Персонаж1 железка/ржец (продолжение 1)
от выданных самому себе заданий, я как обычно благополучно сам от себя отмазался.
но зато нарисовались прикидки легенды.
дело было примерно так:
"миллион лет назад в далекой-далекой галактике" (произносится голосом переводчика с первых появившихся копий SW на видео-кассетах) /фигня на самом деле, не более двух-трех столетий назад/ была большая поножовщина в одной укромной горной долине (кто с кем - позже придумаем). пару дней/недель резались в долине, потом атакующие на спинах отступавших обороняющихся доскакали до стен их горной крепости, те подключив башенные орудия и местных магов устроили особо ретивым локалхост. когда в живых из атакующих осталось только семеро молодых ребят, один из них (какой-нить маг шашнадцатого уровня) устроил на данной местности армагедец при помощи особо зловредного бадабума потыренного из укромной заначки учителя/бога/диавола (нужное подчеркнуть). крепость вернулась к нулевому циклу, перевалы засыпало, вместо долин образовались ущелья, горные речки изменили русло (все, карты можно выкинуть, летим по пачке беломора). кароче долину где проходила битва отрезало от мира нах.
короче все умерли.
но ВНЕЗАПНО! в живых осталось одна железяка с поврежденными в районе шеи управляющими цепями (тока ушами похлопать, да глазками поморгать).
вот лежит она себе, жрать не просит, наблюдает как время стирает раны, боевые товарищи, да и враги, рассыпаются в труху, сквозь их ребра прорастают цветочки, колосится рожь... (предположим что есть какая-то фича которая не позволяет заплесневеть ей самой). год лежит, два лежит... характер стойкий нордический, психика устойчивая - поэтому шарики за ролики не заходят.
вторая серия.
прошло много-много лет, в долину приперлись члены местной секты поклоняющиеся богине жизни и любви и начале копать себе там бункер (монастырь строить).
рыская в поисках пропитания по долине, они отыскали железяку.
подогрели, обобрали. при помощи особосильного колдунства (возможно с непосредственным участием той самой богини) востановили основные двигательные функции и стали использовать как робот-пылесос.
но как выяснилось, богиня не зря прилетала, или у железки таки переклинило шарики, и оно (не богиня) решило, что:
во первых - она девочка
во вторых - мэйк пис но вар!!!
в третьих - жизнь посвятить служению начальнику местного сервис-центра (богине то бишь).
и с этого все началось...
29 комментариев
Слууушай. Хорошо, мне нравится. Может заменим магов на ядерную бомбу и в science-fantasy в GW? Я тебе за легенду один исток разрешу выбрать самому (андроида, конечно). А поскольку система та же почти - хак можно будет без особых проблем юзнуть.
ты мне гарантии дашь того что перс проживет в GW чуть больше 3-х сессий? вряд ли.
к тому же это перс не под хак.
под хак у меня другой на подходе. вот дождусь полной публикации, тогда и поговорим.
ЗЫ муравейник ваш пост не одобрил!
и это настораживает.
За перевалом "Дальняя хижина" все еще грохотало, но значительно реже чем трое суток назад. Войска принца Клейда перешли к планомерной осаде крепости горных колдунов.
Он закрыл глаза. Смотреть все равно было не на что: цепь Рассветных гор, сломанный эспадон, брошенная секира, обломок бревна (вырванный из бруствера редута силой заклинаний) какой-то мусор, оторванная нога кого-то из младших атаккеров 1 Гвардейского Тяжелого Пехотного Легиона Его Высочества Принца Клейда Отважного. Почти весь 1 Гвардейский лег на этом редуте и его подступам, но свою задачу выполнил - редут пал, защищавшие его твари были вырезаны. Когда над редутом взмыло знамя Королевства Вайзер, вся оборона колдунов рассыпалась. Тролли и горные великаны, составлявшие основную часть войска откатились назад. В прорыв устремились легкие конструкции Особого Егерского Полка Королевства Вайзер. За ними ринулась конница и легкая пехота. Все тяжелые пехотные конструкции лежали тут. Атаккер 2 фаланги 1 Гвардейского надеялся, что когда подтянутся ремонтные бригады многих удастся востановить. Особо отличившимся, он не без основания относил к таким и себя, - прямая дорога на модификацию. Но ремонтники что-то задерживались.
текст сыроват, будем позже вылизывать, а пока звиняйте)
и это настораживает.
Нифига вы не понимаете
Это вы просто зациклились на фановом мире под пиво, который там предложен в качестве сеттинга, а гигантское количество абсолютно серьезных сюжетов, которые почти без переделки поддерживает эта система не замечаете. Это D&D4E на стероидах. Все лишнее выкинуто, все нужное оставлено. В общем помяните мои слова, когда увидите D&D5.
А фэнтэзи у меня за эти 14 лет уже на зубах навязло.
слава богам, не я. =)
слава богам, не я. =)
Ну да. Я нормален, это мир сошел с ума ;)
Не похоже. Я вот не имею привычки вваливаться с уничижительными комментариями в темы связанные с системами, которые я обхожу за километр.
ЗЫ: Я не в смысле "не похоже что нормален..."
а так - не уничижительные в целом комментарии. ваше настойчивое желание перетащить здешнего блоговладельца из дынды в гамму действительно поражает. неужели оно и правда настолько здорово?
(подумал бы я, если бы не имел предвзятости к d20)а так - не уничижительные в целом комментарии. ваше настойчивое желание перетащить здешнего блоговладельца из дынды в гамму действительно поражает. неужели оно и правда настолько здорово?
(подумал бы я, если бы не имел предвзятости к d20)Вообще-то мне потом для этого блоговладельца вести игру. А потому не вижу почему вас поражает, что я хочу вести то, что мне интересно?
Блоговладелец и так в GW. Он там стая гиганских муравьев ;)
я тут вообще-то свои литературные экзерцизы выкладываю, а вы срач развели...
в этом блоге двадцатка рулит.
нет бы критику какую-нить литературную дали...
меня поражает, что он уже раз несколько сказал "нет", но вы продолжаете гнуть свою линию. это похвально.)
меня поражает, что он уже раз несколько сказал "нет", но вы продолжаете гнуть свою линию. это похвально.)
А меня поражает, что вы считаете возможным влезать в обсуждение того, в то играть, между Мастером и игроком, не имея никакого отношения к текущей или планируемой кампании. Как-то это некрасиво, не находите?
А если по теме и кратко (ибо я еще часа три в режиме аврала) - задумка мне понравилась и первый набросок тоже. Ценные детали тоже хорошо и это мы все конечно обсудим. Например в эти выходные, под Фиаско.
ты про экзотические системы внимательно прочел? ;)
истерик нет.
наезды... ну... тут уж... вообщем вот...
легенда в целом без привязки к системе. да, я играю только в d20, хотя попробовать готов все что предложат. но, имхо, обсуждать системы можно не там, где ждут обсуждения персонажа.
ЗЫ. если кто-то после полной генерации персонажа захочет его использовать в других системах - я тока за
sorry, не удержался, зацепило. не хотел никого
доводить до белого каленияобидетья очень хочу поиграть в GW и, более того, у меня есть под это сгенеренный перс. пока просто по жизни не получается.
но этот пост задумывался как обсуждение моего будущего перса под ВПОЛНЕ СТАНДАРТНУЮ d20!!!!
ни какого GW, тем более НИКАКИХ ДРУГИХ ЭКЗОТИЧЕСКИХ СИСТЕМ я здесь обсуждать не хочу!!!
теперь понял.
)) а теперь необходима оценка моего творчества)))
http://demotivators.ru/media/posters/673234_ya-pochemu-vrednyij-byil.jpg
расшифруй, не понял.
про "няшность" в целом теперь понятно, но я, хотя и являюсь поклонником аниме, смотрел его крайне мало, поэтому не улавливаю параллелий. хотелось персонажа задрать как раз в ангст. через "жизнь-смерть-возрождение-жизнь-смерть" остановив перса на переходе между 4 и 5 стадиями.
изначально перс задумывался как поле битвы противоречий. теперь, что-то меняется. пока изменения мне не нравятся(((
что поменять, над чем подумать?
а вопрос еще актуален?
П.С. и если нет, то можно ли поглядеть на результат? уж больно интересно)