Плейтесты Города Парового Солнца.

То, о чём так долго говорили большевики свершилось. Наконец-то я закончил и вылизал текст первого приключения (кто бы знал, что писать приключения настолько сложнее, чем придумывать сеттинг), в связи с чем начинаю первый мастерский плейтест. Всего плейтестов будет три, по одному на каждый жанр, под который расчитан «Город Парового Солнца». Первый, «Дело о крылатой статуэтке», относится к жанру детектива.
Если у вас есть игровая группа и вы хотите провести им это приключение, то напишите мне (лучше вконтакт или на почту crazy.sage@gmail.com) и я вышлю материалы. Для проведения игры потребуется базовый «Дневник авантюриста», который не входит в комплект. После проведения плейтеста надо будет заполнить анкету-опросник и прислать её мне.

8 комментариев

avatar
как я долго этого ждал, и как я на это надеялся, и даже группа есть, как раз закончившая компанию, и ожидающая чего — то новенького\интересного.

Помниться, на презентации говорилось про другие даты, конечно. Но это всеж еще не хелфрост, с его больше-года ожиданий.

Какие еще типы приключений планируются в плейтесте?
avatar
Да, я очень надеялся на плейтесты весной (а ещё до того я и на издание книги весной надеялся), но как обычно реальность вносит коррективы). На самом деле первый вариант приключения был даже готов почти в сроки, но более опытные товарищи сказали мне, что его надо ощутимо переделывать и были правы.
Всего приключений будет три (все три уже придуманы и обкатаны на тестовых партиях, но оформить их в текст оказалось небанальной задачей). Второе «Дом забытых» относится к жанру ужасов, где-то на грани между викторианским хоррором и мистическим, третье «Путь пилигрима» — стык крипто-детектива и приключений, то есть городские интриги, археология, тайны лимба и прочая романтика в духе Алана Куотермейна и Индианы Джонса.
avatar
А можно ли провести это приключения по более удобной для меня и моей группы системе? Или необходимо тестировать именно механику, а не сам сценарий?
avatar
Тестировать предполагается и механику и сценарий. То есть теоретически конечно можно попробовать, если вы готовы переделывать под другую систему правила по техномагии, мастерских персонажей и т.д., но это будет неполноценный тест. А под какую систему вы хотите переложить?
avatar
В зависимости от того, про что игра и сценарий, разумеется. Но услышав о техномагии я возможно приду к «Неизвестным армиям». Ну или чему угодно. ))
avatar
Имея опыт активного вождения по Неизвестным Армиям могу сказать, что это очень плохой вариант для этого сеттинга)
avatar
Как я уже сказал — нужно поглядеть на то, про что вообще игра и сценарий. Техномагия вызывает желание вспомнить старые правила м'агии из «Неизвестных Армий», детективщина — попробовать Гамшу. Вариантов много, просто на савагу я банально не найду игроков.
avatar
Про сеттинг вообще проще всего почитать в сообществе, vk.com/steamsun
Материалы по плейтесту скажи куда скинуть.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.