Одинокий Волк. История Магнамунда (Часть 1)
Когда то, я опубликовал небольшое «ревью» на систему Lone Wolf Multiplayer Gamebook. (Вот ссылка...)
Теперь же, настал черед рассказать о сеттинге, используемой как в системе, так и в книгах приключений Одинокого Волка (которых уже кстати, насчитывается 31 том), написанный бессменным автором Джо Девером.
Как и многие другие вселенные жанра Меч и Магии, вселенная Магнамунда началась с войны богов. Бог Солнца, Добра и Света Кай (Kai) вел нескончаемую войну с Богом Тьмы, Зла и Пустоты Наром/Нааром (Naar). Пока Богиня Луны и Равновесия Ишир/Исира (Ishir) не привела доводы в пользу перемирия. Договор о мире был заключен с созданием новой вселенной, получившей название Эйон/Аон (Aon). Перемирие оказалось недолгим, потому горячая божественная война перешла в холодную стадию и каждый из богов наращивал свою мощь захватывая планеты. Продолжалось это до тех пор, пока во вселенной не остался последний независимый мир. Им то и был Магнамунд.
Война между богами разгорелась с новой силы, но на этот раз, то была война которую вели через агентов и посланников.
Первыми в Магнамунд пришли агенты Кая, приняв облик смертных. Морских драконов, не больше, не меньше (ребята не разменивались на всякую мелочевку), во главе с драконом Никсатором (Nyxator). Посланника бога создали первое в мире государства именуемое Синкс (Cynx, можно было бы перевести с «Ц» на начале, но тогда будет звучать нелепо), которое было создано дабы охранять созданный Никсатором камни Знаний (Lorestones), магический артефакт, заключавший в себе силу и бессмертие дарованную Каем. Все это время Наар тоже не сидел сложа руки, его агенты были заброшены в самые глубины морей, где они копили силы, в облике глубинных драконов. Никто не был удивлен когда две фракции драконов вцепились друг другу в глотки. Война длилась 2000 лет, пока Наар утомленный долгим ходом действий не послал в Магнамунд своего доверенного генерала Агараша Проклятого (Agarash the Damned). Доверенный генерал развернул активную деятельность захватив Южные территории планеты и создав Гибельные Камни (Doomstones). Используя их силу, Агараш начал процесс создания расы идеальных воинов на генетическом уровне, скромно назвав тех Агараши (Agarashi).
Обладая знаниями ковки магического оружия и некромантии Агараш теснил силы Никсатора. Наконец в 5248 году до Л.К. (до сотворения Лунного Камня), Агараш не нашел убежище дракона в горячем сердце планеты, убил его и захватил Камни Знаний. Не желая сдавать позиций Кай и Исира наделили к тому времени расплодившиеся смертные расы (почкованием, что ли?) даром к Магии.
В 4570 г. до Л.К. перед Древними Магами богами Каем и Иширой была поставлена задача избавиться от Агараша. Магам удалось захватить камни, что, само собой, только разозлила верного генерала Нара. После тысячелетия войны оставшиеся в живых Древне маги наслали на Агараши предсмертное проклятье, которое заставило воинов направить мечи и топоры друг против друга.
В ходе гражданской войны в 3572 г. до Л.К. Агараш и его крепость пала. Начался мирный период процветания сметных рас известный как Эра Древних Королевств. Но спустя тысячелетие мирне существование было нарушно. Орден Ценерийских/Кенерийских (Cenerese) друидов, подстрекаемый Нааром, наслал Великую чуму в 2572 г. до Л.К., с последствиями которой Древние Маги и новосозданный орден Гербалистов/Травников (Herbalish) сражались на протяжении многих лет.
В 1600 г. до Л.К. Магнамунд стремительно начал катиться в сторону Независимости от влияния богов. Поскольку в мир посредством технологии Теневых Врат пришла раса Шианти (Shianti) из астрального мира Дазиарн (Daziarn). Заселив южную оконечность мира Шианти развили деятельность по экспансии своего влияния на другие территории. Ведомые культурной догмой о получении и сохранении Новых знаний, Шианти был создан Лунный камень (Moonstone) (у автора довольно нездоровый фетиш на камни, вы не заметили?), артефакт заключивший в себе знания, магическую силу и саму жизненную энергию расы. Создание камня ознаменовало Золотой век Смертных, во время которого в мир пришло много людских культур. Обеспокоенная тем, что Магнамунд скатывается в нейтральность, появившаяся перед Шианти, Ишира, убедила мудрецов отказаться от поклонения Лунному Камню и предоставила им взамен остров Лорна (Isle of Lorn), в качестве места для созерцания и уголка где Шианти могли предаться философии, никем не рискуя быть побеспокоенными. Лунный камень был отправлен в астральное измерени, а Шианти отправились в добровольное изгнание, принеся клятву не вмешиваться в дела мира. Примерно в те же годы, деградировавшие потомки Агараши, именующие себя Драккаримами (Drakkarim), заявили о себе начав сызнова то, что у них получалось лучше всего. Грабить и убивать.
А все это время Нар, используя свои силы Бога, неустанно трудился над созданием новых агентов, которые от его имени захватили бы Магнамунд. В 3072 от Л.К. (от сотворения Лунного Камня) на Севере Магнамунда появилась новая сила именуемая Темными Лордами (Dark Lords). И с их появлением закончился Золотой Век смертных. Впереди Магнамунд ждали интереснейшие времена… Впереди Магнамунд ждали интереснейшие времена...
Теперь же, настал черед рассказать о сеттинге, используемой как в системе, так и в книгах приключений Одинокого Волка (которых уже кстати, насчитывается 31 том), написанный бессменным автором Джо Девером.
Как и многие другие вселенные жанра Меч и Магии, вселенная Магнамунда началась с войны богов. Бог Солнца, Добра и Света Кай (Kai) вел нескончаемую войну с Богом Тьмы, Зла и Пустоты Наром/Нааром (Naar). Пока Богиня Луны и Равновесия Ишир/Исира (Ishir) не привела доводы в пользу перемирия. Договор о мире был заключен с созданием новой вселенной, получившей название Эйон/Аон (Aon). Перемирие оказалось недолгим, потому горячая божественная война перешла в холодную стадию и каждый из богов наращивал свою мощь захватывая планеты. Продолжалось это до тех пор, пока во вселенной не остался последний независимый мир. Им то и был Магнамунд.
Война между богами разгорелась с новой силы, но на этот раз, то была война которую вели через агентов и посланников.
Первыми в Магнамунд пришли агенты Кая, приняв облик смертных. Морских драконов, не больше, не меньше (ребята не разменивались на всякую мелочевку), во главе с драконом Никсатором (Nyxator). Посланника бога создали первое в мире государства именуемое Синкс (Cynx, можно было бы перевести с «Ц» на начале, но тогда будет звучать нелепо), которое было создано дабы охранять созданный Никсатором камни Знаний (Lorestones), магический артефакт, заключавший в себе силу и бессмертие дарованную Каем. Все это время Наар тоже не сидел сложа руки, его агенты были заброшены в самые глубины морей, где они копили силы, в облике глубинных драконов. Никто не был удивлен когда две фракции драконов вцепились друг другу в глотки. Война длилась 2000 лет, пока Наар утомленный долгим ходом действий не послал в Магнамунд своего доверенного генерала Агараша Проклятого (Agarash the Damned). Доверенный генерал развернул активную деятельность захватив Южные территории планеты и создав Гибельные Камни (Doomstones). Используя их силу, Агараш начал процесс создания расы идеальных воинов на генетическом уровне, скромно назвав тех Агараши (Agarashi).
Обладая знаниями ковки магического оружия и некромантии Агараш теснил силы Никсатора. Наконец в 5248 году до Л.К. (до сотворения Лунного Камня), Агараш не нашел убежище дракона в горячем сердце планеты, убил его и захватил Камни Знаний. Не желая сдавать позиций Кай и Исира наделили к тому времени расплодившиеся смертные расы (почкованием, что ли?) даром к Магии.
В 4570 г. до Л.К. перед Древними Магами богами Каем и Иширой была поставлена задача избавиться от Агараша. Магам удалось захватить камни, что, само собой, только разозлила верного генерала Нара. После тысячелетия войны оставшиеся в живых Древне маги наслали на Агараши предсмертное проклятье, которое заставило воинов направить мечи и топоры друг против друга.
В ходе гражданской войны в 3572 г. до Л.К. Агараш и его крепость пала. Начался мирный период процветания сметных рас известный как Эра Древних Королевств. Но спустя тысячелетие мирне существование было нарушно. Орден Ценерийских/Кенерийских (Cenerese) друидов, подстрекаемый Нааром, наслал Великую чуму в 2572 г. до Л.К., с последствиями которой Древние Маги и новосозданный орден Гербалистов/Травников (Herbalish) сражались на протяжении многих лет.
В 1600 г. до Л.К. Магнамунд стремительно начал катиться в сторону Независимости от влияния богов. Поскольку в мир посредством технологии Теневых Врат пришла раса Шианти (Shianti) из астрального мира Дазиарн (Daziarn). Заселив южную оконечность мира Шианти развили деятельность по экспансии своего влияния на другие территории. Ведомые культурной догмой о получении и сохранении Новых знаний, Шианти был создан Лунный камень (Moonstone) (у автора довольно нездоровый фетиш на камни, вы не заметили?), артефакт заключивший в себе знания, магическую силу и саму жизненную энергию расы. Создание камня ознаменовало Золотой век Смертных, во время которого в мир пришло много людских культур. Обеспокоенная тем, что Магнамунд скатывается в нейтральность, появившаяся перед Шианти, Ишира, убедила мудрецов отказаться от поклонения Лунному Камню и предоставила им взамен остров Лорна (Isle of Lorn), в качестве места для созерцания и уголка где Шианти могли предаться философии, никем не рискуя быть побеспокоенными. Лунный камень был отправлен в астральное измерени, а Шианти отправились в добровольное изгнание, принеся клятву не вмешиваться в дела мира. Примерно в те же годы, деградировавшие потомки Агараши, именующие себя Драккаримами (Drakkarim), заявили о себе начав сызнова то, что у них получалось лучше всего. Грабить и убивать.
А все это время Нар, используя свои силы Бога, неустанно трудился над созданием новых агентов, которые от его имени захватили бы Магнамунд. В 3072 от Л.К. (от сотворения Лунного Камня) на Севере Магнамунда появилась новая сила именуемая Темными Лордами (Dark Lords). И с их появлением закончился Золотой Век смертных. Впереди Магнамунд ждали интереснейшие времена… Впереди Магнамунд ждали интереснейшие времена...
0 комментариев