Пара мыслей вслух.
1) Почему-то есть факты, которые известны всем, но многие пытаются перепроверить их на личном опыте(почти двухлетняя девочка, носящаяся вокруг взрослых ВСЕГДА отвлекает, особенно если среди взослых и мама и папа — факт. Какое помутнениенашло на нас троих, что мы радостно распланировали ролёвку в которой учавствуем и я и супруга, а мастер её одобрил(хотя тоже знал, что там где я и моя супруга, там и наша дочка) — не знаю). Справедливости ради: в словеску или минималистичную(в смысле требуемого реквизита) систему так играть реально, особенно если кубы на мобиле, а не вжиивую(если вживую — то вы играете в настольнгую ролёвку. а дитё — в «схвати кубик и сделай с ним что-нибудь», что несколько… усложняет броски). Ну и конечно у дитя есть набор неоткладываемых потребностей.
2) Стратегическая ошибка(одна из) создателя ВТНЛ в том, что за основу он брал компьютерные игры, которые в свою очередь брали за основу настольные ролевые игры либо другие компьютерные роллевые игры(которые в свою очередь...) Грустно, в общем. И не надо говорить что это могла бы быть классная настока, потому что не могла быть: все известные мне конкуренты тупо лучше.
3) Я понял почему лично мне так сложно писать отчёты о том, где я — игрок, а не мастер. Потому что там где я мастер — это пересказ действий кого-то другого в схватке с судьбой(а мастер в этом случае — демиург, то есть по определению выше любых представлений о бахвальстве), а там где я сам игрок — это персказ МОИХ действий, то есть почти хвастовство и бахвальство. А это не тру(ну если ты не нахваливаешь себя перед работодателем или начальством).
2) Стратегическая ошибка(одна из) создателя ВТНЛ в том, что за основу он брал компьютерные игры, которые в свою очередь брали за основу настольные ролевые игры либо другие компьютерные роллевые игры(которые в свою очередь...) Грустно, в общем. И не надо говорить что это могла бы быть классная настока, потому что не могла быть: все известные мне конкуренты тупо лучше.
3) Я понял почему лично мне так сложно писать отчёты о том, где я — игрок, а не мастер. Потому что там где я мастер — это пересказ действий кого-то другого в схватке с судьбой(а мастер в этом случае — демиург, то есть по определению выше любых представлений о бахвальстве), а там где я сам игрок — это персказ МОИХ действий, то есть почти хвастовство и бахвальство. А это не тру(ну если ты не нахваливаешь себя перед работодателем или начальством).
0 комментариев