из снайперской винтовки. Зато медику наконец работа нашлась — половины аптечки как не бывало.
Симмонс начинает ощущать мощный пси-потенциал где-то впереди. Ни один человек пока не показывал столь сильного пси-возмущения.
Следующим энкаунтером я выпустил сектоидов. Парочка солдат засела на уступе сверху. Я думал, что смогу вынудить ИПов принять бой из укрытий, но… дэш все же настолько дешевое действие, что андроид и Фауст просто забежали наверх и порешили одного пришельца, второй получил снайперкой. Фауст так увлекся, что для порядка засадил пулю еще и роботу в задницу. Единственный «фраг» для сектоидов — Милослав, который откинулся от оглушающей гранаты. Это как бе должно было показать относительно мирный характер противника…
Наконец, место назначения. Обширный зал, в центре которого находилась капсула внеземного происхождения. С парочкой сектоидов. На самом деле их было вдвое больше (в засаде). Этот бой уже не был настолько однозначным, как предыдущие, потому что хотя сами сектоиды были не столь сильны, но кто-то регулярно жарил мозги ребят псионикой. То панику на Биггая скастует, то агонию на Шепота, то дейз на Милослава. Марк лишился левой руки (дезинтегратор дамажит). А Фауст все равно умудрился упасть в 0 усталости от выстрела командира сектоидов, который затем был извращенно убит, — Шепот целился в руку и выкинул крит успех, который показал хедшот. Я умудрился проморгать, что при прицельном выстреле эффект отсутствует. Еще прикольнее было то, что голова пришельца была закрыта колонной. В общем, порешили на том, что пуля пробила колонну насквозь и прошибла голову сектоида в тот момент, когда он делал фейспалм. Еще одна ачивка Симмонса.
Все бы ничего, но даже после уничтожения всех пришельцев кто-то продолжал пинать ИПов псионикой. Фауст и Милослав уже лежали, Шепот, сжав зубы от боли, уползал подальше, Биггай с каплей усталости хромал рядом. Капсула оказалась обитаемой — когда бой затих, из нее выбралась непонятная инопланетная машина, которая и оказалась носителей чрезвычайно мощной пси-силы, уложившей весь персонал станции. И ей захотелось пообщаться с Шепотом, как единственным способным отвечать — телепатически. Машина стала убеждать Симмонса, что истинный враг человечества — доппельгангеры, а ему необходимо уйти прямо сейчас. Шепот принимает тяжелое решение отпустить пришельца. Тем самым выбрав лучший путь на этой развилке.
Инцидент на станции «Эхо» наконец раскрыт — причиной всего, включая пси-потенциал Шепота, стала капсула Спектра, которого Фауст впоследствии назовет крестным отцом Алана Симмонса.
Первый отчет о персонажах здесь.
Отчет о событиях игры я разбил на две части (уж очень люблю графоманствовать). Это рассказ о четырех операциях отряда Гамма, расквартированного где-то на базе ОМЕГИ в Германии. ОМЕГА — это международная организация по выявлению агрессивных пришельцев и противостоянию им.
На дворе примерно 2035 год, мир принципиально не отличается от нашего, за исключением прорыва в изучении телепатии и ИИ. Роботы покамест представляют собой нечастых неразумных слуг, но некоторые секретные экспериментальные модели уже умеют думать.
Пришельцы пока остаются предметом спекуляция для простых людей, но правительствам уже точно известно, что они здесь.
Поэтому оперативники ОМЕГИ не имеют административного статуса и должны поосторожнее обращаться с гражданскими.
Миссия 1. Двойники Среди Нас
Так уж получилось, что к началу игру я даже не успел подготовить нормальный модуль, поэтому пришлось брать приключение из квик-старта, слегка его приукрасив. К этому моменту я еще не успел хотя бы примерно обмозговать, что вообще будет в кампейне, поэтому не решился ничего менять. Как один из итогов — противники оказались просто мясом.В начале игры группа Гамма (в составе Фауста, Симмонса и Лоренца), потерявшая одного бойца, получает двух новых членов — Болда как тяжеловеса и Марка как экспериментального робота для стелса.
Буквально пару часов назад организация засекла сигнал в космос с антенны корпорации Евроком в Германии. Группа должна немедленно отправиться туда и разобраться, что произошло.
По прибытии на место, отряд обнаружил здание, обнесенное забором, и двух копов, которые утверждали, что все ок и посторонним делать тут нечего. Шепот попытался прикинуться сотрудником корпорации, но был недостаточно убедителен, зато успел считать мысли полицая и понять, что это фейк, и псевдокопы ожидали их появления. Решив не вступать в конфликт непонятно с кем, группа ретировалась, чтобы разрезать проволоку и проникнуть на объект с другой стороны. Шепот все еще не верил в близость боевого конфликта, поэтому любимую винтовку оставил в машине.
Дальше был занимательный стелс, в ходе которого ИПы ходили вокруг главного здания, пробуя все двери наугад, а Фауст юзал харизму, чтобы отвлекать псевдокопов, качая права, пока наконец андроид не взломал парадный вход — естественно, за этим входом кто-то присматривал, разве могло быть по-другому? Присматривающего удалось обдурить и приложить по башке, оттащить в кусты, где члены партии раздели его и наперебой стали допрашивать. Тем временем Симмонс, напялив на себя одежду пленника, вошел в здание и стал безуспешно повсюду искать ключи (ибо крит провал). Остальные тем временем выяснили, что здание захватила группа сектантов Ордо-Солярис, чья цель — призвать летающую тарелку и пообщаться с богами. Выбить какие-то подробности из бредящего культиста не удалось, тот за всеми разъяснениями отправлял к некоему Ральфу.
Стоит добавить, что к этому времени ребята уже успели привлечь внимание фанатиков, поэтому когда они наконец вошли внутрь с пушками наперевес, надеясь заставь культистов врасплох, те встретили их дружным «Мы вас ждали!». Началась первая боевка, в ходе которой выяснилось, что с такой огромной разницей в инициативе враги даже походить не успевают, прежде чем сдохнуть. Фауст набил фрагов, а Биггай умудрился сломать пулемет со второго же выстрела. С досады засадив одному из сектантов по яйцам, он достал гранатомет.
Дальше все пошло быстро — поняв, что ползать уже поздно, отряд быстро прочесал здание, пострелял фанатиков, попытался порулить антенной (без толку), нашел захваченный персонал станции, и наконец ворвался в радиорубку в подвале. Дверь вынесли гранатой, чего мелочиться.
Начался второй бой, к которому я уже успел подготовиться, подтянув врагам параметры. Андроид ломанулся в полный рост на три автомата, за что его тут же за один присест раздолбали. Фауст привычно зашел с фланга, а Биггай уложил сразу двух культистов гранатой. Шепот с своим пистолетом и Медик с ПП явно скучали. В конце концов, всех культистов перестреляли, после чего один из них неожиданно мутировал в доппельгангера. Пришелец не стал терять времени и расконсервировал попавшегося под руку Фауста, после чего побежал отвешивать Болду. Поскольку доппели не носят брони, лег он довольно быстро, финальный выстрел достался Симмонсу.
Итого все культисты побеждены, персонал жив, Фауст и андроид лежат, а на сцене появился первый пришелец. Ачивка «Упаковали и в штаб» за труп доппельгангера.
Что еще интересного: Ключи от всех дверей были у копов. Дверь в подвал могли открыть техники.
Миссия 2. Крестный Отец
Перед этой миссией мы немного поигрались в менеджмент базы, но дальше строительства нового тренировочного лагеря дело не пошло. Исследования тут только для создания футуристического снаряжения (которое я решил пока не вставлять), здания 2-го уровня стоят слишком дорого, а регулярно приносить доход и следить за медленным развитием базы мешало малое количество операций. Короче говоря, бейс-менеджмент для долгих кампейнов.
В итоге, я выдал игрокам деньги на снарягу и время на тренировки, после чего снова в бой.
Мне интересно вписывать квенты ИПов в глобальный сюжет, и в данном случае два наиболее прописанных персонажа получили нечто вроде личной миссии. Первым пошел Шепот.
На месте бывшей станции «Эхо» засекли сигнал SOS инопланетного происхождения. Станция уже давно принадлежит корпорации, которая добывает тут какие-то ископаемые. Команде дают задание отправиться на Аляску, выяснить причину сигнала, принять необходимые меры и при этом не вступать в конфликт с сотрудниками станции.
С конфликтами все решилось быстро — по прибытии ребята выяснили, что станция пуста. Немногочисленные корпораты либо в отключке, либо загипнотизированы на выполнение простых действий вроде махания рукой. Так выглядел первый этаж здания.
Спустившись в шахту, отряд наткнулся на свидетеля, который после чашки кофе и чека на харизму от Шепота пришел в адекватное состояние, и рассказал, что недавно в шахте нашли какой-то объект, после чего на станцию пришли существа и «всех забрали». Скорее всего, через некоторое время количество людей с амнезией увеличится…
Дальше команде нужно было перейти через мост, но не тут-то было — кто-то перевел 4 турели на том конце моста в агрессивное состояние. В шахте было темно, + большая часть команды успешно провалила тест против засады, поэтому и без того меткие туретки получили большое преимущество в инициативе. На орехи получили все, кроме медика, поэтому команда приняла решение… бежать. Это был первый и последний раз, когда отряд Гамма позорно сбежал с поля боя, даже несмотря на то, что две из четырех турелей уже заклинили по крит провалу.
Вообще, я не думал, что туретки окажутся настолько сильными, я вроде поставил дамаги не очень мощные, да и хитов поменьше… я планировал это рядовым боем, а не задачей для напряжения мозгов. Впрочем, несмотря на разные идеи вроде переодевания в форму охраны, использования щита и т.д., самым простым решением оказалась стрельба из снайперской винтовки. Зато медику наконец работа нашлась — половины аптечки как не бывало.
Симмонс начинает ощущать мощный пси-потенциал где-то впереди. Ни один человек пока не показывал столь сильного пси-возмущения.
Следующим энкаунтером я выпустил сектоидов. Парочка солдат засела на уступе сверху. Я думал, что смогу вынудить ИПов принять бой из укрытий, но… дэш все же настолько дешевое действие, что андроид и Фауст просто забежали наверх и порешили одного пришельца, второй получил снайперкой. Фауст так увлекся, что для порядка засадил пулю еще и роботу в задницу. Единственный «фраг» для сектоидов — Милослав, который откинулся от оглушающей гранаты. Это как бе должно было показать относительно мирный характер противника…
Наконец, место назначения. Обширный зал, в центре которого находилась капсула внеземного происхождения. С парочкой сектоидов. На самом деле их было вдвое больше (в засаде). Этот бой уже не был настолько однозначным, как предыдущие, потому что хотя сами сектоиды были не столь сильны, но кто-то регулярно жарил мозги ребят псионикой. То панику на Биггая скастует, то агонию на Шепота, то дейз на Милослава. Марк лишился левой руки (дезинтегратор дамажит). А Фауст все равно умудрился упасть в 0 усталости от выстрела командира сектоидов, который затем был извращенно убит, — Шепот целился в руку и выкинул крит успех, который показал хедшот. Я умудрился проморгать, что при прицельном выстреле эффект отсутствует. Еще прикольнее было то, что голова пришельца была закрыта колонной. В общем, порешили на том, что пуля пробила колонну насквозь и прошибла голову сектоида в тот момент, когда он делал фейспалм. Еще одна ачивка Симмонса.
Все бы ничего, но даже после уничтожения всех пришельцев кто-то продолжал пинать ИПов псионикой. Фауст и Милослав уже лежали, Шепот, сжав зубы от боли, уползал подальше, Биггай с каплей усталости хромал рядом. Капсула оказалась обитаемой — когда бой затих, из нее выбралась непонятная инопланетная машина, которая и оказалась носителей чрезвычайно мощной пси-силы, уложившей весь персонал станции. И ей захотелось пообщаться с Шепотом, как единственным способным отвечать — телепатически. Машина стала убеждать Симмонса, что истинный враг человечества — доппельгангеры, а ему необходимо уйти прямо сейчас. Шепот принимает тяжелое решение отпустить пришельца. Тем самым выбрав лучший путь на этой развилке.
Инцидент на станции «Эхо» наконец раскрыт — причиной всего, включая пси-потенциал Шепота, стала капсула Спектра, которого Фауст впоследствии назовет крестным отцом Алана Симмонса.
0 комментариев