Посмертие
Собственно недавно упомянутый сеттинг. Как всегда выкладываю as is ибо оформлять я его буду вечно.
Основные положения:
- мистицизм > гордского фентези, центр мироздания - современная земля, космология близка к христианской, перемещение между мирами легче всего осуществляется в момент близкий к смерти. Вместо нью-эйджа, характерного для аналогов - слегка постмодернистский взгляд на христианскую мифологию и космогонию.
Миры:
1) Ад - см. Regroup in hell.
2) Рай - финальное назначение всех душ, место наиболее близкое ко Всевышнему. Собственно рай практически закрыт для перемещения и ни один разум не сбособен удержать в себе его облик. Для любого обитателя рая ушедшего из него, последний представляется лишь бледными воспоминаниями и блаженстве и величии без каких либо подробностей.
3) Предверие рая - небольшое пространство пред райскими вратами. Место для встречи с ангелами и своего рода "база операций" для бодхисаттв.
4) Коридор душ - коридор от врат ада до райских врат. в него человеческая душа попадает сразу после смерти и там встречается с ангелом-хранителем. Бодхисаттвы способны перемешаться по коридору свободно, большинство же новопреставленных отправляются либо в ад либо в рай. Однако для подготовленной души или по странным стечениям обстоятельств возможны пути и в другие посмертные миры.
5) Потерянные времена - особое пространство в глубине безумия, где обретают форму несбывшиеся мечты и проекты.
6) Внутренние миры - каждый человек это вселенная, по крайнем мере в смысле того что внутри каждого человеческого разума существует целый мир, сотканый из обрывков воспоминаний, фантазий и образов и архетипов посознания. Внутренние миры соприкасаются в Пространстве Сна. А так же все они примыкают к коридору душ и включены в безумие.
8) Безумие - пространство, окружающее корридор душ, мир парадоксов, абсурда и воплощенной абстрактной логики, вдохновивший алису в стране чудес и легенды о фейри. Поделен на домены, каждым из которых правит Лорд или Леди Безумия. Лорды безумия коллекционируют человеческие души ибо они самим своим пребыванием в безумии создают в нем домены.
9) Пространство снов - параллельно безумию расположен калейдоскопическое пространство снов. Сны не стабильны и миры и вещи в пространстве снов стабильно существуют лишь пока спит сновидец и начинают распадаться с его пробуждением.
10) Тропы мертвых (название?) - часть физического мира, полностью или частично скрытая за саваном. Древние или просто трагические места и предметы принадлежат тропам мертвых. Языческие погребальные ритуалы так же способствовали переносу предметов на тропы мертвых но не далее. Тауматология работает лишь с предметами и существами с троп но не из мира живых.
11) Тонкий мир - пространство выстроенное духами между Землей и Безумием. Место действия мифов и жизни языческих богов (то есть самих духов). Тонкий мир выстроен из смертных душ, принесенных в жертву языческим богам.
12) Земли живых - наш мир.
13) Земля - совокупность земель живых и троп мертвых.
14) Бездна - место, на котором построен Ад. Бездна не имеет ни пространства ни времени внутри себя. А все что находится в ней - находится в одиночестве, безвременье и изоляции.
15) Библиотека вечности - бесконечная библиотека, созданная ангеламт в которой хранятся все книги которые были, будут или могли бы быть написаны на Земле.
15) Изнанка мира - мир вещей которых-не-должно-быть, обиталище ошибок мироздания, фундаментально губительный для всего Посмертия. Одна из основных обязанностей Бодхиссатв - борьба с тем, что проникает с Изнанки в Посмертие.
Типы персонажей (перешагнувшие смерть):
1) Истинные маги - люди обучившиеся у демонов истинной магии, тем самым обретя могущество, перешагнув смерть и обеспечив себе место в аду после физической смерти.
2) Бодхисаттвы - люди, взятые в рай и вернувшиеся из него.
3) Потерянные души - души умерших не попавшие ни в ад ни в рай.
3а) Неупокоенные - потерянные души, с помощью истинной магии или титанического напряжения воли держищиеся близко к землям живых и периодически способные преодолевать саван.
4) Блаженные - люди физически ушедшие в безумие, обычно после тяжелой психической травмы.
5) Оракулы - люди, перешагнувшие смерть благодаря помощи духов и обученные тауматургии.
6) Ангелы - посланники Бога
7) Демоны - падшие ангелы и их создания вырававшиеся из ада
8) Духи - ангелы отошедшие от Бога, но не сосланные в Ад и предвечные создания Бога оставшиеся на земле на тропах мертвых и являющиеся божествами язычников.
9) Сновидцы - люди, способные преодалевать границу между жизнью и смертью во сне или измененном состоянии сознания.
Конфликты и приключения:
1) Великий спор - ведущаяся с древности борьба ангелов и демонов за человеческие души. Бодхисаттвы в ней обычно помогают ангелам, а многие демоны призывают на помощь истиных магов. Безумие обычно выступает в нем третейской стороной.
2) Уход Люцифера - см. Regroup in Hell.
3) Потеряные зоны - иногда безумие выливается на землю, образуя зоны в которых искажаются законы физики, морали и логики, а так же возникают безумные агрессивные феномены. Очищение таких мест и возвращение их к реальности - одно из важнейших занятий бодхисаттв. В то же время сквозь такие зоны на землю могут проходить на землю демоны.
4) Исход - заговор лордов безумия, целью которого является создание в глубине безумия новых миров и уход в них части человечества. Многие истинные маги поддерживают эту идею, а все ангелы и многие демоны и бодхисаттвы выступают против.
5) Восстание духов - духи, в свое время (после пришествия Спасителя) потерявшие власть над людскими душами, наконец то сумели реорганизоваться, переосмыслить свои цели и действия и начали переходить в контрнаступление. Теперь духи распространяют по земле неоязычество и подрывают веру в традиционные авраамические религии.
6) Приключения перешагнувших смерть на земле охватывают период с середины 19-го по середину 21-го веков, когда в человечестве меняются мировоззрения, идеологии и менталитеты. Близость к переломной точке истории усиливает противостояние фракций преступивших, уже превратившееся в ассиметричную войну.
7) Отдельные задачи для персонажей в противостоянии - фаустианские вмешательства в судьбы отдельных смертных и/или их контролируемое убийство для пополнения своих рядов (Всевышний не поощряет убийства людей раньше срока, но у ангелов и бодхиссатв обычно есть свое мнение по этому поводу), сражения за опорные точки на земле - будь то потерянные зоны или общественные организации смертных.
Дополнительные детали и пространства:
1) На земле в каждом крупном городе с многовековой историей есть дверь ведущая в бар "У конца времен" - место встречи для всех "перешагнувших смерть", будь то истинные маги, демоны, бодхисаттвы, потерянные души или лорды безумия. Сам бар построен в каком-то из ответвлений корридора душ и из него можно выдти так же из любой двери.
2) Помимо истинной магии в посмертии существует тауматология - искусство использования тонких закономерностей мультивселенной, бесполезных для смертных, но могущественных в руках перешагнувших смерть.
3) Время в посмертии и на земле течет не сихронно, и без какой либо связи в широких диапазонах, кроме узловых точек истории типа пришествия Христа или грядущего пришествия Антихриста. Впрочем для каждого конкретного перешагнувшего возвращение на землю (включая тропы мертвых) возможно (без применения истинной магии) лишь в то время когда он ушел с земли.
4) Саван - обозначение эффекта не позволяющего живым воспринимать перешегнувших смерть в полной мере. Чем более действия перешагнувших ломают сложившиеся законы - тем меньше из их действий смогут увидеть и осознать смертные. Перешагнувшего смерть живые склонны воспринимать как ничем не примечательного внешне человека, оставляющего впрочем после своего ухода яркое эмоциональное впечатление будь то страх или воодушевление. Рассинхронизации времени так же скрываются саваном и любое послание из будущего переданное через саван окажется искаженным и неполным.
6) Всевышний и Его ангелы в посмертии, хотя и являются добром и в целом светлой строной, но Good Not Nice и сторона добра это не сторона человечества или человечности. В результате Всевышний посылает людям испытания, иногда жестокие, часто внешне бессмысленные и почти всегда не имеющие ничего общего со справедливостью. И хотя для выдержавших испытания открыты двери в Рай, на пути к раю многие слабые духом сдатся, сходят с ума или впадают во зло, и Всевывний внешне никак не препятсвует этому. Некоторые ангелы же доводят эту позицию до предела и способны подвергнуть приглянувшегося им смертного настоящим садистким пыткам. И при всем при этом, как утверждают и ангелы и бодхиссатвы, Всевышний не посылает людям то с чем они не могут справится.
7) Великие духи, ставшие языческими богами, были наказаны за гордыню Всевышним лишением их истинных имен. Отныне у них нет своих имен, только титулы и те прозвища, которые им дают смертные, и последнее дает смертным возможность влиять на них.
8) Имя дает власть и Истинное имя используется как в тауматургии, так и в Истинной Магии. И если имена большинства смертных и ангелов находятся под защитой Всевышнего, то Перешагнувшие смерть должны сами заботится о защите себя от тауматургии воздействующей на их имя.
Персоналии:
1) Антихрист - архидемон, которому предстоит воплотится в роли антихриста в скором времени. Уже сейчас подготавливает себе почву на Земле, засылая туда своих агентов. По меркам демонов молод, и был создан Люцифром уже после сошествия Спасителя в ад. В текущей войне архидемонов имеет самую слабую позицию и потому видит своим единственным спасением - максимальное приближение апокалиптических событий.
2) Мефистофель - архидемон, чьей целью является возвращение на землю. Активно засылает своих агентов на землю, распространяя истинную маги среди людей и внедряясь в религиозные структуры, внося в церковные доктрины и практики ошибки, отвращающие людей от Всевышнего. До исчезновения Люцифера - был его левой рукой, но теперь, в условиях гражданской войны в аду, не имеет там достаточно силы что бы эффективно в ней участвовать. Имеет подозрение, что Люцифер ушел на землю и активно ищест способы последовать за ним.
Архангелы:
1) Михаил - архангел, высшим принципом считающий свободу воли и неистово сражающийся со всеми, кто пытается отобрать ее у человечества... Страдания людей не важны до тех пор пока человечество само навлекло их на себя.
2) Гавриил - райский трикстер, ближе всех к пониманию человечества и стремиться в первую очередь к счастью каждого человека... Впрочем счастье личное и счастье общественное редко встречаются вместе, а действия Гавриила периодически обрекают многих на страдания, ради спасения единиц.
3) Рафаил - исцеление Божие, архангел, стремящийся избавить человечество от всех страданий. Поддерживает многие трансгуманистические проекты и планирует избавить человечество от смертности.
4) Уриил - ангел света, огня и разрушения... Ангел, главной целью своей считающий борьбу с адом. К человечеству равнодушен, но заинтересован в делах перешагнувших смерть.
1 комментарий