Скажем так: в Москве и в Воронеже живут несколько реальных людей. Я их видел, я с ними играл, я у них водился. Кроме того, в некоторой части Москвы болот я не нашел.
Аррис снимает скуфейку математика и удаляется в неизвестном™ направлении.
Если Маккавити не изменился за те десять с лишним лет, что я его не видел (я уже думал что он давно забил на рпг, да и сам про него вспомнил только когда здесь читал про миротьмовое Чертаново), то у него все записано. Впрочем, очевидно, что он читает по бумажке.
Странный тип. Такая крутая теоретическая подкованность, такой умище, такие-то знания и такое унылое говно на выходе когда он делает модули или сеттинги.
P.S. Я водил «Ежовый туман» однажды.
Так быть экспертом в чем-то и делать интересно — две большие разницы.
Заметьте, что популярные писатели, не часто спецы в том, о чем пишут. А люди которые реально вникают и «дрочат» на предмет (типа Эко например), пишут не так быстро и популярны не так широко.
Такая крутая теоретическая подкованность, такой умище, такие-то знания и такое унылое говно на выходе когда он делает модули или сеттинги.
Мне кажется, это потому, что во время создания модуля или сеттинга, он ориентируется больше не на то, насколько в это интересно будет играть среднему человеку без спец. знаний, а на то, чтобы сеттинг или модуль не содержал в себе логических дыр и соответствовал законам исторического развития. При написании модуля, с моей точки зрения, более важно умение «сделать красиво» твоим игрокам. И тут, конечно, «красиво» для всех разное.
А еще никто не отменяет, что любой написанный модуль или сеттинг стоит видоизменять в зависимости от группы, которую ты водишь, того, во что они хотят играть и твоего стиля вождения.
Сам по себе модуль может быть написан сухим и скучным языком. Как и сценарий.
Просто, в чем смысл использовать чужой сценарий, который ты считаешь чужим и скучным, когда в наш век можно найти другой, который покажется тебе очень крутым?
Я играл в онлайн-партии «Кровь на снегу». И, надо сказать, это очень интересно. Хотя сам модуль длился полтора, емнип, года.
Я бы у него поводился. Потому что, опять же, умение писать и умение водить, а так же игра в модуль у создателя и у другого мастера, принципиально разные вещи.
Дядечку можно найти вот тут, это если вы хотите вытрясти из него «Альтернативную политологию» и «Особенности традиционных обществ».
P.S.
Кроме того что работа сама по себе любопытная и неплохо систематизирует информацию, она действительно является неплохой памяткой для сеттингостроителя.
Возьмите например «МассЭффект», отличный пример, как одна технология влияет на развитие цивилизации (многих цивилизаций).
wod.su/forum/index.php?topic=2735.75
К сожалению, нашёл только в таком виде, ввиду отсутствия доступа к гайфорумсам. Полагаю, полный текст имеется у г-на Асмолова. Приятного чтения!
24 комментария
Аррис снимает скуфейку математика и удаляется в неизвестном™ направлении.
Странный тип. Такая крутая теоретическая подкованность, такой умище, такие-то знания и такое унылое говно на выходе когда он делает модули или сеттинги.
P.S. Я водил «Ежовый туман» однажды.
Заметьте, что популярные писатели, не часто спецы в том, о чем пишут. А люди которые реально вникают и «дрочат» на предмет (типа Эко например), пишут не так быстро и популярны не так широко.
Мне кажется, это потому, что во время создания модуля или сеттинга, он ориентируется больше не на то, насколько в это интересно будет играть среднему человеку без спец. знаний, а на то, чтобы сеттинг или модуль не содержал в себе логических дыр и соответствовал законам исторического развития. При написании модуля, с моей точки зрения, более важно умение «сделать красиво» твоим игрокам. И тут, конечно, «красиво» для всех разное.
А еще никто не отменяет, что любой написанный модуль или сеттинг стоит видоизменять в зависимости от группы, которую ты водишь, того, во что они хотят играть и твоего стиля вождения.
P. S. Модуль о Бъянке мне очень нравится у него.
Сам по себе модуль может быть написан сухим и скучным языком. Как и сценарий.
Задача ведущего (и режиссера) «сделать красиво».
Просто, в чем смысл использовать чужой сценарий, который ты считаешь чужим и скучным, когда в наш век можно найти другой, который покажется тебе очень крутым?
Я бы у него поводился. Потому что, опять же, умение писать и умение водить, а так же игра в модуль у создателя и у другого мастера, принципиально разные вещи.
Так что ловите:
1.«5 параметров фентези-мира»
2.«Краткий курс теории магии»
3.«Магическая экономика»
Дядечку можно найти вот тут, это если вы хотите вытрясти из него «Альтернативную политологию» и «Особенности традиционных обществ».
P.S.
Кроме того что работа сама по себе любопытная и неплохо систематизирует информацию, она действительно является неплохой памяткой для сеттингостроителя.
Возьмите например «МассЭффект», отличный пример, как одна технология влияет на развитие цивилизации (многих цивилизаций).
К сожалению, нашёл только в таком виде, ввиду отсутствия доступа к гайфорумсам. Полагаю, полный текст имеется у г-на Асмолова. Приятного чтения!