Ночные заметки по Shadowrun 1e

Размышления по мере подготовки к Shadowrun.
Скорее всего скучно.

Постепенно въезжаю в Shadowrun 1e (Далее — SR1). Удивительно, но на листе персонажа (который я перевел на 98%) полностью отсутствовало место для записи внутренних (имплантированных) и внешних доспехов, и это с учетом того, что значение доспеха прибавляется во время расчета повреждений во время атаки.

У меня есть подозрения, что несмотря на клевые заимствования из Torchbearer, которые Kёбель внес в свою кампанию по SR1, Адам все еще играет с хардкорными старыми листами персонажа, поэтому в редких вооруженных конфликтах все забывают ее добавлять.%) Upd. Я ошибся, листы новые и красивые

Вот здесь, кстати, можно начать смотреть шоу. Оно клевое

www.youtube.com/watch?v=1KMenSIb9EU

Долго шерстил, сначала в самой книге, а затем и интернетах(спасибо Шаману), что значат hardpoint и firmpoint. Hardpoint оказался точкой крепления оружия на транспортном средстве (сам термин из боевой авиации, может древнее), а термин firmpoint является неологизмом, скорее всего придуман именно FASA. Грань между firmpoint и hardpoint тонкая. Если hardpoint является функциональной частью корпуса ТС и никуда его не выпилишь, то firmpoint является именно надстройкой над машиной, требующий дополнительного вмешательства, и, как и все безобразие, его можно свинтить обратно. Стоило ли разводить?

Придумал, как можно захоумрулить 6-/7-9/10+ механику в условиях дайспула, чтобы заработали фронты, т.к. не могу без сожаления смотреть на опубликованные приключения. В SR1 есть два правила — «Правило 1» и «Правило 6». Сейчас речь пойдет про первое правило, звучит немного странно, но знакомо по oWoD — «если во время проверки на кубике выпала 1, кубик (!) признается автоматическим провалом, и не важно, какое число нужно было перебросить. Если во время броска не выпало ни одного успеха, то персонаж совершает ужасный провал».

Вот мое предложение — если есть успехи и нет единиц, то 10+, если есть успехи и есть единицы, то 7-9, если нет успехов и нет единиц — just proceed, если нет успехов и есть единицы, то 6- Не знаю, стоит ли о подобной интерпретации бросков предупреждать игроков, ведь с их стороны экрана механика SR1 не изменится.

Кстати, в книге SR1, ведущему рекомендуют «encourage the players to write out their character's histories, including background on family, friends, and previous employment».:)

2 комментария

avatar
Вот мое предложение — если есть успехи и нет единиц, то 10+, если есть успехи и есть единицы, то 7-9, если нет успехов и нет единиц — just proceed, если нет успехов и есть единицы, то 6-
То есть ты хочешь использовать механику Shadowrun, но сделать для себя «палетку» из *вэшных результатов, которая будет накладываться на шедоуранный бросок?
avatar
Да, как-то так. Чтобы двигать счетчики на фронтах. :)
В частности, я раскурочил одно из ранних приключений — Dreamchipper, и сделал из него фронты, т.к. сильно отвык от жесткой «посценовой» структуры, она мне кажется скучноватой, как ведущему. А само приключение дает интересный изначальный конфликт.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.