Ночная Москва - на злобу дня, про снос ларьков
Наша славная столица неделю назад бурлила — караул-караул, наконец-то сносят ларьки! А пытливые читатели этого блога могут спросить: а не стоят ли за этим делом наши гемоглобинозависимые знакомцы? И я отвечу — ну а как же!
Причем стоит не кто-то один, а несколько. И цели у них всех разные. Первые, кого невольно вспоминаешь, это наши московские вентру, достойное наследие лихих 90-х. В свое время самые ушлые из протоптали дорожку к тогдашнему мэру к вящей своей финансовой выгоде. Естественно, кто-то успел, а кто-то нет. Те, кто не успели, затаили душевную грубость и стали ждать момента. А лет 30 назад такое дело кончилось бы стрельбой. Да щас времена не те. И вот момент настал (и по свей видимости был подготовлен холодными руками) — мэр сменился. Дальше сами понимаете.
Вторым, кто был заинтересован в этом деле, был Козлевский. Хоть объектами владели по большей части вентру, но площади там занимали носферату. Эти собратья, как вы уже знаете, доставляли головную обер-полицмейстеру тем, что не видели границы «Шабаш-Камарилья» (а вернее слали её куда подальше). А в метро так вообще носфы гнездо свили. Кроме того, у Козлевского давно завелись подозрения, что Москва устроена не так просто как кажется и что возможно в носфовских тайниках хранятся ключи к секретам Третьего Рима. Но т.к. сами носфы по печальному стечению обстоятельств утратили знание о том, где у них что лежит, то у пана Козлевского есть хорошие шансы.
А третьим был московский принц. Реконструкция Большого Театра закончена, ремонт в Музее изящных искусств тоже, а тут павильоны метро, шедевры конструктивизма обстроены такими уродливыми сооружениями! По крайней мере, так было сказано. А что на самом деле затеял Евгений Гарсия — доподлинно неизвестно. Стоит заметить, что этот собрат, покровитель искусства и любитель русской культуры, такой любезный и обходительный отличается наблюдательностью, огромной эрудицией и ясным трезвым умом. Только не очень стремиться эти качества демонстрировать. Видимо, хочет сделать сюрприз. Про это стоит рассказать отдельно.
Это то, что можно сказать про столицу в целом. Но есть еще и местечковые тенденции — в своей вотчине вомпер выходил на местных власть имущих и через них устраивал свои делишки. Примером тому тот же Иван Красный, окучивший теперешних владельцев ТЦ «Колумбус» еще в их бытность владельцами рынка «Каренфор». Опять же, чертановские жители в курсе, кто такие носфы и что такое чертановский коллектор. Поэтому Старшой прошелся по той части Чертановской, что между Балаклавкой и кинотеатром «Ашхабад» (он щас не работает, и используется под вомперские нужды), а Меньшой — от «Ашхабада» до Янгеля. И все ларьки над коллектором были снесены. А люки, которые нашли в количестве, замурованы. Цимисхи — это не только изменчивость и колхозная смекалка, но и прорицание!
Товарищи, выбирайте, о чем мне писать дальше: про Ивана и его семью или про принца Евгения?
Причем стоит не кто-то один, а несколько. И цели у них всех разные. Первые, кого невольно вспоминаешь, это наши московские вентру, достойное наследие лихих 90-х. В свое время самые ушлые из протоптали дорожку к тогдашнему мэру к вящей своей финансовой выгоде. Естественно, кто-то успел, а кто-то нет. Те, кто не успели, затаили душевную грубость и стали ждать момента. А лет 30 назад такое дело кончилось бы стрельбой. Да щас времена не те. И вот момент настал (и по свей видимости был подготовлен холодными руками) — мэр сменился. Дальше сами понимаете.
Вторым, кто был заинтересован в этом деле, был Козлевский. Хоть объектами владели по большей части вентру, но площади там занимали носферату. Эти собратья, как вы уже знаете, доставляли головную обер-полицмейстеру тем, что не видели границы «Шабаш-Камарилья» (а вернее слали её куда подальше). А в метро так вообще носфы гнездо свили. Кроме того, у Козлевского давно завелись подозрения, что Москва устроена не так просто как кажется и что возможно в носфовских тайниках хранятся ключи к секретам Третьего Рима. Но т.к. сами носфы по печальному стечению обстоятельств утратили знание о том, где у них что лежит, то у пана Козлевского есть хорошие шансы.
А третьим был московский принц. Реконструкция Большого Театра закончена, ремонт в Музее изящных искусств тоже, а тут павильоны метро, шедевры конструктивизма обстроены такими уродливыми сооружениями! По крайней мере, так было сказано. А что на самом деле затеял Евгений Гарсия — доподлинно неизвестно. Стоит заметить, что этот собрат, покровитель искусства и любитель русской культуры, такой любезный и обходительный отличается наблюдательностью, огромной эрудицией и ясным трезвым умом. Только не очень стремиться эти качества демонстрировать. Видимо, хочет сделать сюрприз. Про это стоит рассказать отдельно.
Это то, что можно сказать про столицу в целом. Но есть еще и местечковые тенденции — в своей вотчине вомпер выходил на местных власть имущих и через них устраивал свои делишки. Примером тому тот же Иван Красный, окучивший теперешних владельцев ТЦ «Колумбус» еще в их бытность владельцами рынка «Каренфор». Опять же, чертановские жители в курсе, кто такие носфы и что такое чертановский коллектор. Поэтому Старшой прошелся по той части Чертановской, что между Балаклавкой и кинотеатром «Ашхабад» (он щас не работает, и используется под вомперские нужды), а Меньшой — от «Ашхабада» до Янгеля. И все ларьки над коллектором были снесены. А люки, которые нашли в количестве, замурованы. Цимисхи — это не только изменчивость и колхозная смекалка, но и прорицание!
Товарищи, выбирайте, о чем мне писать дальше: про Ивана и его семью или про принца Евгения?
2 комментария