Поезда и порталы.
Связь Паутины с внешним миром отсутствовала больше трёх лет, с лета 1872 года по осень 1875. Весной 1875 года произошёл первый контакт с демонами и одним из предложений, которые они сделали властям города была стабилизация энергетического вихря над старой университетской башней с целью создания стабильного портала ведущего из Лимба на Землю. Оттавио Корнаро, занимавший должность советника по торговле убедил городской совет принять это предложение, указывая в первую очередь на то что город находился в состоянии перманентной нехватки ресурсов, которую можно было бы решить, продавая во внешний мир бримстоун и механизмы, разработанные на его базе. Демоны уверяли, что они смогут сделать так, чтобы портал вёл на железнодорожный мост, ранее служивший северной дорогой в Город Солнца, достаточно точно, чтобы можно было наладить железнодорожное сообщение.
Одной из ключевых проблем было то, что портал находился над башней старой университетской лаборатории, на высоте примерно сорока метров. Для того, чтобы поднимать вагоны на эту высоту было решено использовать зубчатую железную дорогу. Работы по прокладке путей и переоборудованию паровозов заняли почти полгода. В августе 1875 года, когда портал уже был стабилизирован и строительные работы велись уже на самой башне, группа из восьми рабочих попытались пройти сквозь портал. Из них вернулись только двое, причём один был не в себе. По словам вернувшегося, из остальных рабочих четверо погибли, а ещё двое возможно достигли выхода. После этого иницидента к порталу была приставлена охрана, а совет потребовал от демонов объяснений.
Эксперименты с участием демонов и “добровольцев” из числа преступников показали, что человеку ничего не грозит, если он будет двигаться прямолинейно и не будет видеть происходящего вокруг. Движение в вагоне поезда без окон было признано полностью удовлетворяющим этим условиям, для машинистов были разработаны специальные инструкции и введены дополнительные тренировки по кратковременному управлению поездом вслепую и второго сентября 1875 года отправился первый поезд по маршруту Паутина-Риека.
В связи с ограниченными ресурсами, качество постройки первой линии было невысоким и за зиму 1875-76гг случилось несколько аварий, одна из которых унесла жизни двадцати человек, но по мере наращивания поставок из большого мира рельсы и несущие конструкции обновлялись и аварии стали достаточно редким явлением.
В последующие годы важность железной дороги для города всё возрастала, а гильдия машинистов становилась всё более значимой структурой, так как её забастовки наносили большой ущерб экономике города. В 1876 и 1882 году были открыты порталы в разные регионы Ада, на северной и южной окраине города соответственно. Через эти порталы демоны поставляют бримстоун. Стоимость сделки не разглашается, но ходят слухи о том, что в Бездну отправляют приговорённых к смерти преступников со всей Европы. В 1886 году, после долгих переговоров, демоны открывают портал в отдалённую часть Лимба, к найденным залежам бримстоуна. В 1889 году производится последняя на данный момент попытка открытия портала. Предполагалось, что это будет портал в отдалённую часть Лимба, где можно будет организовать форпост для дальнейшего исследования, но что-то пошло не так, в ходе ритуала произошёл мощный выброс энергии, от которого погибли проводившие его демоны-маги, командир второй экспедиции экспедиционного корпуса и ещё несколько человек. Портал тем не менее стабилизировался, но нахождение рядом с ним физически невозможно для демонов и крайне неприятно для людей, поэтому он так и не использовался по назначению, а западные районы города были заброшены и превратились в трущобы.
Одной из ключевых проблем было то, что портал находился над башней старой университетской лаборатории, на высоте примерно сорока метров. Для того, чтобы поднимать вагоны на эту высоту было решено использовать зубчатую железную дорогу. Работы по прокладке путей и переоборудованию паровозов заняли почти полгода. В августе 1875 года, когда портал уже был стабилизирован и строительные работы велись уже на самой башне, группа из восьми рабочих попытались пройти сквозь портал. Из них вернулись только двое, причём один был не в себе. По словам вернувшегося, из остальных рабочих четверо погибли, а ещё двое возможно достигли выхода. После этого иницидента к порталу была приставлена охрана, а совет потребовал от демонов объяснений.
Эксперименты с участием демонов и “добровольцев” из числа преступников показали, что человеку ничего не грозит, если он будет двигаться прямолинейно и не будет видеть происходящего вокруг. Движение в вагоне поезда без окон было признано полностью удовлетворяющим этим условиям, для машинистов были разработаны специальные инструкции и введены дополнительные тренировки по кратковременному управлению поездом вслепую и второго сентября 1875 года отправился первый поезд по маршруту Паутина-Риека.
В связи с ограниченными ресурсами, качество постройки первой линии было невысоким и за зиму 1875-76гг случилось несколько аварий, одна из которых унесла жизни двадцати человек, но по мере наращивания поставок из большого мира рельсы и несущие конструкции обновлялись и аварии стали достаточно редким явлением.
В последующие годы важность железной дороги для города всё возрастала, а гильдия машинистов становилась всё более значимой структурой, так как её забастовки наносили большой ущерб экономике города. В 1876 и 1882 году были открыты порталы в разные регионы Ада, на северной и южной окраине города соответственно. Через эти порталы демоны поставляют бримстоун. Стоимость сделки не разглашается, но ходят слухи о том, что в Бездну отправляют приговорённых к смерти преступников со всей Европы. В 1886 году, после долгих переговоров, демоны открывают портал в отдалённую часть Лимба, к найденным залежам бримстоуна. В 1889 году производится последняя на данный момент попытка открытия портала. Предполагалось, что это будет портал в отдалённую часть Лимба, где можно будет организовать форпост для дальнейшего исследования, но что-то пошло не так, в ходе ритуала произошёл мощный выброс энергии, от которого погибли проводившие его демоны-маги, командир второй экспедиции экспедиционного корпуса и ещё несколько человек. Портал тем не менее стабилизировался, но нахождение рядом с ним физически невозможно для демонов и крайне неприятно для людей, поэтому он так и не использовался по назначению, а западные районы города были заброшены и превратились в трущобы.
0 комментариев