Марс: локации
Система системой, но для нас самым интересным в обновлении Марса было, пожалуй, создание новых локаций. И тут мы сделали неплохую работу: достаточно сказать, что глава с их описанием выросла ровно вдвое.
Не хочется спойлеров, так что расскажем коротко. Во-первых, старые локации теперь описаны интересней и детальней. Во-вторых, в Рэд-Сити, неофициальной столице Марса, появился новый район — и очень колоритный, прекрасно подходящий для детективной и приключенческой игры. В-третьих, в игре появилось сразу три новых поселения. Одно из них — воплощение трансгуманистических идей, другое — корпоративная попытка утопического будущего, третье — марсианский колониальный фронтир. Каждое из них станет отличным фоном для преступления — и, мы надеемся, неплохим поводом для размышлений героев.
Ну а пока до выхода игры осталось три дня, послушайте совет старого пионера — непосредственно в Soundcloud или в нашем канале в телеграме.
Не хочется спойлеров, так что расскажем коротко. Во-первых, старые локации теперь описаны интересней и детальней. Во-вторых, в Рэд-Сити, неофициальной столице Марса, появился новый район — и очень колоритный, прекрасно подходящий для детективной и приключенческой игры. В-третьих, в игре появилось сразу три новых поселения. Одно из них — воплощение трансгуманистических идей, другое — корпоративная попытка утопического будущего, третье — марсианский колониальный фронтир. Каждое из них станет отличным фоном для преступления — и, мы надеемся, неплохим поводом для размышлений героев.
Ну а пока до выхода игры осталось три дня, послушайте совет старого пионера — непосредственно в Soundcloud или в нашем канале в телеграме.
0 комментариев