Melhior - Vampire Warlord
Не прошло и квартала (не прошло ведь?), а я наконец подобрался к сути.
Да, люблю я растекаться по древу, по поводу и без.
В конце концов, мне пришла в голову такая светлая мысль, что с теми технологиями, с которыми я видел игру, и в таких масштабах, как я её видел игры не делаются. И дело не только в том, чтогемордолгострой, но еще и такая простая вещь, что 12 игор сделать выгоднее, чем одну с геймплеем на 12.
Так, идея закрутилась вокруг нашего вампира. Центральное место действия тоже самое, хотя изрядная доля очарования потеряна в виду отсутствия других протагонистов. Не то, чтобы их нельзя сделать NPC, в этом попросту нет смысла.
Всё, что рассказываю до сих пор живёт в моей голове в виде отдельных сцен, с определённых ракурсов. Разумеется, о нелинейности, о которой я думал, речи не идёт. Это скорее кино с несколькими концовками, чем дерево выборов, я же не настоящий геймдев.)
<Тропа выходит из лесу на зелёный холм. Камера подымается над ним и мы видим огромную сосульку, конус длинной несколько сотен метров. Камера движется к острию «сосульки». Заметно, что рядом, как ни в чем ни бывало, растёт трава и цветут цветы. Внутри находятся воруженные солдаты, бегущие навстречу неизвестному противнику. Самым первым застыл их полководец. Напротив предполагаемого острия «сосульки». Тем не менее, на его месте — углубление в форме человеческой руки. со стороны камеры на углубление опускается ладонь. Камера проходит сквозь искривлённую поверхность сосульки, что показать крупным планом спокойное лицо полководца. В следующий миг...>
<Он открывает глаза. План меняется. Камера смотрит сбоку на каменную плиту, вроде саркофага на которой лежит полководец. В той же одежде, что и раньше. Он встает и оглядывается. Круглое помещение с декоративными колоннами, освещаемое факелами. Возле одной из стен стоит рыцарские латные доспехи, держащий в руках меч, принадлежит пробудившемуся. Камера следует за ним со спины. Он делает несколько неуверенных шагов, после чего на миг исчезает… и доспехи разлетаются на части, а полководец несколько раз взмахивает своим мечом. Странная штука — у него нет лезвия.>
<Из склепа есть только один выход. Это коридор, который оканчивается пещерой с пропастью неизвестной глубины. Камера показывает, что сталагтиты, свисающие с потолка, находятся достаточно близко для прыжка и по ним вполне можно перебраться на площадку, находящуюся с другой стороны. Возможно, н только для существа отличного от человека. И полководец с лёгкостью это проделывает, с огромной силой хватая камень и отталкиваясь от ненадёжной поверхности, как от земли. Миг. Еще один. И он стоит на другой стороне. Подымается по сутупенькам и оказывается на дне широкого и глубокого колодца. Очевидно, что у здешнего хозяина неортодоксальные взгляды на архитектуру помещений вообще и гостеприимство — в частности. Вонзая пальцы в прорези между камнями и совершая почти тоже самое носками сапогов полководец подобно зверю подымается наверх и проскальзывает в первый попавшийся проход в стене колодца: открытый и освещенный.>
<Бесчисленные залы, достойные королевских дворцов, двери открывающиеся одна за другой… Роскошь. Пышность. Лишь два стражника встречаются на пути. Но полководец убивает обоих быстрее, чем те выхватывают клинки. Будто время для него не течет вовсе.>
<В конце концов, полководец открывает пару высоченных дверей и оказывается в готическом тронном зале с едва видимым потолком — и одновременно, то ли башне, то ли колодце… Где-то под потолком находится витражное стекло и свет от него многократно отражается в зеркалах и мягко опускается вниз...>
<"- Я приветствую тебя, Мельхиор, бесстрашный полководец. Когда мы последний раз встречались? На Великом Собрании в честь избрания Короля? С тех пор прошло немало приливов. Я хочу сказать, ты пробыл в заточении шестьсот лет. За это время многое изменилось. Предательства, союзы — ты знаешь, как работает наше сообщество. Есть мнение, что… наше братство, наше сообщество получило от нашего Короля всё, что он мог нам дать. Начались изменения. Кое-кто уже сделал свои ходы. Я знаю, что у вас была размолвка со старым Королём. Присоединяйся ко мне. Ты будешь вознаграждён сполна теми битвами, которые проведёшь под моим началом.">
<"- Щедрое предложение, Ваалирен. Очевидно, что ты не стал бы меня освобождать из моей темницы, будь я тебе не нужен. И этот небольшой тест с логистикой… Что со мной будет, если я откажусь?">
<"- Да полно тебе! Ты бы гнил там до сих пор, если бы не я. Всё, что касается разрушения неживых конструкций — моя монополия. И взгляни правде в лицо, будь ты хоть сколько нибудь способным стратегом, ты бы не провел последние шестьсот лет в ловушке. Тебе уже не стать самостоятельным игроком. Но ты превосходный убийца, воин и полководец. Тебе нет равных в уничтожении живого.
И, кроме того, неужели ты считаешь, что короли-фермеры — это лучшее, чего мы достойны? Чернь, копавшаяся в земле и питавшаяся объедками с наших столов. Я проектировал гробницы и дворцы, некрополи и города. Кто может быть лучшим Королём для нашего вида, чем Сам Архитектор, Великий Ваалирен? Так, что скажешь?">
<"- Скажу, что я отказываюсь.">
<"- Убейте его." Был ответ. Отовсюду вышло множество воинов, и Мельхиор оказался окружен. Но это не заставило его усомниться ни на миг. Он вынул свой меч и запустил вверх. Камера проследовала до самого витражного потолка. Стёкла разбились, и в тронный зал ринулся настоящий солнечный свет. Мгновения. Считанные мгновения. Ваалирен скрылся со своим троном куда-то вниз, солнечные лучи, хаотично мечущиеся по залу испепелили нескольких стражей, будто спички. Двоих Мельхиор убил голыми руками. Но осколки стекла вскоре опадут дождём на пол и не будут преградой для солнца. Несколько прыжков, секундной состязание за безопасный клочок пола, но полководец просто оттолкнул конкурента. Еще прыжок, схватил вопящего бойца и использовал будто зонт, пока тот не обратился в пепел. Еще секунда и Мельхор оказался в полумраке коридора, а позади — ни одного противника, который бы хотел продолжить погоню. Мельхиор направился дальше. Вверх. Пока не нашел конюшню. Он укрылся самым плотным плащом и выгнал своего скакуна на белый свет. Его путь не преграждали ни ворота, ни стража — никто в здравом уме не стал бы отправлять войско в логово к вампирам...
А всадник удалялся по пустынной дороге далеко на Север.>
<Жара. Похоже будто скакун и его всадник шли уже множество дней. Усталые. Голодные. Конь покрыт потом и выдыхает пену. Всадник, Мельхиор… дымится, за неимением лучшей аналогии. Конь спотыкается и всадник едва не падает, но держится из последних сил. Картина меняется. Поле. Дорога. Конь доживает свои последние минуты, а всадник вот-вот готов вспыхнуть. Кто-то кричит. Крик детский. Это мальчишка, лет десяти. Он стоит у крестьянского дома. Выходит мужчина и видит, как всадник падает наземь и загорается. Все звуки приглушаются. Свет меркнет.>
<Проходят дни. Тело вампира лежит на столе. Похоже на то, что его «оперируют» — режут, промывают, сшивают. Часть одежды приплавилась к коже, будто металл.>
<Сначала в помещении работает только мужчина и женщина, его жена. Потом, более молодая девушка, хотя ей наказывают немедленно бежать и звать отца, если Он проснётся.>
<Наступает ночь>
<Конец пролога.>
Продолжение (после некоторых дополнительных объяснений) следует.
P.S. Хотя, я не сомневаюсь, что следующая часть будет длинной, я бы на вашем месте не раскатывал бы губу — детального сюжета, кучи персонажей, квестов и локаций попростуу не существует, кроме как в виде еще пары сцен, одна из которых сцена концовки. Несколько размышлений о сути вампирских интриг, идеи альтернативных концовок, сюжетные хвосты и завязки из флешбеков, задумки о вампирских способностях и их интеграции в геймплей, несколько энкаунтеров и тому подобные мелочи.
Да, люблю я растекаться по древу, по поводу и без.
В конце концов, мне пришла в голову такая светлая мысль, что с теми технологиями, с которыми я видел игру, и в таких масштабах, как я её видел игры не делаются. И дело не только в том, что
Так, идея закрутилась вокруг нашего вампира. Центральное место действия тоже самое, хотя изрядная доля очарования потеряна в виду отсутствия других протагонистов. Не то, чтобы их нельзя сделать NPC, в этом попросту нет смысла.
Всё, что рассказываю до сих пор живёт в моей голове в виде отдельных сцен, с определённых ракурсов. Разумеется, о нелинейности, о которой я думал, речи не идёт. Это скорее кино с несколькими концовками, чем дерево выборов, я же не настоящий геймдев.)
<Тропа выходит из лесу на зелёный холм. Камера подымается над ним и мы видим огромную сосульку, конус длинной несколько сотен метров. Камера движется к острию «сосульки». Заметно, что рядом, как ни в чем ни бывало, растёт трава и цветут цветы. Внутри находятся воруженные солдаты, бегущие навстречу неизвестному противнику. Самым первым застыл их полководец. Напротив предполагаемого острия «сосульки». Тем не менее, на его месте — углубление в форме человеческой руки. со стороны камеры на углубление опускается ладонь. Камера проходит сквозь искривлённую поверхность сосульки, что показать крупным планом спокойное лицо полководца. В следующий миг...>
<Он открывает глаза. План меняется. Камера смотрит сбоку на каменную плиту, вроде саркофага на которой лежит полководец. В той же одежде, что и раньше. Он встает и оглядывается. Круглое помещение с декоративными колоннами, освещаемое факелами. Возле одной из стен стоит рыцарские латные доспехи, держащий в руках меч, принадлежит пробудившемуся. Камера следует за ним со спины. Он делает несколько неуверенных шагов, после чего на миг исчезает… и доспехи разлетаются на части, а полководец несколько раз взмахивает своим мечом. Странная штука — у него нет лезвия.>
<Из склепа есть только один выход. Это коридор, который оканчивается пещерой с пропастью неизвестной глубины. Камера показывает, что сталагтиты, свисающие с потолка, находятся достаточно близко для прыжка и по ним вполне можно перебраться на площадку, находящуюся с другой стороны. Возможно, н только для существа отличного от человека. И полководец с лёгкостью это проделывает, с огромной силой хватая камень и отталкиваясь от ненадёжной поверхности, как от земли. Миг. Еще один. И он стоит на другой стороне. Подымается по сутупенькам и оказывается на дне широкого и глубокого колодца. Очевидно, что у здешнего хозяина неортодоксальные взгляды на архитектуру помещений вообще и гостеприимство — в частности. Вонзая пальцы в прорези между камнями и совершая почти тоже самое носками сапогов полководец подобно зверю подымается наверх и проскальзывает в первый попавшийся проход в стене колодца: открытый и освещенный.>
<Бесчисленные залы, достойные королевских дворцов, двери открывающиеся одна за другой… Роскошь. Пышность. Лишь два стражника встречаются на пути. Но полководец убивает обоих быстрее, чем те выхватывают клинки. Будто время для него не течет вовсе.>
<В конце концов, полководец открывает пару высоченных дверей и оказывается в готическом тронном зале с едва видимым потолком — и одновременно, то ли башне, то ли колодце… Где-то под потолком находится витражное стекло и свет от него многократно отражается в зеркалах и мягко опускается вниз...>
<"- Я приветствую тебя, Мельхиор, бесстрашный полководец. Когда мы последний раз встречались? На Великом Собрании в честь избрания Короля? С тех пор прошло немало приливов. Я хочу сказать, ты пробыл в заточении шестьсот лет. За это время многое изменилось. Предательства, союзы — ты знаешь, как работает наше сообщество. Есть мнение, что… наше братство, наше сообщество получило от нашего Короля всё, что он мог нам дать. Начались изменения. Кое-кто уже сделал свои ходы. Я знаю, что у вас была размолвка со старым Королём. Присоединяйся ко мне. Ты будешь вознаграждён сполна теми битвами, которые проведёшь под моим началом.">
<"- Щедрое предложение, Ваалирен. Очевидно, что ты не стал бы меня освобождать из моей темницы, будь я тебе не нужен. И этот небольшой тест с логистикой… Что со мной будет, если я откажусь?">
<"- Да полно тебе! Ты бы гнил там до сих пор, если бы не я. Всё, что касается разрушения неживых конструкций — моя монополия. И взгляни правде в лицо, будь ты хоть сколько нибудь способным стратегом, ты бы не провел последние шестьсот лет в ловушке. Тебе уже не стать самостоятельным игроком. Но ты превосходный убийца, воин и полководец. Тебе нет равных в уничтожении живого.
И, кроме того, неужели ты считаешь, что короли-фермеры — это лучшее, чего мы достойны? Чернь, копавшаяся в земле и питавшаяся объедками с наших столов. Я проектировал гробницы и дворцы, некрополи и города. Кто может быть лучшим Королём для нашего вида, чем Сам Архитектор, Великий Ваалирен? Так, что скажешь?">
<"- Скажу, что я отказываюсь.">
<"- Убейте его." Был ответ. Отовсюду вышло множество воинов, и Мельхиор оказался окружен. Но это не заставило его усомниться ни на миг. Он вынул свой меч и запустил вверх. Камера проследовала до самого витражного потолка. Стёкла разбились, и в тронный зал ринулся настоящий солнечный свет. Мгновения. Считанные мгновения. Ваалирен скрылся со своим троном куда-то вниз, солнечные лучи, хаотично мечущиеся по залу испепелили нескольких стражей, будто спички. Двоих Мельхиор убил голыми руками. Но осколки стекла вскоре опадут дождём на пол и не будут преградой для солнца. Несколько прыжков, секундной состязание за безопасный клочок пола, но полководец просто оттолкнул конкурента. Еще прыжок, схватил вопящего бойца и использовал будто зонт, пока тот не обратился в пепел. Еще секунда и Мельхор оказался в полумраке коридора, а позади — ни одного противника, который бы хотел продолжить погоню. Мельхиор направился дальше. Вверх. Пока не нашел конюшню. Он укрылся самым плотным плащом и выгнал своего скакуна на белый свет. Его путь не преграждали ни ворота, ни стража — никто в здравом уме не стал бы отправлять войско в логово к вампирам...
А всадник удалялся по пустынной дороге далеко на Север.>
<Жара. Похоже будто скакун и его всадник шли уже множество дней. Усталые. Голодные. Конь покрыт потом и выдыхает пену. Всадник, Мельхиор… дымится, за неимением лучшей аналогии. Конь спотыкается и всадник едва не падает, но держится из последних сил. Картина меняется. Поле. Дорога. Конь доживает свои последние минуты, а всадник вот-вот готов вспыхнуть. Кто-то кричит. Крик детский. Это мальчишка, лет десяти. Он стоит у крестьянского дома. Выходит мужчина и видит, как всадник падает наземь и загорается. Все звуки приглушаются. Свет меркнет.>
<Проходят дни. Тело вампира лежит на столе. Похоже на то, что его «оперируют» — режут, промывают, сшивают. Часть одежды приплавилась к коже, будто металл.>
<Сначала в помещении работает только мужчина и женщина, его жена. Потом, более молодая девушка, хотя ей наказывают немедленно бежать и звать отца, если Он проснётся.>
<Наступает ночь>
<Конец пролога.>
Продолжение (после некоторых дополнительных объяснений) следует.
P.S. Хотя, я не сомневаюсь, что следующая часть будет длинной, я бы на вашем месте не раскатывал бы губу — детального сюжета, кучи персонажей, квестов и локаций попростуу не существует, кроме как в виде еще пары сцен, одна из которых сцена концовки. Несколько размышлений о сути вампирских интриг, идеи альтернативных концовок, сюжетные хвосты и завязки из флешбеков, задумки о вампирских способностях и их интеграции в геймплей, несколько энкаунтеров и тому подобные мелочи.
0 комментариев