Первый отчет по последней (на данный момент) игре
Добрый день!
Прошу прощения, что пообещал, но так и не написал. Постараюсь это исправить.
Внимательно прочитав все те советы, что вы мне дали в прошлый раз, я пошел мастерить. Причем договорился с игроками, что это будет один раз, а после — перерыв в мастерении.
Мне посоветовали обсудить с игроками перед игрой, чтобы они все знали во что они будут играть. Я прислушался, но не хотел раскрывать некоторые сюрпризы, поэтому вместо обсуждения сделал следующее:
Игроки расселись, все готово я начинаю: «Ночь. Позади город в огне. Аркиз (злой маг) проводит какой-то ритуал. Айванде (нейтральный маг), держа на руках окровавленную Рокси (хаотичный вор) кричит: „Стой! Прекрати!“… За три дня до этого...»
Самое интересное, игроки так сильно старались не допустить описанной ситуации, что сделали все, чтобы она случилась! Я даже заранее придумал объяснение, почему оно могло не произойти — а оно взяло и произошло!
Теперь флешбек для Имаджинарии — для этой команды игроков я провел 5 игр, включая последнюю:
Первая называлась «The man who sold the world» в честь песни Дэвида Боуи и была придумана, написана и проведена до смерти знаменитого певца, все совпадения случайны. Если интересно — выкладываю карту сюжета:
Сюжет заключается в том, что игроков наняли, так как в мире появились демоны и сказали: «Мы купили этот мир, он наш — выселяйтесь. Срок — 3 дня! Вот договор.» Героев просят найти человека, который заключил договор и разоключить его. Слухи приводят персонажей на местное капище, где им жестоко задают перца демона. Их откачивает и вылечивает семья лесоруба. Они рассказывают, что местный барон Иоганн пытался призвать демонов, даже чуть не убил жену лесоруба (шрам на все горло), но демоны так и не появились. Пробившись к барону, герои узнают, что он действительно призывал демонов, но он не «чуть не убил», а убил и вырезал сердце жене лесоруба, но демоны не появились и он чхать хотел на демонов. Вернувшись к лесорубу игроки понимают, что когда барон ушел, демоны все же появились и предложили вернуть возлюбленную, в обмен на подпись в одном договоре…
Также для полноты сюжета есть гильдия алхимиков (они не могут колдовать, но очень хорошо варят зелья), торговая гильдия, демонопоклонники, маскирующиеся под библиотекарей и местная церковь.
Второй сюжет — про город-призрак, который существует в четырех временах одновременно и процесс перехода да и замысел взят из Сайлент-Хилл. Всю эту кашу заварил демон, но чтобы его победить надо заново освятить городскую церковь. (Черный маг колдует… выкидывает «глаза змеи». Я говорю: «Твое колдовство не проходит и ты превращаешься… превращаешься… в ласку.» Партия (хором): «Ласка! Магия Черного!»)
Третий сюжет — после просмотра фильма «Плоть и кровь» — героев нанимает бургомистр, чей город захватили демоны. Но после освобождения города, он кидает всех героев и они ничего не получают. Спустя некоторое время отойдя от города, они встречают беженцев, которых гонит тот самый барон — он хочет захватить город, а беженцы играют роль волны страха. Игроки могут попытаться их спасти, или присоединиться к барону и сжечь город.
Четвертая игра была продолжением предыдущей. Персонажи нашли доспехи демона и вор их одела. После этого она превращается в крылатую помесь дракона и демона и должна кого-нибудь постоянно убивать, иначе сама теряет здоровье, а сняв доспехи она испытывает страшную ломку по ним.
Пятая (последняя) игра — возвращение в центральный город, с целью проштудировать библиотеку и найти книгу «как снять проклятые доспехи». Так как в самой первой игре игроки вовсю сотрудничали с алхимиками, а в предыдущей игре не убили барона, то барон штурмовал город, убил правителя, но получил люлей от алхимиков и сбежал. Сейчас в городе комендантский час, магия запрещена (напоминаю — в партии два мага и вор в проклятых доспехах), а библиотека закрыта из-за расследования в связях с демонами. (Фраза дня — Вор: «Зомби, покушайте других, не меня и идите баиньки!»)
Окончилась игра тем, что злой маг снял доспехи с вора, надел их, прочел ритуал и окончательно стал демоном. Нейтральный маг, пожертвовал своей жизнью, и в Черных вратах попросил запечатать нового демона. А воровка раскаилась в преступлениях, на все свои деньги (3000 золотых, при цене ужина и ночевки в таверне в 5 золотых) построила церковь Раскаивавшегося вора, прямо на месте заточения демона и стала там настоятельницей.
Итог: в целом мне понравилось как все закончилось. У меня теперь есть именной демон, (возможно) призрак мага и именная церковь. Выкладываю карту местности (по какой-то причине картинка не лезет на сайт, пришлось выложить на Радикал):
s017.radikal.ru/i441/1602/26/6e7065ed6ba7.jpg
Немного отдохну от мастерения и поиграю в Fallout 4)))))
Всем спасибо!
Я не имею права раскрывать личности игроков, поэтому выложу картинку без лиц:
Прошу прощения, что пообещал, но так и не написал. Постараюсь это исправить.
Внимательно прочитав все те советы, что вы мне дали в прошлый раз, я пошел мастерить. Причем договорился с игроками, что это будет один раз, а после — перерыв в мастерении.
Мне посоветовали обсудить с игроками перед игрой, чтобы они все знали во что они будут играть. Я прислушался, но не хотел раскрывать некоторые сюрпризы, поэтому вместо обсуждения сделал следующее:
Игроки расселись, все готово я начинаю: «Ночь. Позади город в огне. Аркиз (злой маг) проводит какой-то ритуал. Айванде (нейтральный маг), держа на руках окровавленную Рокси (хаотичный вор) кричит: „Стой! Прекрати!“… За три дня до этого...»
Самое интересное, игроки так сильно старались не допустить описанной ситуации, что сделали все, чтобы она случилась! Я даже заранее придумал объяснение, почему оно могло не произойти — а оно взяло и произошло!
Теперь флешбек для Имаджинарии — для этой команды игроков я провел 5 игр, включая последнюю:
Первая называлась «The man who sold the world» в честь песни Дэвида Боуи и была придумана, написана и проведена до смерти знаменитого певца, все совпадения случайны. Если интересно — выкладываю карту сюжета:
Сюжет заключается в том, что игроков наняли, так как в мире появились демоны и сказали: «Мы купили этот мир, он наш — выселяйтесь. Срок — 3 дня! Вот договор.» Героев просят найти человека, который заключил договор и разоключить его. Слухи приводят персонажей на местное капище, где им жестоко задают перца демона. Их откачивает и вылечивает семья лесоруба. Они рассказывают, что местный барон Иоганн пытался призвать демонов, даже чуть не убил жену лесоруба (шрам на все горло), но демоны так и не появились. Пробившись к барону, герои узнают, что он действительно призывал демонов, но он не «чуть не убил», а убил и вырезал сердце жене лесоруба, но демоны не появились и он чхать хотел на демонов. Вернувшись к лесорубу игроки понимают, что когда барон ушел, демоны все же появились и предложили вернуть возлюбленную, в обмен на подпись в одном договоре…
Также для полноты сюжета есть гильдия алхимиков (они не могут колдовать, но очень хорошо варят зелья), торговая гильдия, демонопоклонники, маскирующиеся под библиотекарей и местная церковь.
Второй сюжет — про город-призрак, который существует в четырех временах одновременно и процесс перехода да и замысел взят из Сайлент-Хилл. Всю эту кашу заварил демон, но чтобы его победить надо заново освятить городскую церковь. (Черный маг колдует… выкидывает «глаза змеи». Я говорю: «Твое колдовство не проходит и ты превращаешься… превращаешься… в ласку.» Партия (хором): «Ласка! Магия Черного!»)
Третий сюжет — после просмотра фильма «Плоть и кровь» — героев нанимает бургомистр, чей город захватили демоны. Но после освобождения города, он кидает всех героев и они ничего не получают. Спустя некоторое время отойдя от города, они встречают беженцев, которых гонит тот самый барон — он хочет захватить город, а беженцы играют роль волны страха. Игроки могут попытаться их спасти, или присоединиться к барону и сжечь город.
Четвертая игра была продолжением предыдущей. Персонажи нашли доспехи демона и вор их одела. После этого она превращается в крылатую помесь дракона и демона и должна кого-нибудь постоянно убивать, иначе сама теряет здоровье, а сняв доспехи она испытывает страшную ломку по ним.
Пятая (последняя) игра — возвращение в центральный город, с целью проштудировать библиотеку и найти книгу «как снять проклятые доспехи». Так как в самой первой игре игроки вовсю сотрудничали с алхимиками, а в предыдущей игре не убили барона, то барон штурмовал город, убил правителя, но получил люлей от алхимиков и сбежал. Сейчас в городе комендантский час, магия запрещена (напоминаю — в партии два мага и вор в проклятых доспехах), а библиотека закрыта из-за расследования в связях с демонами. (Фраза дня — Вор: «Зомби, покушайте других, не меня и идите баиньки!»)
Окончилась игра тем, что злой маг снял доспехи с вора, надел их, прочел ритуал и окончательно стал демоном. Нейтральный маг, пожертвовал своей жизнью, и в Черных вратах попросил запечатать нового демона. А воровка раскаилась в преступлениях, на все свои деньги (3000 золотых, при цене ужина и ночевки в таверне в 5 золотых) построила церковь Раскаивавшегося вора, прямо на месте заточения демона и стала там настоятельницей.
Итог: в целом мне понравилось как все закончилось. У меня теперь есть именной демон, (возможно) призрак мага и именная церковь. Выкладываю карту местности (по какой-то причине картинка не лезет на сайт, пришлось выложить на Радикал):
s017.radikal.ru/i441/1602/26/6e7065ed6ba7.jpg
Немного отдохну от мастерения и поиграю в Fallout 4)))))
Всем спасибо!
Я не имею права раскрывать личности игроков, поэтому выложу картинку без лиц:
4 комментария
— честно сказать, это настолько странная фраза, что нельзя пройти мимо. Отчего так? Если так, то зачем фото? Попахивает конспирологической теорией! :-)
За свою юридическую карьеру я повидал некоторые ляпы, но такое вижу впервые :)