Как я мага и Рыцаря Креста по Чикаго водила, или забавные моменты трех наших модулей
Запись для памяти о наших играх по миру «Хроник Дрездена». Это моя первая серьезная игра как мастера (очень испуганного поначалу!) и в ней были вещи, которые я хотела бы помнить. Мне кажется это неплохой темой для первого поста в личном блоге здесь, на Имажинарии.
Эта история началась тогда, когда прошлой зимой нам с wizzardrick пришла книга «Дневник Авантюриста». На тот момент мы играли (да и продолжаем играть) в его эпичнейший модуль по ДнД4, но охота пуще неволи: попробовать новые правила и новую систему хотелось сильно. Потому я взяла книжицу в свои нежные руки и отправилась готовить небольшое приключение.
Изначально я рассчитывала провести ваншот, но дело растянулось на три сессии. Впрочем, все остались более-менее довольны. Впоследствии я уже так не обольщалась и сразу готовилась к тому, что мои модули будут проходить 4-5 водиловок.
Наверное, стоит сказать, что по-хорошему таким людям как я в нри играть практически противопоказано: у меня на редкость тяжелая рука и неудача на кубиках преследует и как игрока, и как мастера. Но мышки плакали, и продолжали… Потому мои эпичнейшие монстры промахиваются по всем, по кому только можно промахнуться и помирают со второго удара героев. Впрочем в рамках механики ДА это выглядит не так нелепо и печально, как в том же ДнД =)
Итак, об игре. Героев двое, это маг Стив и новоявленный Рыцарь Меча Стенли. Стив — бармен, у него весьма гибкие принципы и порой сомнительные методы; Стенли много путешествует и несет добро и справедливость. Он суров, собран и добродетелен, не дает Стиву зарываться.
]Что было:
Модуль 1. Об ацтеках.
Модуль 2. О метамфетамине, анкхах мнимого бессмертия и зависти.
Модуль 3. О странном городке и нехороших договорах (эту часть я пыталась записывать в Крамаране, но не пошло оно мне. И игроки не смотрят, и оформлять долго, а потом еще и пара постов пропало важных...)
— магу и паладину надо найти кое-какие документы в старом архиве в криминальных трущобах Чикаго. Пока паладин стережет машину от компании подозрительных панков, маг поднимается на 8-й этаж заброшенного, частично сгоревшего здания, и находит нужный зал. А там, по закону жанра, обитает злобный призрак погибшей в пожаре дамы-архивриуса. Маг двумя единицами на кубах проваливает проверку страха, отчего сначала впадает в ступор, а потом начинает кастовать все подряд, пока прицельным броском призрак не проткнул его ножом для писем. На шум и грохот прибежал паладин и убил призрака с одного удара. Документы они нашли, но панки успели унести с машины все, что откручивалось и отламывалось, а маг теперь панически боится призраков.
— маг и паладин проникли в психиатрическую лечебницу, выдав себя за студентов-практикантов. Их берет с собой в обход врач и под его руководством они делают несложные манипуляции: измеряют температуру, давление, выдают таблеточки. На моменте «Возьмите кровь из вены на анализ у пациента Смита» маг выкидывает «глаза змеи». Все в кровище, пациенты в истерике, врач в ярости.
— сюжет привел героев в здание швейного цеха на окраине крайне религиозного городка. После недолгих наблюдений стало ясно, что там не столько цех, сколько порностудия. Момент задумывался как исключительно социальный, но герои решили дождаться ночи, по одному вырубать семерых охранников и похищать главаря, который за такое обращение глубоко оскорбился… не без удовольствия награду за сессию выдала им в виде жесткого диска со свежей порнухой, продав которую можно было выручить… а, ничего не выручить, высокоморальный паладин все стер!
— герои отправились на битву с главгадом. Они одели броню, одели шлемы и даже перчатки, взяли оружие и пошли. Путь лежал через канализацию, где их поджидала стая крыс. Одна. Стая. Крыс. С автопопадаением по единственной их незащищенной зоне: единственное, про что они забыли, были ноги. В итоге крысы вынесли героев и только фишка спасла их в итоге! Главгад был убит быстрее и легче, чем эти крысы!
Что-то негусто получилось, но я пока вспомнить толком не могу. Потом добавлю. А сейчас — отсыпаться после эпичной павильонки, которую мы с блеском провели минувшей ночью.">
Эта история началась тогда, когда прошлой зимой нам с wizzardrick пришла книга «Дневник Авантюриста». На тот момент мы играли (да и продолжаем играть) в его эпичнейший модуль по ДнД4, но охота пуще неволи: попробовать новые правила и новую систему хотелось сильно. Потому я взяла книжицу в свои нежные руки и отправилась готовить небольшое приключение.
Изначально я рассчитывала провести ваншот, но дело растянулось на три сессии. Впрочем, все остались более-менее довольны. Впоследствии я уже так не обольщалась и сразу готовилась к тому, что мои модули будут проходить 4-5 водиловок.
Наверное, стоит сказать, что по-хорошему таким людям как я в нри играть практически противопоказано: у меня на редкость тяжелая рука и неудача на кубиках преследует и как игрока, и как мастера. Но мышки плакали, и продолжали… Потому мои эпичнейшие монстры промахиваются по всем, по кому только можно промахнуться и помирают со второго удара героев. Впрочем в рамках механики ДА это выглядит не так нелепо и печально, как в том же ДнД =)
Итак, об игре. Героев двое, это маг Стив и новоявленный Рыцарь Меча Стенли. Стив — бармен, у него весьма гибкие принципы и порой сомнительные методы; Стенли много путешествует и несет добро и справедливость. Он суров, собран и добродетелен, не дает Стиву зарываться.
]Что было:
Модуль 1. Об ацтеках.
Модуль 2. О метамфетамине, анкхах мнимого бессмертия и зависти.
Модуль 3. О странном городке и нехороших договорах (эту часть я пыталась записывать в Крамаране, но не пошло оно мне. И игроки не смотрят, и оформлять долго, а потом еще и пара постов пропало важных...)
— магу и паладину надо найти кое-какие документы в старом архиве в криминальных трущобах Чикаго. Пока паладин стережет машину от компании подозрительных панков, маг поднимается на 8-й этаж заброшенного, частично сгоревшего здания, и находит нужный зал. А там, по закону жанра, обитает злобный призрак погибшей в пожаре дамы-архивриуса. Маг двумя единицами на кубах проваливает проверку страха, отчего сначала впадает в ступор, а потом начинает кастовать все подряд, пока прицельным броском призрак не проткнул его ножом для писем. На шум и грохот прибежал паладин и убил призрака с одного удара. Документы они нашли, но панки успели унести с машины все, что откручивалось и отламывалось, а маг теперь панически боится призраков.
— маг и паладин проникли в психиатрическую лечебницу, выдав себя за студентов-практикантов. Их берет с собой в обход врач и под его руководством они делают несложные манипуляции: измеряют температуру, давление, выдают таблеточки. На моменте «Возьмите кровь из вены на анализ у пациента Смита» маг выкидывает «глаза змеи». Все в кровище, пациенты в истерике, врач в ярости.
— сюжет привел героев в здание швейного цеха на окраине крайне религиозного городка. После недолгих наблюдений стало ясно, что там не столько цех, сколько порностудия. Момент задумывался как исключительно социальный, но герои решили дождаться ночи, по одному вырубать семерых охранников и похищать главаря, который за такое обращение глубоко оскорбился… не без удовольствия награду за сессию выдала им в виде жесткого диска со свежей порнухой, продав которую можно было выручить… а, ничего не выручить, высокоморальный паладин все стер!
— герои отправились на битву с главгадом. Они одели броню, одели шлемы и даже перчатки, взяли оружие и пошли. Путь лежал через канализацию, где их поджидала стая крыс. Одна. Стая. Крыс. С автопопадаением по единственной их незащищенной зоне: единственное, про что они забыли, были ноги. В итоге крысы вынесли героев и только фишка спасла их в итоге! Главгад был убит быстрее и легче, чем эти крысы!
Что-то негусто получилось, но я пока вспомнить толком не могу. Потом добавлю. А сейчас — отсыпаться после эпичной павильонки, которую мы с блеском провели минувшей ночью.">
4 комментария
P.S. имею те же проблемы с кубами, что и ты. В 4-ке собирал персов, которые не кидают кубы. (lazylord, mm-wizzard\mage) или страйкеров «от попадания», которые и с тройки на кубе попадают — ренджеры, ассассины, воры, авенджеры. Помогало.
ой, первый комментарий!К сожалению, особенностей Фиаско я пока не знаю, не играла в нее и сравнивать не могу:( хорошая игра? описание со Студии 101 практически ничего мне не прояснило.
В 4-ке играю воровкой, собственно, как бонусы атаки и навыков поднялись до 14 и выше — стало полегче… а до этого хотелось то ли смеяться, то ли плакать. Крайне заметная и косая воровка =)
Вор в 4-ке имеет минимум +10 скрытность и +9 к атаке на первом уровне без фитов (+11 с СА). Среднее АС монстра на первом уровне — 16. Мы попадаем с 5+. Думаю, ты что-то сделала не так или прочитала не так) Если интересно — ко мне можно постучаться в личку во всякие скайпики\контактики.
За предложение спасибо, может обращусь :)