Конфедерация: преамбула
Первый «программный» текст относится к концу декабря 2001 года. Через несколько дней начал водить.
1 сезон был детским садом. Я очень многое заимствовал из «Гипериона» Симмонса, так что следующие несколько лет прошли под девизом «Писи против ТехноЦентра». Конечно, не было Связующей Бездны, нуль-порталов, крестоформов. Но сам дух мира, дух Музыки Сфер оказал огромное влияние на Конфедерацию, заложив важнейшие миропонятия. Музыка Сфер органично переплелась с концепцией Источника — и это получилось красиво. Но все же, писи боролись с ТехноЦентром, но… никто не победил. Все договорились. Сейчас изредка провожу сессии, но там суровая стратегичка — он предоминант Новой Колонии.
Фактически, 1 сезон завершился, но удачные концепции переехали в базис мира и по прежнему успешно работают — Источник, Векторный Базис, Слоевая структура+магия и множество мелких технологических разработок: штуррмаски, гипердвигатели, гиперсвязь, гравикомпенсаторы, GalaxyOS…
2 сезон — школа. Проблемы сложнее, квесты изощреннее, ситуации неоднозначнее. Девиз — Лики хаоса. Техноцентр мог бы появиться, если бы его создатели уломали некую группу писей (на самой заре 2 сезона) довезти их до точки встречи. Не уломали. Встреча сфейлилась, деньги создатели не получили и сейчас пишут MMORPG :) Главная проблема, вокруг которой все вертится — ксеноартефакты, применяющиеся как наркотик. Новые спецслужбы, новые квесты, новые проблемы. Новые технологии.
Есть ощущение, что 2 сезон движется к кульминации. Сюжетные ветки трех «ведущих» игроков неумолимо двигаются к точке бифуркации, побочные квестовые линии обостряют ситуацию.
Что будет после «момента истины» — не знаю, мне самому интересно :) Тем более, что игроки умело скрывают от мастера свои планы, не стесняясь сплетничать о чужих замыслах :) Слушать такие сплетни оччень интересно :)
Игросистема:
Вожу вживую, изредка по аське. Оффлайн-коммуникации, как правило, используются для решения технических вопросов, ну и для стратегички из 1 сезона.
В серии постов ниже опишу некоторые технологии, магию, возможно систему накидки. И позволю себе коснуться некоторых актуальных игровых вопросов.
1 сезон был детским садом. Я очень многое заимствовал из «Гипериона» Симмонса, так что следующие несколько лет прошли под девизом «Писи против ТехноЦентра». Конечно, не было Связующей Бездны, нуль-порталов, крестоформов. Но сам дух мира, дух Музыки Сфер оказал огромное влияние на Конфедерацию, заложив важнейшие миропонятия. Музыка Сфер органично переплелась с концепцией Источника — и это получилось красиво. Но все же, писи боролись с ТехноЦентром, но… никто не победил. Все договорились. Сейчас изредка провожу сессии, но там суровая стратегичка — он предоминант Новой Колонии.
Фактически, 1 сезон завершился, но удачные концепции переехали в базис мира и по прежнему успешно работают — Источник, Векторный Базис, Слоевая структура+магия и множество мелких технологических разработок: штуррмаски, гипердвигатели, гиперсвязь, гравикомпенсаторы, GalaxyOS…
2 сезон — школа. Проблемы сложнее, квесты изощреннее, ситуации неоднозначнее. Девиз — Лики хаоса. Техноцентр мог бы появиться, если бы его создатели уломали некую группу писей (на самой заре 2 сезона) довезти их до точки встречи. Не уломали. Встреча сфейлилась, деньги создатели не получили и сейчас пишут MMORPG :) Главная проблема, вокруг которой все вертится — ксеноартефакты, применяющиеся как наркотик. Новые спецслужбы, новые квесты, новые проблемы. Новые технологии.
Есть ощущение, что 2 сезон движется к кульминации. Сюжетные ветки трех «ведущих» игроков неумолимо двигаются к точке бифуркации, побочные квестовые линии обостряют ситуацию.
Что будет после «момента истины» — не знаю, мне самому интересно :) Тем более, что игроки умело скрывают от мастера свои планы, не стесняясь сплетничать о чужих замыслах :) Слушать такие сплетни оччень интересно :)
Игросистема:
- для накидки — собственная разработка, E.R.L.S., используется редакция ~2007 года, сейчас назрела необходимость в переработке. Мы работаем над этим ©.
- в процессе игры — практически словеска, большинство задач решается не броском кубиков, а взглядом на скиллы и кратким размышлением «А сможет ли?». Иногда игроки весьма удивляют Мастера, например так: «Полкана заминировали? Хм, мастер, глянь-ка, какая у меня взрывотехника!». Гляжу: «Эээ… Скооолько?? ГРАНДМАСТЕР? Упс… а я думал, ты не умеешь… *всхлип*»
- боёвка — единственное место, где кубики все таки приходится покидать, но количество бросков сведено к минимуму. Фактически, кидается инициатива и бросок на атаку, из которого же вычисляется и урон (если есть необходимость).
Вожу вживую, изредка по аське. Оффлайн-коммуникации, как правило, используются для решения технических вопросов, ну и для стратегички из 1 сезона.
В серии постов ниже опишу некоторые технологии, магию, возможно систему накидки. И позволю себе коснуться некоторых актуальных игровых вопросов.
0 комментариев