Новейший Мир Тьмы - финал

Окей, witpun меня спалил.
Впрочем, пора показывать, зачем мне два поста про пдфки на стене.

Что?
Хак, модуль-дополнение, адаптация, называйте как хотите. Но это — пдфка, которая поможет безболезненно сыграть в Мир Тьмы. Когда я говорю «безболезненно», я имею ввиду «не морщась от правил». Встречаем — «NWOD!». Несамостоятельна без рулбуков по Страйку и МТ. В первом — правила, во втором — абилки и сеттинг.
Где?
Да вот тут: cloud.mail.ru/public/21PfxqCoVTjP/NWOD%21.pdf
Отдельно чарник тут (мне грозятся его красиво сверстать):https://cloud.mail.ru/public/3thLykzgAMp9/nWoD%21%20-%20character%20sheet.png
По ссылкам — всегда свежайшие версии.
Зачем?
Внутри описано, но если выражаться менее лирично — меня не устраивал задиравшийся по экспоненте уровень силы персонажей для одно-успешных заявок, и полная непригодность боевки. Я долго думал о перенесении МТ на рельсы conflict resolution, но внутри системы мне этого сделать не удалось.
Да и половина супер-сил у некоторых линеек бесполезна. А прописывать их долго… Дольше только копить на них экспу. Вторая половина — супер-чит, который пробивает все, что не билдилось, чтобы противостоять конкретно этим силам.
Ну и да. Понятие «билд», который не вяжется у меня с МТ, но присутствует. Я ушел из большого ДА по схожим (хотя все-таки другим) причинам.
Мне нравится в МТ система «аттрибут + навык». А все остальное, включая математику броска, не нравится.
И я переехал на «Strike!», который нынче люблю и обожаю (кто подскажет хорошо-звучащий перевод названия, учитывая что он в боевке используется как «шрам» или «пропущенный удар», тому плюсик).

У Страйка есть свои свойства, которые можно по-своему обойти, если считаешь их минусом. Но речь сейчас не об этом.
Если вам нужно рулс-лайт решение с достаточно большим контентом, но вы не понимаете, как и я не любите FATE — то вот оно.

Конкретика
Правила по использованию дисциплин (сфер, даров, you name it), опирающиеся на концепцию «это тоже навык».
Конвертация основных способностей и особенностей Вампиров, Гайстов, Демонов, Магов, Оборотней, Охотников, Подменышей из корбуков МТ на новую механику. Прометидов не пилил, потому что там нечего толком конвертить.
Доп.правила по тактической боевке для каждого вида. Пока тестировались на 3м уровне и «в вакууме». Вроде норм.
Примеры конвертации некоторых не очень понятных для конвертации дисциплин. Я хотел сделать заметки по всем «спорным» дисциплинам, но их как-то дохрена на все линейки, поэтому я ограничился вампами, охотниками и оборотнями. А потом забил.
Если кто-то читал прошлый пост, то с тех пор было внесено четыре десятка изменений разной степени критичности. И теперь написано не для себя, а для людей (вроде бы).
Цель топика
Смотрите! Я сам сверстал пдфку!
Может кто пару дельных советов даст по пдф? Дизайн, верстка, организация, вот это все.

Во-первых — я вполне мог забыть какую-то ключевую способность какого-то вида (Легенду демонов только сегодня внес. Забыл о ней).
Во-вторых — вдруг у кого-то схожие ощущения от МТ? Если вас, в общем-то, устраивает геймплей PbtA (или DnD4), то вот вам руководство к действию. Жажду комментариев от людей, которые не получают объяснений от стоящего за спиной меня.
В-третьих — была у меня идея оформить подложку для каждого вида «родным» тематическим клипартом\символикой. Вдруг у кого есть желание его нарисовать (денег не дам. Могу посисадминить в ответ). По-идее, это повысить читабельность без потери интересности.
В-четвертых — несмотря на то, что сейчас параллельно водятся две пачки — маги и солянка из подменыша, демона и мага, и все вроде пока идет нормально, косяки наверняка есть. И я жажду о них услышать.

Технические спасибо по пдф-делу: Katikris (сильно помог с базовыми понятиями дизайна), am_ (pdftk)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.