павильонка "Метро-2: Новая Угроза"

провел павильонку по "Метро 2033". Писал его с ноля в одиночку за неделю. Итог соответствующий. Это я к тому, что писать лангедоки надо за больший срок и по меньшей мере вдвоем - для вычитки текста ролей и вводных...впрочем, о проблемах и минусах чуть позже. [b]Что происходило?[/b] Игра задумывалась как мероприятие "для своих" на свой день рождения. Поменьше серьезности, побольше фана, ну и тестирование некоторых игровых моделей, которые я давно хотел протестировать. На игре было две станции, тоннель между ними и около 8 комнат и залов в тоннеле для исследования. Игра по таймингу сеттинга происходит в 2040. В 2036 произошла череда землетрясений, часть тоннелей завалило, география Метро изменилась достаточно сильно. [b]"Полис"[/b] первая станция - "Библиотека им. Ленина", он же "Полис". [i]Полис — культурная и духовная столица метрополитена, в её сохранности заинтересованы все обитатели метро. Здесь сформировалось своеобразное кастовое общество. Главные касты— хранители («брахманы»), собирающие книги и работающие с ними, а также военные («кшатрии»), образовавшиеся из-за эвакуации в метро расположенных рядом РГБ и Генштаба. Представители этих двух каст образуют Совет Полиса, однако отношения между ними напряжённые и власть в Полисе попеременно переходит к одной из этих каст. После землетрясений от Полиса осталась только одна станция - "Библиотека им. Ленина" и только один тоннель в сторону "Площади Революции"[/i]. Население Полиса: 1. Метрополит. В нашем случае, метрополит был игротехом, т.к. был по сюжету скриптово отравлен до начала игры. 2. Кшатрий Максим Онегин. Верховный воин, все такое. Был недоволен деяельностью Метрополита и отравил ее. Должен был провести выборы и стать главой станции, несмотря на то, что его никто не любил. 3. Брахман Карецкий. Ученый в лучшем смысле слова. Был сложный научный загруз, о котором чуть ниже. 4. механик Винт. Перезаряжал оружие, чинил стволы, делал апгрейды и крафтил инструменты в лабораторию Карецкого. Так же помогал ему в экспериментах. 5. кшатрий Вискарь. Выполнял функции охранник на КПП, заказывал нелегальную порнопропаганду через торговца, любил азартные игры и их организовывал. 6. Артем, который пришел в Полис недавно. На самом деле это маскирующуюся под парня девушка Алиса, которая скрывается от нацистов. Они ее ищут за добро, которое Алиса сперла для освобождения своего брата из рабства. [b]Площадь Революции[/b] Станция после землетрясений стала именоваться "...лощадь ...еволюции". Недавно была заселена кочующими дикарями-мутантами, которое стали поклоняться Лощади Еволюции, как своему богу. [i]Лощадь — это такое священное животное со светящимся глазом. А еволюция — это про нас, это значит что сильные убивают слабых и едят их мясо. Светящийся глаз лощади горит у каждого мужчины во лбу после его первой удачной охоты, шаман Гривач сам рисует костью настоящей лощади, передавая силу. Мы пришли сюда после трясения земли, нас вел глас лощади. Мы нашли это место, где сели отдохнуть, и под древними буквами ударил столб воды. Мы сидели и видели как появляется озеро. Тогда шаман сказал что это то место, где лощадь ударил ногой, и сказал что мы тут останемся жить. Шаман, конечно, тогда сильно устал и мог плохо слышать лощадь, но мы все решили что дальше идти не надо. А теперь мы тут живем, пьем вкусную воду из стены и становимся сильнее. Шаман нашел алтарь лощади еволюции и каждый день жгет на нем кусок солнца. Никто не знает, где он их находит, но каждый раз он ищет их все дольше. Но жечь надо, иначе близко видно и тяжело ходить. Можно и без света от алтаря лощади еволюции, но тяжело. Дальше живут люди с ярким светом, у них тоже, наверное, горит кусок солнца на алтаре лощади. Крысолов туда ползал, говорит что они другие — слабые. Вдвоем таскают один ящик, смешные. У нас любой таскает по два ящика. А еще там у каждого почти есть кусок солнца, они без них не ходят никуда. И вода у них невкусная.[/i] Население племени: 1. вождь Ингвар Ясный Глаз. Сильный стареющий вождь, эдакий Акелла. Начал болеть "ранней старостью", о которой ниже. 2. шаман Гривач. Сохранил разум полностью. Генетик Гривачевский, бывший ученый Университета. В племени прикидывается таким же глупым, но умело управляет толпой, продвигая религию Лощади Еволюции. Ввел понятие "Слабый", нормирование мяса, необходимость каннибализма (еды мало, а мясо родственных видов лучше усваивается). Должен был перемоделировать соц.строй, обезопасить себя от Вызова, найти способ лечения "ранней старости", наладить контакт с Полисом. Наверное, самый сложный загруз среди племени. А еще у него был алтарь. 3. Крысолов. Самый сильный воин племени. За ним было исследование тоннелей, поиск еды. Должен был выкрасть человека с Полиса, бросить ему Вызов. 4. Зырь. Помощник Крысолова, дозорный на вахте. Считает себя умным и достойным шаманской доли. Влюблен в Кысю. Кстати, Зыря сыграл имаджинарский Роберт 5. Зима. Беглый зэк, который прибился к племени. Частично потерял разум, но считает себя самым умным все равно. Должен был найти еду, оружие, карту Метро, напарника, которого он может съесть при необходимости, и свалить. 6. Кыся. Наркоманка, которая была недовольна своей долей мяса в племени. Из-за этого готова бросить Вызов вождю. Знает где растет мох-наркотик. У Племени было несколько плюшек и игровых моментов, о которых стоит отметить - во первых, регенерация ран; во-вторых, большее количество хитов; в-третьих социальная ранговая модель и возможность изменить свой ранг прямо на игре с помощью Вызова; в-четвертых, у племени было свое восприятие мира, примитивная речь, буквальное понимание речи людей из Полиса, свои порядки и обычаи. Все это привело к ксенофобии между Полисом и Племенем. [i]Вызов во имя Еволюции каждый может бросить вызов кому угодно. Открыто, среди других членов племени он вызывает его по имени и говорит, что он Слабый. Тот в ответ должен согласиться (тогда его съедают) или ответно обозвать Слабым вызывавшего. После чего обвинитель говорит, в чем именно Слаб человек, а обвиняемый отвечает, что он не Слаб в этом и доказывает это. Все кончается поединком в кругу остальных членов племени. Обычно поединок на ножах, до второй крови (2 попадания), после чего раненный занимает социальное положение, которое занимал слабейший из поединщиков. Так же может быть выбран другой вид поединка (по выбору обвиняемого), но это редкость.[/i] По поводу болезни племени, той самой пресловутой "ранней старости". Болезнь характеризовалась тем, что примерно после 30 лет члены племени мгновенно стареют (за пару месяцев). В принципе, это беспокоит только тех, кто к этому возрасту приблизился, и скоро умрет, остальные же просто знают о болезни и никогда не прочь отведать свежего мяса Слабого соплеменника. Причина болезни была в особом симбиотическом микроорганизме, который живет в крови людей племени, немного изменяет биохимию крови, поглощает радиацию, стимулирует выработку гормонов (не вызывая при этом гормонального передоза, хотя возможны и аномалии, например адренализм у Крысолова), улучшает зрительное восприятие в темноте, физическую силу и ловкость, дает регенерацию тканей. После определенного возраста и гормонального всплеска, микроорганизм переходит во вторую стадию своего существования, в которой он выделяет большое количество белкового мусора, забивающего кровь и приводящего к старению. [b]Странники: [/b] 1. торговец Ашот, который вез в Полис важную посылку с заказанными товарами и контрабандой. Посылку у него отобрали дикари. Сам еле живой выбрался 2. псевдоспецназовец Штырь. Наемник, которого наняли нацисты для поиска сбежавшей девчонки. Выдает себя за службу безопасности метро, что опасно в случае выявления, но зато дает большие привилегии. Кроме того, знает о тайнике-коробке на Площади Революции, в котором хранится секретная карта со входом в Метро-2 (на самом деле коробка была в основании алтаря мутантов) [b]Наука.[/b] Наукой занимался Карецкий и Гривач. Ученый имел несколько научных исследований, каждое из которых являло собой матричную таблицу, столбцы в которой были теориями-подходами для решения исследования, а строки в каждом столбце – задания, символизирующие собой этапы развития этой теории. Каждое задание требовало определенной комбинации ресурсов, проведения эксперимента, аналитической деятельности собранной информации, определенный предмет или механизм, который должен был по жизни создавать механик (например, центрифуга для компонентного анализа крови, или УФ-излучатель). Всего у Карецкого было четыре исследования: он мог узнать причину раннего старения мутантов; создать вакцину, излечивающую их от этой болезни; создать препарат, который активирует тельца-симбионты, вызывая быструю смерть всего племени; создать препарат, улучшающий физические качества обычных людей. К слову об анализе крови: у каждого человека была карточка-анализ, на которой был написан состав крови. Основываясь на техдокументации, можно было судить о наличии определенных болезней человека и ставить диагноз. Техдокументация представляла собой два документа (распечатанных и стилизованных под журналы Science и Medicine), в одном из которых описывались известные ученому болезни, их диагностика и лечение, а второй описывал состав крови, нормы, правила анализа, диагностику болезней по составу крови, внешний вид кровяных телец, возможные изменения. То же про гормональный анализ, то же про ДНК-анализ. Кое у кого были карточки с нафотошопленным изображением-снимком анализа крови. Ну, только там где был важен внешний вид кровяных телец. У мутантов, например, в их крови был аномальный симбионт, незнакомый ученому. [center]...............[/center] В общем, игра была про ксенофобию, социальную инженерию, науку и выборы. Я специально ограничил боевку, сделав ее невыгодной и редкой – оружия мало, патронов мало, хитов у мутантов много, они их регенят. И все это в темноте (люблю темноту, она скрывает стены и делает свет ценным ресурсом) и в условиях медленного затопления станции мутантов (а значит, и Полиса через некоторое время) через тот самый источник воды где "лощадь нога ударил". Неожиданности начались с самого начала. Пока я проводил сыгровку на одной станции, на другой игроки уже начали играть и тащили отравленного метрополита в лабораторию Карецкого. Кшатрий Максим забил на проведение выборов, хотя это в его загрузе это было прописано, как один из квестов. Ашот и Штырь прибыли в Полис. Их вяло выслушали, узнали судьбу ящика, Штыря отправили на КПП к Вискарю и все. Ашот рассказывал байки, Штырь, узнав, что метрополит болен, выдумал историю про то, что на какой-то станции было то же самое и там больных сжигали. Все в ужасе, один Максим палевно начал поддерживать эту идею. Карецкий к тому времени провел анализ крови метрополита и выявил большое количество токсинов. Диагноз – отравление, но необратимые изменения в тканях уже начались. Племя регулярно подползало к КПП и вызывало людей поговорить. Вискарь молчал, Максим, пробегая мимо, громко посылал племя "прочь". Племя отползало, советовалось, возвращалось и спрашивало, где находится "прочь" и что им там делать… Потом шаман Гривач выступил вперед и потребовал встречи на вполне обычном человеческом языке. Однако, если бы не Карецкий, который пошел на контакт, шаман бы и по сей день там стоял. Гривач рассказал Карецкому про то, что он генетик, сохранил разум, про племя, болезнь, обычаи, людей – в общем, все что знал. Карецкий опасался заражения через контакт и отправил Гривача назад на Площадь Революции за водой для анализа. В племени Гривача встретили прохладно. Они слышали обрывки разговора, где шаман почти все рассказал, предъявили претензии типа "ты сказал, что пошел за мудростью и кусками солнца, а вернулся с пустыми руками! Плохой шаман, плохой!". Тут начались корни конфликта, который почти перерос в пожизненный (а возможно и перерос все-таки). Шаман думал, что он выше религии, потому как ее придумал и он ее "лицо", а племя думало, что шаман обязан подчиняться тем правилам, которые озвучил. Обе стороны были по своему правы, но пока суть да дело, шаману прострелили ногу и отправили посидеть, залечить раны, подумать над своим поведением. Тот обиделся, начал стращать племя гневом Лощади и наделал глупостей: вместо того, чтобы поодиночке склонять членов племени в свою сторону, заняться сбором образцов для исследований Карецкого, придумать какой-то ритуал, объединяющий людей, он открыто перевирал слова Вождя и настроил против себя практически все племя. Проиграл вождю Вызов. По факту он остался шаманом, но его авторитет сильно пошатнулся. В итоге Гривач отсел подальше и стал писать мне депрессивные смс-ки о том, что племя его не любит и я дерьмово продумал социалку. Кыся шамана пожалела и провела его по тайным коридорам к Полису, прямо к КПП, у которого собралась половина племени, которая шамана отдавать не собиралась, Максим и Вискарь, которым шаман нафиг не нужен. Все нацелили друг на друга стволы и орали в стиле фильмов Гая Ричи, а посреди стоял Гривач с Кысей и потихоньку пятился в сторону Полиса. Карецкий положение спас, забрав его себе "в поликлинику на анализы". К слову, Кыся и Гривач так в Полисе до конца и остались, полностью обрубив связь с племенем. У шамана были идеи отомстить вождю и остальным, но дальше идей и рассуждений из кресла действие не пошло. Зато у Карецкого появилась богатая экспериментальная база, он смог поставить все необходимые опыты на них и выявить причину ранней старости. Зато Зырь не растерялся и шаманскую власть перевел на себя. Племя было не против, зато Зырь был доволен адски – он даже у вождя часть власти перехватил и стал общаться с Полисом в основном сам. Именно Зырь позвал к себе Штыря за коробкой Ашота в обмен на ритуал воскуривания наркомха у алтаря. Штырь на такую жертву пошел, заодно и увидев нужную ему коробку-тайник в основании алтаря. Очень круто был отыгран приход от наркотиков, Штырь, смеясь, надавал по щекам Крысолову, на что первый воин племени обиделся и выстрелил в Штыря из пистолета, но произошла осечка, что было немедленно воспринято как божественный знак. После прихода Лощади, Штырь вместе с мутантами притащил ящик Ашота в Полис и прямо на КПП открыт. Содержимое ящика тут же было разделен. Мутантам достался один "гром" без патронов и бутылочка Егермейстера (которым они тут же модифицировали обряд поклонения лощади), Полису достались все журналы с книгами, респиратор, второй пистолет, патроны, запчасти для механика (в том числе и части УФ-излучателя. Правда, единственный элемент питания был найден мутантами в складах, и механик его не выторговал себе), игральные карты и прочая мелочевка. Максим к тому времени уже добил метрополита, считая свой квест выполненным и был сам убит Штырем, который понял, кто убийца путем расспросов остальных людей на станции. Штырь тут же взял власть на станции в свои руки, заставил Карецкого работать дальше (тот начал исследования вакцины для излечения) и пошел на переговоры с мутантами. Тех убедили в необходимости лечения, ученому предоставили все необходимые анализы. В достаточно короткие сроки он смог синтезировать вакцину и испытать ее на Гриваче и Кысе. Вакцина, правда, была не идеальной – она убивала симбионта, выводила его из организма, но и иммунитет дикарей сразу падал на ноль, им нужно было жить в чистых условиях без факторов внешней среды. Без своей силы и здоровья мутанты стали относительно безопасны и ассимилированы в Полисе, где и работали до конца своей жизни на грибных плантациях на правах слуг, правда, им оставили право поклоняться Лощади. Карецкий ушел в Метро, не вынеся беззакония в Полисе. Таким образом, Совет Полиса распался – метрополит и Максим были мертвы. Штырь взял карту из алтаря и тут же поймал глюк (мистическое влияние, видимо) – на карте проявились надписи и пометки о тайнах метро, двери, люди, надписи вроде "они шепчут мне делать это, но я не хочу". Зима, не получив вакцины Карецкого, нашел себе оружие, пищу, взял в напарники Ашота и ушел в Метро. Кыся по прежнему жует мох и пытается есть сырое мясо. Судьба остальных осталась неизвестной. [center].............[/center] В общем, то что было в моей голове, не сработало совершенно. Выборы и политическая игра в Полисе не сыграла. Никакой подтасовки бюллютеней, никакой революции, ничего подобного. В Племени из-за ухода шамана тоже было все достаточно тухленько, и конец пришлось немного скомкать, чтобы была какая-то интересная насыщенность событиями. Наука показала себя хорошо, надо будет доразвить ее разнообразием задач и экспериментов. Крафтинг был бы хорош, если бы у механика по жизни работал мотор. Он поленился, не проверил его перед игрой, и в итоге центрифугу пришлось отыгрывать виртуалкой. По сюжету – достаточно вменяемо. Игрокам понравилось. Скучно было только механику, разве что. В общей массе фидбеки положительные, люди хотят играть дальше. Фото с игры: [img]http://img638.imageshack.us/img638/9387/28c03b9cef36457cb877e30.jpg[/img] почти все предыгровые распечатки в сборе [img]http://img827.imageshack.us/img827/650/8c1d933649a948a294fcbf7.png[/img] крысбургеры. Единица еды. [img]http://img404.imageshack.us/img404/3424/a66e7a9b60de4663943792e.png[/img] Вискарь и Максим перед игрой паясничают =) [img]http://img23.imageshack.us/img23/8592/4e6907f386364fe5baae85c.png[/img] механик раскладывается [img]http://img31.imageshack.us/img31/1379/c0fcda0078ea4f98adf9537.png[/img] Зиму мажут гримом [img]http://img850.imageshack.us/img850/3236/d9522f42db3a4abaa76505b.png[/img] Зырь проверяет готовность [img]http://img215.imageshack.us/img215/3139/b5c7124644714d6a82c68a7.png[/img] Кыся [img]http://img710.imageshack.us/img710/8694/3dab8dc687e34dd68d460bd.png[/img] Штырь [img]http://img716.imageshack.us/img716/193/225e5c0c7e364cbb802fcfb.png[/img] и снова Максим с Вискарем. Сейчас на КПП.
  • нет

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.