LEXX Day 25: Комедийный и трагичный моменты из ваших кампаний.
Ну, комедийных моментов на моих играх достаточно, и выделить из них какой-то один очень сложно. Именно поэтому я каждую неделю вычленяю самое смешное и делюсь им с вами. Лучше я включу внутреннего зануду и скажу, что в некоторых сессиях является самым смешным лично для меня. Это ситуация, когда над игрой нависают чугуниевые рельсы, пронизывают самое ее основание, но игроки (а иногда и Мастер, о, я просто обожаю, когда это делает Мастер) делают вид (по каким-либо причинам), что все нормально и их не существует. Ах, в эти моменты запасы яда в моем организме утраиваются.
Если вспоминать трагичные моменты, то, как обычно, вспомню тройку самых-самых.
Первым пунктом, конечно же, идут двухдневные рыдания Лигеи после того, как ее гулю прострелили легкое.
Вторым — спуск в Ад с отчетливым осознанием того, что, при большинстве вариантов, оттуда вернется только один персонаж (Человечность 10, Истинная Вера), да и тот, по сути, сам по себе является очень трагичным персонажем.
Третий пункт — это долгий диалог между РС и почти всемогущим NPC с целью уговорить последнего погрузиться в спячку, из которой он, возможно, никогда не выйдет. ЧСХ, у партии получилось, но момент от этого не стал менее напряженным и траурным.
Если вспоминать трагичные моменты, то, как обычно, вспомню тройку самых-самых.
Первым пунктом, конечно же, идут двухдневные рыдания Лигеи после того, как ее гулю прострелили легкое.
Вторым — спуск в Ад с отчетливым осознанием того, что, при большинстве вариантов, оттуда вернется только один персонаж (Человечность 10, Истинная Вера), да и тот, по сути, сам по себе является очень трагичным персонажем.
Третий пункт — это долгий диалог между РС и почти всемогущим NPC с целью уговорить последнего погрузиться в спячку, из которой он, возможно, никогда не выйдет. ЧСХ, у партии получилось, но момент от этого не стал менее напряженным и траурным.
0 комментариев