Почему карты?

По итогам обдумывания идей решил, что начинание стоит довести хотя бы до живого теста.

Ибо мне в целом нравится "самурайская" механика боя с простой магической системой.

А тут я соберу свои мысли, почему система основанная на специальных картах - хорошая мысль.

Потому, что:

- наглядность. Отсутствие необходимости в толстых книгах и справочных материалах. Правила сами по себе убираются в небольшую брошурку, а подробности состояний и механических эффектов выносятся на сами карты. И если обычно имея на руках чарник, нам надо облазить полкниги, чтобы понять, что может делать персонаж, тут нам нужно прочитать три-четыре страницы правил и карточки способностей.

- модульность (мы говорим не "в моей компании мы используем только такие-то и такие-то книги, в сумме более пятисот страниц мелкого текста", а "мы используем карты лежащие на столе, генеритесь") и расширяемость ("А ещё мы иногда обратимся к выпуску "Осада замков и маштабные бои", со своей механикой, и я тут недавно прикупил самурайский и гоблинский сеты").

- возможность использовать необычные, но всё ещё наглядные механики (собственно, иллюстрация в моём предыдущем посте).

- удобство использования. Кроме того, что нам не нужно лазить в книжки для генерации, нам не нужно лазить в книжки за справочной информацией. "Сколько хитов у простого гоблина? А, вот же на карте написано." С этой проблемой столкнулся водя GW, ибо раньше выписывал монстров на отдельные листки, или генерил их опять же в одном месте, но используя печатные материалы был вынужден листать две книги, чтобы посмотреть защиты и способности. Тут же можно свести всю информацию на одну карту.

  • нет

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.