Парное мастерение и данжен по пятерочному. Чем же все закончилось?

Продолжение отчетов:
imaginaria.ru/p/drakon-vor-i-parnoe-masterenie.html
imaginaria.ru/p/otchet-o-proverke-sistem-bezopasnosti-sokrovischnicy-modeli-latnaya-perchatka.html

Настало время раскрыть подноготную истории, начавшейся в двух предыдущих отчетах. Ну потому что ваш покорный слуга был организатором сего действа. Имея солидный опыт в форумках, я очень мало играл в настолки, а тут как раз подвернулся повод разыграть почти классический данженкроул. «Почти» потому что классика играется по АДнД или мейби ДнД 3,5, к которым у меня расовая неприязнь, а мы сыграли по новенькой пятерочке, перевернувшей мое представление о ДнД.

В предыдущих сериях мы узнали, что дракон-вор Карив-на-час пригласил несколько сомнительных личностей потестить систему безопасности гробницы, разумеется, убедив (ну мы сделали вид, что ему поверили) народ в том, что он археолог, ищущий золотишко и древние артефакты. Помимо дракона, патька включала потомственного охотника по имени, вы не поверите, Охотник, стервозную ведьму в обтягивающем костюме Темпестру, и жадную до денежек котожрицу Таррикс, прикидывающуюся одуванчиком.
Я бы на месте Карива трижды подумал, прежде чем пускаться в пляс с такой компашкой, а вы?
Но он этого не сделал, благодаря чему его чуть не порвали, когда обман вскрылся.

Нам не очень везло в битве с роботами (к счастью, им тоже), поэтому когда на сократившуюся на одного Карива патьку напустили монетного дракона с сотней хитов, я было подумал, что тут-то наши похождения и закончатся. Однако мы люто запинали его двадцатками, оставшись почти не поцарапанными. Окрыленные успехом, мы всерьез подумывали, не запинать ли нам еще и Карива, но каким-то образом ему удалось убедить нас этого не делать.
Возможно потому, что увидев кучу денег, сопартийцы тут же стали их делить, попутно выясняя, кто круче. Особенно нелегко пришлось волшебному мечу, который Темпестра с Охотником чуть не поделили на два. С одной стороны, именно ведьма решила все загадки и закидала дракона дамагами, с другой последнее было бы нелегко, если бы рейнджер не танковал противника столь ловко и умело, что по ходу пьесы успел набить себе карманы (ловил монетки на лету, да).
А тут еще Таррикс захотела половину, узнав, что Карив не в доле…

Ну поскольку Темпестра пришла сюда за артефактами, а не золотом, добычу худо-бедно поделили и отправились в обратный путь. Там-то и стало понятно, что Карив не солгал насчет конкурентов (вот он сам-то удивился). Парочка сомнительных личностей шаталась по пещере, и попытки выяснить, чего же они тут шатаются, были безуспешны, пока наконец не пришел анимешный чувак по кличке Дирк. Он объяснил, что является легендарным подземным путешественником и ищет парочку злобных токв, забравшихся в эту гробницу. Поняв, что черви могут разрушить всю сокровищницу и лишить его работы, Карив тут же предложил бывшим друзьям в десять раз большую награду, лишь бы они помогли ему избавиться от напасти. Ну а жадность, как известно, страшная сила.

Первую токву нашли в ближайшем туннеле. Ну вернее она нашла их. Первый червь не вызвал никаких затруднений, потому что Темпестра оперативно усыпила его. Гроза-всех-червей-Дирк, присоединившийся к команде, быстренько вспорол грабоиду брюхо и готово.
Ну а дальше стали ловить токв на живца. Охотник пустился в пляс, надеясь приманить червя на звук, но так затанцевался, что при появлении токвы профукал всю инициативу. Тут-то выяснилось, что АС 18 это вам не шутки. Попасть по грабоиду оказалось непростой задачей, к счастью, последний тоже оказался уже под градусом.
Так бы мы и играли в жмурки, если бы… правильно, ведьма и тут умудрилась испортить клубничку, работа у нее такая. Мы с ГМом посидели, подумали, и решили, что раз у червя есть глаза, то все эффекты блинда будут для него справедливы. Ну на худой конец, треморсенс можно огреть оглушением. Случайно оказавшийся у Темпестры в заначке Blindness/deafness (патрон подарил!) понавешал на червя дисадвантов. Токва кончила свою жизнь ледяной статуей. Последний червь тоже словил блинд и приказал долго жить.

Итого, все остались живы, гробница цела, Дирк испарился, Охотник и Темпестра довольны, овцы сыты, волки сдохли.
Что потом Кариву было от начальства – история умолчала.

P.S. Пятерка получает от меня большой палец вверх.

2 комментария

avatar
не запинать ли нам еще и Карива, но каким-то образом ему удалось убедить нас этого не делать.
Секрет прост. Дракон был в человеческой форме, и после смерти превратился бы обратно и заполнил бы все помещение.
avatar
«Почти» потому что классика играется по АДнД или мейби ДнД 3,5, к которым у меня расовая неприязнь, а мы сыграли по новенькой пятерочке, перевернувшей мое представление о ДнД.
5-рочка явно ближе к классике, чем 3.5, которая вообще имеет в своём названии слова dungeons и dragons в силу досадного недоразумения.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.