Patient Zero: бревно второе

На второй игровой день в кабале игроков («А вы кабал вообще? У вас даже названия нет») произошла замена. Сестра Мария отправилась вместе с Гэбриэлом в Конгрегацию, а на её место пришёл знакомый учёный-эфирит Марк Митчелл, получающий PhD в Колумбийском университете.
Первым делом Ани Гибсон позвонила своему бывшему наставнику (а по совместительству — преподавателю MIT и этническому индусу). Наставник подтвердил все опасения по поводу Неистового Тигра Малабара и прочая, но: «По счастию вам ничего не грозит, ибо ринпоче Чандрагупта находится в своей нью-йоркской антикварной лавке в заточении. А, вы собираетесь к нему в гости? Понятно…» Испуганная группа решила задобрить опасного информатора подарком, а раз он любит антиквариат, решено было достать ему какой-нибудь исторический артефакт. Час общения в каркасных секторах Цифровой паутины, и Ани узнаёт, что коллекционеры давно облизываются на пылящуюся в запасниках Колумбийского университета статуэтку. «Марк, ты готов вылететь из универа?»
Недолго думая, кабал едет в музейный комплекс университета разведать обстановку на местности. Летом кампус практически пуст; пуст, за исключением охранника, и университетский музей. Удостоверения Марка оказывается достаточно, чтобы всех впустили внутрь. Экспозиция невелика и неплохо просматривается несколькими камерами. Улучив момент, Молли проскальзывает по лестнице в подвал и оказывается в архиве с бумажной картотекой и металлической дверью в запасники. Дверь защищена кнопочным кодовым замком. Молли выбирается обратно и партия обсуждает план действий…
Пока красавица Молли отвлекает охранника разговорами про «Нью-Йорк Янкиз», Ани и Марк пробираются в архив. Ани пытается взломать кодовый замок одним из своих гаджетов, но её подстерегает Парадокс: гаджет взрывается, но и замок разлетается на куски. Марк спешно отыскивает статуэтку и приступает к её копированию. Сырьём для эфиритского дупликатора становится отбитая взрывом кафельная плитка. Немного волшебства, и в руках у учёного неотличимая внешне копия артефакта. Полдела сделано, но надо замести следы, чему изрядно мешает взорванный замок. В этом помогает ещё один прибор — обломки замка снова складываются в функционирующее устройство. А сверху охранник начинает что-то подозревать, поэтому Ани приходится передать ему подсознательную команду смотреть в сторону. В итоге, так и не подняв тревоги, волшебники оказываются на территории кампуса со статуэткой.
Не откладывая встречу со старым чакраванти, герои едут в Чайнатаун, где и находится его антикварная лавка. На входе их охватывает неземное ощущение, и персонажи понимают, что очутились в святилище. Из тёмных глубин лавки появляется грузный мужчина лет пятидесяти с чернильно-чёрными волосами и бородой. Вокруг запавших глаз легли чёрные круги, а пухлые пальцы усеяли драгоценные перстни. Наряд чакраванти по пышности ничем не уступает платьям индийских раджей. «Ну, кто это и зачем пожаловал в мою лавку?» — раздаётся недовольный голос старого мастера. Герои объясняют, что прибыли по поручению от Гэбриэла из часовни Благоуханной Розы, и дарят ему украденную статуэтку. Кажется, ринпоче Чандрагупта доволен. Он требует, чтобы приятели достали с полки нарды и сели сыграть с ним. «Обыграйте меня!» — говорит он и бросает кости, которые сразу же выдают дубль.
Персонажей охватывает азарт и все они пытаются обернуть исход игры в свою пользу с помощью Магии. Телепортация костей нужной стороной вверх в исполнении Молли не удаётся, и Чандрагупта отрывается вперёд. Зато Ани успешно подкручивает вероятность, а Марк незаметно меняет цвет выложенным фишкам. В последний момент им всё-таки удаётся обыграть грозного мага смерти, который, похоже, даже не заметил жульничества. Довольный Чандрагупта пробегает пальцами по корешку надписанной на санскрите книги, но со словами: «Это вам ещё рано», — передаёт им популярное издание «Книги Нод», отпечатанное незабвенным Аристотелем де Лораном.
«А теперь, если вы хотите, чтобы я сказал, где найти вампира по имени Фарух Фахад Сингх, вы должны поклясться исполнить моё поручение!» Герои клянутся и чувствуют, что это были не просто слова, а клятва имеет какую-то силу.
Задание простое — персонажи должны убить предавшего Чандрагупту ученика по имени Олли. Мастер устроил тому ловушку в Центральной парке: через полчаса Олли будет находится у северного фонтана в полном одиночестве. Герои мчатся в Центральный парк и находят раскинувшегося на скамейке Олли (внешне напоминающего солиста группы Dead or Alive), который пускает в небеса клубы дыма, будто бы не обращая на них никакого внимания. Ани активирует свой талисман, замедляющий вокруг неё время, и пытается ментально атаковать молодого мага. Сломить его волю волшебнице не удаётся и она устремляется вперёд…
Конец второй главы.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.