Космовойна на 1-2 сессии
Нижеприведенный документ – быстрый способ поиграть одну-две сессии в войну на космическом корабле. За основы взята система 2д6+бонус с градацией успеха (как в AW), AW-шные характеристики и система урона, поэтому предполагается знакомство игроков и мастера с оригинальной игрой…
Принципиальное отличие – ходы не являются сюжетообразующими, поэтому на гордое звание «хак AW» эта поделка не претендует.
Характеристик, отвечающих в AW за «Санта Барбару» — Пылко и Странно, нет вовсе, написаны ходы, обусловленные модулем. Естественно, никаких фронтов и угроз, кроме тех, что прописаны в завязке. Чем больше чистого действия – тем лучше. Исходы, как правило, описаны в ходах.
0 комментариев