Как я игровым мастером стал часть вторая
Три недели прошло с предыдущей сессии… Какая же ломка у меня была из-за отсутствия всего этого. Однажды окунувшись в этот чудесный мир, я не могу представить свою жизнь без словесок и тех людей, которые окружают меня. Так или иначе, я, находившийся эти три долгих недели без любимого занятия, дождался заветного воскресенья.
Эта сессия была, пожалуй, лучше предыдущей, хотя под конец некоторые игроки немного поломали атмосферу игры. Думаю, мудрые и могущественные боги устроят справедливое наказание. Но об этом позднее.
… Расправившись с сатиром-шаманом, наши герои стали осматривать лагерь. Первое что попалось им на глаза это две клетки с рабами. Недолго думая они освободили их. После настало время лутать. В отличие от игры, где из сундуков выпадали магические вещи, они нашли самые обычные вещи, так как монстры и так не являются для них сильной угрозой. Вернувшись в деревню, они закатили неплохую пирушку. (Насколько позволяли обстоятельства).
Так как двое игроков не смогли принять участия в игре, их персонажи перешли под моё управление. Нет, я не стал их убивать или делать с ними что-то жёсткое… Просто я не смог сдержаться и не зашипперить их. Сильно раненый фиванец не смог бы отправиться в путешествие на следующее утро и поэтому вторая афинянка (та, что алкоголичка) решила позаботиться о нём. Пока они остались в Гелосе и позже догонят остальных. Если их не будет на следующей сессии… То только Афродите известно к чему это приведёт.
На следующее утро, оставшиеся четыре героя: афинянка Гемера спартанцы Александр и Сципион и дельфиец Геракл (который является его противоположностью, но мечтает стать таким же могучим и знаменитым) отправились в путь. (Я вырезал несколько квестов на их пути в Спарту, но сделал более красочным квест «Загнанный в угол») На выходе из деревни они заметили древний алтарь и узнали о нём то, что и в самой игре. Каково было их удивление, когда изображения на портале засветились синим светом. (Жители деревни так и не заметили ничего необычного). Юный Геракл посчитал, что на этом «алтаре» непременно следует принести человеческую жертву. Но ведение, в котором он сам является жертвой, тут же отбило у него все идеи с жертвоприношениями. Далее они идут через луга Лаконии, словно сатиры и не нападали на Гелос. Только отсутствие крестьян на полях и животных на пастбищах свидетельствует о чём-то необычном.
Внезапная засада рассеивает их спокойствие. Кто-то из партии получил одно ранение за весь бой и всё. С этого момента я стал задумываться о том, что слишком мягок с ними. Но всё же дал им последний «пряник». Дальше по пути они находят необычный фонтан-колодец. Конечно же, я не дал им возможности воскрешаться после смерти возле фонтана, но при выпадении шестёрки на D-6 они могли восстановить всю энергию и ранения.
Луга сменяются лесами. В лесу не слышно пения птиц, лишь карканье воронов. Далее, ближе к вечеру, они доходят до фермы. (Что это за место в игре я так и не понял.) В отличие от игры они встретили там не одного единственного обитателя, а около десятка жителей, которых они, разумеется, тоже спасли. Время шло к ночи, и поскольку останавливаться на ночь на пепелище не очень удобно, (для эффекта я решил, что сатиры ещё и сожгли ферму) герои и погорельцы отправились дальше в путь и заночевали в лесу.
Двое выживших мужчин вызвались дежурить ночью, но афинянка, считавшая их трусами, которые просто спрятались, не решилась оставить их одних. Но ночное дежурство прошло не так, как она рассчитывала. Она почти сразу уснула на плече одного из мужчин, который вскоре тоже заснул. (Мой внутренний шиппер активизировался). Второй же всю ночь не спал и смотрел в огонь, в котором видел как вместе с его домом и семьёй сгорает его прежняя жизнь и из пепла, подобно фениксу, не рождается новая. Безысходность и горе охватили его и стали его новыми прибежищем и спутниками… Во как!
На следующее утро они добрались до повозчика, который не мог проехать дальше. Дорогу перегородил огромный сатир и не собирается оттуда уходить. С сатиром-громилой и его бандой они быстро разобрались. Сатира-громилу прикончила Гемера… Не везёт сатирам с ней. Я во второй раз задумался о том, что слишком мягок к ним. И ещё я задумался над тем, что не помешало бы сначала протестировать хак. Дальнейшая встреча с гарпиями не была для них трудной, скорее сверх лёгкой. Так или иначе, вскоре они доходят до спартанского лагеря.
(Чуть не забыл про трофеи. После победы над сатиром-громилой Гемера и Сципион решили оторвать ему рога… Представьте лица погорельцев и повозчика когда они это увидели. Рога они ему не оторвали и решили взять вместе с головой. Перед нападением гарпий, игрок играющий за Геракла напомнил мне, что по мифологии у гарпий были острые и жёсткие перья. Вообще этот игрок подсказал мне много хороших идей. Из нас всех он самый опытный. Так вот, когда Сципион попытался вырвать пару бритвненно-острых перьев, ему удалось выщипать лишь мягкий пух. Представьте его разочарование и фейспалм погорельцев. )
В лагере как раз и началось баловство игроков. Гемера и Сципион, продав все вещи, какие только могли, отправились через портал из лагеря в Гелос. И так несколько раз. Какой же ступор возник у местных, когда новоиспечённые герои пытались втюхать им оружие и броню. Как был сказано ранее: мудрые и могущественные боги устроят справедливое наказание. А я опять с нетерпением жду следующую сессию!
0 комментариев