"Похороны-4" Тринадцать похорон и одна маленькая оргия

Итак, наши герои подкрепились, немного отдохнули и отправились в нижниее святилище выполнять свои служебные обязанности. По пути они встречали много такого, о чём, по их собственным словам, не очень-то хотели знать.

Сначала жрецы владыки Миктлана поднялись в верхнее святилище, где их приветствовал Тесосомак, главный жрец культа боги плотского греха Тласольтеотль. Беседа с ним поисходила в полной темноте, причем голос служителя великой богини перемещался по всему помещению. Наши персонажи ему понравились, и он разрешил им провести необходимые ритуалы в нижнем святилище.

У нижнего святилища их ждал Шолотль — старший жрец с весьма хитровымудренной прической из мелких косичек, здешний персонал вобще склонен эксперименторовать со своей внешностью. Брат Шолотль сказал, что будет за дверью святилища, и если что понадобится, то он к услугам жрецов Миктлантекутли. Глядя на фронт работ, персонажи оценили это предложение. Денёк предстоял жаркий: двенадцать покойников попроще и одна черная ведьма, и вся эта публика без тел. Было решено посоветоваться со старшими товарищами, благо практика осознанного сноведения была уже не в диковинку, да и конфискат подходящий был под рукой. Жрецы Владыки Преисподней всегда отличались обстоятельностью — перво-наперво они стали составлять список вопросов. Сестру Анакуану очень интересовало, на какие подводные камни можно наткнуться, хороня черного колдуна при подобных обстоятельствах. На это брат Тлакатеотль заметил:«Подводные камни — это к Тлалоку!» Посмотрев на получившийся список, жрецы поняли, что всё это дело можно выразить одним словом:«ЩИТО?»

Риск не попасть на оргию был велик как никогда. Служители Миктлантекутли справедливо считали такую ситуацию недопустимой, а потому распределили свои силы вот как: Анакуана отправляется в осознаное сновидение, а Тлакатеотль и Ацальшочицин разбираются с ординарными покойниками, оставив черную колдунью на сладкое. Старшего жреца Шолотля сразу же напрягли изготовлением восковых фигурок: сестра Ацальшочицин вспомнила, что за отсутствием настоящего тела сойдет и уменьшенная копия, а в качестве погребального инвентаря можно использовать местную валюту — зерна какао, на том свете их тоже принимают. Благо в конфискате какао тоже было.

И понеслось. Анакуана покушала кактус, прилегла на ковер известной расцветки, сконцентрировалась и предстала пред светлы темны очи главной жрицы культа Владыки Преисподней Мецтлиэээкатль. Начальство перво-наперво сдалало втык, что отчет получает так поздно, а потом внимательно этот самый отчет выслушало. Рекомендации даны были следущие: душу колдуньи (которая сцеплена с нагвалем*) зафиксировать с помощью четырех, а лучше пяти человеческих ребер. Пространство, в котором будет происходить дело, ограничить веревкой, особым образом свитой из волокон агавы. Если у кого есть прикормленные духи — выпустить, пусть привыкают к работе. А Тлакатеотль и Ацальшочицин выпускали по одному души из урен и распрашивали их об обстоятельствах жизни, смерти и того, что было после смерти. Большинство покойников были схоронены в силу обстоятельств как попало, а потому не дошли до конечного пункта и стали добычей колдуна на подступах к Миктлану. А один колдун-кактусоед был схвачен принявшим облик кота Иштлильмицтоном прямо на кактусовом поле. С этим типом пришлось повозится немного дольше, но персонажи справились. Мысль о том, что с культом малого бога Ночтли надо что-то делать показалась нашим персонажам еще более актуальной.

Тем временем вернулась из сновидения Анакуана, бодрая и злая. Шолотль как раз принес ребра и веревку, а заодно поинтересовался, не нужен ли череп, из того же комплекта, что и ребра: в своё время трое греховодников съели четвертого и в память об этих событиях останки последнего теперь лежат в храме. Жрецы Миктлантекутли поблагодарили коллегу, но от черепа вежливо отказались. Итак, оградив пространство магической веревкой, наши персонажи сняли печати с крышки урны, и крышка тут же слетела. Черная колдунья Миктлакитлали вырвалась наружу. Первоначально она имела вид быстро вращающегося веретенообразного облака обсидиановой пыли, но потом обратилась довольно привлекательной женщиной, если не считать острющие обсидиановые же когти и зубы, которые она тут же попыталась пустить в дело. Но брат Тлакатеотль был готов к такому повороту событий и быстро пришпилил колдунью ребрами к стене святилища. Анакуана начала допрос так:«Если ты будешь отвечать на вопросы быстро и четко, то, может, мы тебя бить не будем». Как вы понимаете, рукоприкладство по отношению к неблагонадежным покойникам уже начало входить у этой жрицы в привычку. Миктлакитлали приняла это предложение без энтузиазма и тут же схлопотала, но и в долгу не осталась — попробовала тяпнуть своими зубищами. В процессе допроса эта ситуация повторялась трижды и один раз колдунья добилась своего — ей удалось повредить нагваль Ананкуаны. Но заплатила она за это дорого: её отправили-таки в Миктлан со всеми церемониями и шансов свернуть с пол-дороги не оставили совсем. Еще опасный момент был когда Миктлакитлали удалось высвободить ногу, но Тлакатеотль был опять на страже. (Историю Миктлакитлали я вам расскажу отдельным номером, если будут желающие послушать)

В тот момент, когда грешная душа черной колдуньи отправилась в Преисподнюю (персонажи еще поглумились на последок, долго не вытаскивая ребра за которые крепились ноги) весь теокалли Тласольтеотль аж подпрыгнул, а наши персонажи вздохнули с облегчением. Теперь из профессиональных обязанностей впереди была только оргия. При докладе начальству она фигурировала под названием «важной религиозной церемонии».

*нагваль в данном случае — особое энергетическое тело, используемое для колдовства, есть у колдунов и жрецов.

2 комментария

avatar
«Перестань индульгировать свой нагваль, Карлос, люди смотрят!»
avatar
Отчасти этот модуль — попытка (удачная) поквитаться с Кастанедой и с его затейливыми поклонниками.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.