Metallic Guardian: сеттинг

Меха игра от F.E.A.R. поставившая целью объединить в себе все меха жанры, от относительно реалистичных роботов, таких как VOTOMS и Gundam MS 08 Team, до супер-роботов в стиле Грендайзера и Супер Сэнтай, до магических мех из фентези сеттинга.

В мире бронированной эпохи, земле угрожают бесчисленные враги и только пилоты стальных защитников — гигантских роботов, зовущихся Guardian, способны защитить мир во всём мире.



Война, война никогда не меняется

Великие державы высокоразвитой цивилизация будущего вновь разожгли огонь войны, первой искрой для которой послужила борьба за космические колонии. Люди бронированной эпохи назовут этот конфликт Первой мировой войной.

Движущей силой этой войны стали гигантские человекоподобные роботы — «Guardian». Приводимые в движение автономными металлическими клетками «ALTIMA». Guardian — универсальное оружие способное вести бой в любой обстановки, будь то в воздухе, под водой или на суше. Мощное защитное поле, генерируемое «AL-Частицами» ALTIMA, сделало их практически неуязвимыми для обычного оружия. Эти машины войны были способными поставить на колени целые армии.
Однако Guardian, как и многие другие военные технологии до них, созданные в надежде на быстрою победу, попали за обе стороны баррикад, ещё больше распалив огонь войны.

Abyss-оружие
Завязшие в войны государства искали ещё большей разрушительной силы, чтобы закончить конфликт. И они смогли найти её в энергии «Abyss» — это технология, извлекающая энергию непосредственно из параллельного измерения, одиннадцати-мерного пространства, которое можно назвать миром чистой энергии, обнаруженным во время исследования AL-частиц.

Изначально Abyss-энергия использовалось в качестве нового источника энергии для Guardian, но вскоре был создан целый арсенал различного Abyss-оружия: боеголовки использующих Abyss-энергию, сверхмощное лазерное оружие и беспилотное Abyss-оружие.

Страх взаимного уничтожения не принес людям мир. Ненависть, недовольство затянувшейся войной и недоверие к врагу взяли верх над разумом, и ничто уже не смогло остановить вырвавшиеся на свободу оружия судного дня. Так закончилась Первая мировая война.

Бронированная эпоха

Старый мир канул в бездну, человечество потеряло большую часть своей культуры, традиций, истории и технологий. Применение Abyss-оружия привело к деформации земной коры, изменив карту мира, земная ось была искажена, вызвав непредсказуемые колебания климата, многие космические колонии были потеряны во время войны.



Во время последовавшей «Великой темной эпохи», Guardian служили остаткам человечества как верный щит — защищая их от бедствий, как удобные инструмент — помогший восстановить разрушенные города, и как разящий меч — давший силы совладать с бандитами и террористами.

Спустя десятилетия, из руин великой войны восстало первое объединенное правительства человечества — Земная федерация. Чтобы положить символический конец темной истории прошлого и открыть человечеству путь в новую эру, Федерация установила новый календарь «Бронированная эпоха».

Вторая мировая война
Эра реконструкции и сотрудничества продлилась не долго. Возобновление космической иммиграции, послужившее одной из мощнейших движущих сил в восстановлении Земли, в то же время вызвало значительные трения между членами земной федерации и муниципалитетами космических колоний.

Колонии и лунные города поняли, что Земля грабит их богатство, а федерация не смогла найти ответ на требования жителей космоса. Так огонь войны разгорелся вновь.


Война с космическими колониями — это всегда плохая идея

Изначально не имевшая шансов на победу, космическая республика Wolf, преуспела в создании серийных Guardian — «Milles». Шок и трепет вызванный этим новым оружием помог Wolf провести успешную десантную операцию на поверхность земли.


Согласно заветам жанра, серийные модели во всём уступают прототипам.

Внезапно, динозавры!
В хаосе войны вызванном новым применением Abyss-оружия, воюющие стороны, к своему изумлению, обнаружили себя окруженным новыми претендентами на земной трон. Из подземного мира, лежащего глубоко в полых недрах Земли, на поверхность вторглись поработители из царства динозавров. Посреди тихого океана, из другого измерения возникло волшебное королевство Лемурия, управляемое бессмертной императрицей.

В этот раз люди смогли совладать с хаосом войны, не допустив нового падения цивилизации. Обе стороны были сильно истощены, но государственный переворот внутри Республики Wolf привёл к заключению мирного договора с земной Федерацией. Но федерация уже не могла вернуться к своим первоначальным идеалам.

Иперия Раху
Серьезные энергетические проблемы, вызванные разрушением фотоэлектрического спутника Республикой Wolf, и угроза уничтожения со стороны захватчиков из царства динозавров, податлкнуло жителей нового континента «Эрзия» к массовому использованию Abyss-технологий.

Но Abyss-энергия — это не просто энергия мечты. Как было обнаружено в конце Первой мировой войны, являясь по сути чистой информацией высшего порядка, она оказывает серьезное влияние на человеческий дух. Люди, подвергшиеся длительному воздействию Abyss-энергии, страдают от помутнения рассудка, усиливая свои агрессивные и жестокие побуждения, и теряют сочувствие, становясь монстрами в человеческом обличье.


Партийные лидеры Империи Раху как бы говорят нам Zieg Zeon!

Привело ли к тому вызванное Abyss-энергией помутнение рассудка, или обычная воля к власти, но Империя Раху начала тайно открывает разрушительные Abyss-врата на чужой территории.

Abyss-врата — уникальная технология, созданная Императором Раху. Средство прямого извлечения Abyss-энергии из другого измерения. Взаимодействую с людьми или объектами, обладающими особым фактором, называемым Семя Бездны, можно создать портал связующий землю с Abyss-измерением.

Открывшиеся Abyss-врата извергают в мир чудовищных Abyss-тварей или искажают наполняют находящихся рядом Guardian Abyss-энергией. На этом этапе врата всё ещё можно закрыть, уничтожив их защитников.

Однако, если врата стабилизируются, полноценный поток Abyss-энергии изольется из другого измерения, превратив всё в радиусе нескольких сотен километров в выжженную пустыню, и все машины, не управляемые Abyss-энергией, включая Guardian, будут уничтожены.

Энергия, извлеченная из Abyss-врат, отправляется на материк Империи Раху, и используется для удовлетворения энергетических нужд Империи.
Разумеется, Abyss-врата не могут быть открыты на ее собственной территории, поэтому Империя проводит операции по открытию Abyss-врата на федеральной территории или в космических колониях, с использованием специальных подразделений, выдающих себя за террористическую организацию «Дестини».


Империя Раху, царство динозавров и загадочное волшебное королевство, это далеко не все, кто угрожают миру на земле. Злой гениальный ученый Вальстейн, приступные организации и террористы, использующие Guardian, таинственные инопланетяне, механическая форма жизни из другого измерения и т.д.
Да, Земля в опасности!


Из монстрятника игры

PMC «Fortune»

На стражу мира и спокойствия Земли встали профессиональные солдаты и неформальные герои из частной военной компании «Фортуна», организованной государствами-членами Земной федерации и несколькими крупными корпорациями и фондами для предотвращения угрозы Третьей мировой войны и нераспространения Abyss-энергии.

Особая зона Изумо
Сценой борьбы первостепенной важности стала восточная островная нация Изумо, находящиеся на территории бывшей Японии, получившая автономию из-за большого объема залежей ALTIMA.


Значительную часть пилотского корпуса «Фортуны» составляют обыкновенные Изумские школьники. Потому что по-другому не бывает.

К счастью, Изумо находится впереди планеты всей в области Guardian-технологий. Здесь расквартировано сильнейшее подразделение «Фортуны», безустанно ведущее бой с врагами человечества.

Это подразделение — то место, где вы и остальные игроки найдете себя в мире бронированной эпохи. Вы будете управлять Guardian, стальным гигантом, разделив с ним вашу душу, и сражается за будущее Изумо и мир во всём мире.

TL;DR

Релевантная часть сеттинга, это, в значительной части, копия истории оригинального гандама, которая на полпути съехала с катушек, чтобы ввести побольше новых врагов.
Естественно не стоит ждать согласованности сеттинга от игры в которой нужно было свести воедино супер-роботов, реалистичных военных мех, и фентези элементы. Я не большой фанат такой сборной солянки, но возможность играть всем сразу и на любой вкус — аргумент для покупки этой игры.
Пожалуй, моя самая большая претензия к сеттингу: Империя Раху выглядит как абсолютно ненужная, вторичная копия космической республики Wolf, этакий Zeon 2.0 на земле.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.